как составить претензионное письмо



Автор Лина задал вопрос в разделе Юридическая консультация

как составить Претензионное письмо? и получил лучший ответ

Ответ от Александр[гуру]
ПРИМЕРНО ТАК
Руководителю _____________________
(наименование организации)
__________________________________
(адрес и ее местонахождение)
от ______________________________,
(Ф. И. О. )
проживающего по адресу: __________
__________________________________
контактный тел. ___________________
ПРЕТЕНЗИЯ
"___"____________ _____ г. я купил в Вашем магазине
_____________________________ по цене ______________ рублей, что
(указать, какой товар)
подтверждается кассовым чеком и отметкой на гарантийном талоне
(техническом паспорте и пр.) .
Ваша организация (магазин) гарантировала качество товара в
течение ______ срока со дня продажи.
Однако в процессе эксплуатации __________________ по истечении
(наименование товара)
________ со дня покупки был обнаружен недостаток -
___________________________________________, который не может быть
(описать неисправности)
устранен в гарантийной мастерской.
Поскольку дефекты товара были обнаружены в период гарантийного
срока, прошу произвести замену товара ненадлежащего качества на
аналогичный товар надлежащего качества в установленный законом
срок.
О принятом решении прошу сообщить мне письменно, выдав ответ
на руки.
В случае неудовлетворения моих требований о замене товара на
товар аналогичной марки (в соответствии с п. 1 ст. 18, п. 1 ст. 21
Закона РФ "О защите прав потребителей") я вынужден буду обратиться
в суд с иском о принудительном исполнении моих законных
требований, возмещении убытков, причиненных продажей
некачественного товара, уплате неустойки в размере 1% цены товара
за каждый день просрочки исполнения моего требования, а также
взыскании морального вреда.
Приложение:
1. Кассовый чек.
2. Гарантийный талон.
3. Справка (акт) гарантийной мастерской о невозможности
исправления выявленных недостатков товара.
Подпись
Дата

Ответ от Ёветлана[гуру]
в отделе защиты прав потребителей города сидят юрики-им что зря деньги платят? они бесплатно Вам по Вашим данным все составят!

Ответ от Литвинова Элла[эксперт]
так и пишишь: с левого угла кому от кого свой адрес и телефон (или телефон) . по середке претензия. и начинаешь: тогда то купила то - то, заплатила столько-то. однако при установке обнаружено то-то. тем самым вы нарушаете то-то. прошу вас растогнуть договор купли-продажи того-то и вернуть уплаченные мной деньги по договору в сумме такой-то претензию прошу рассмотреть в течении 7 ми календарных дней. деньги не вернули пиши в отдел по защите прав потребителей (в Роспотребнадзор) или как он у вас в городе называется.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как составить Претензионное письмо?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*