как списать на уроке



Автор -SyMrak - задал вопрос в разделе Домашние задания

напишите мне способы списывания на уроке только напишите мне ЭФФЕКТИВНЫЕ и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей К.[гуру]
Самое стремное занятие - списывать, сидя на первой парте. Ладонь левой руки покоится на столе. Под ней в формат ладони шпаргалка. Искусство заключается не в том, как достать шпаргалку, а в том, чтобы контролировать свое выражение лица. Если упрешься взглядом в шпору - это сразу же видно со стороны. А вот если не забываешь сосредоточенно задирать глаза вверх, задумчиво притормаживать, а потом вдруг озаренно строчишь то, что успел считать из шпоры, - вот тогда педагог удовлетворенно понимает, что обучаемый работает добросовестно и самостоятельно. И проникается к нему глубоким уважением.

Ответ от Малика Теги[новичек]
Сделай шпору на резинке привяжи ее к карману и саму шпору в руках держи, когда учитель будет проходить заметит что шпору сразу отпусти шпору и она у тя будет в кармане))

Ответ от Екатерина Ерохина[активный]
Даже самые эффективные способы не помогут списать тому, кто не умеет этого делать!...

Ответ от Илья Пупырёв[гуру]
Советы.
Пользоваться или нет шпаргалками - каждый решает сам. Для тех же, кто пользуется ими, мы дадим несколько советов, которые позволят сделать использование шпаргалок наиболее эффективным. Итак, советы:
1. Шпаргалку писать нужно.
Как это не банально звучит, но лучше написать шпаргалку, чем нет. Во-первых, все запомнить невозможно, особенно трудно запоминаются даты, формулы, цитаты и т.д. Написав же ее, Вы уж точно сможете все это "вспомнить". Во-вторых, зная, что в кармане у вас находится шпаргалка, вы будите чувствовать себя намного спокойней, чем без нее, что является хорошим психологическим фактором при сдаче экзамена. В-третьих, во время написания шпаргалки, вы сможете запомнить часть материала, по крайней мере, вы будете точно в нем ориентироваться. Из всего выше сказанного следуют еще ряд правил написания шпаргалок.
2. Пишите шпаргалки только сами.
Только при самостоятельном написании шпаргалок действует все вышесказанное: во-первых, вы запомните часть материала, будете представлять суть предмета и ориентироваться в нем; во-вторых, вы будете знать, где что находится в вашей шпаргалке, когда возникнет необходимость ей воспользоваться; в-третьих, взяв чужую шпаргалку, вы попросту можете не понять всех сокращений и почерка.
3. Пишите только самое главное.
Записывайте в шпаргалку только то, что действительно неизвестно, не знакомо или представляет сложность для запоминания. Весь предмет запихнуть в компактную шпаргалку очень проблематично, да и незачем это. Зная отдельные тезисы, можно всегда достроить свою мысль до развернутого ответа. Особое внимание уделите записи формул, дат, цитат, цифровых данных и т.д.
4. Пишите разборчиво, структурировано.
Это поможет вам легче ориентироваться в шпаргалке и избежать длительного ее чтения. Часто на просмотр шпаргалки отводится очень мало времени и за этот короткий интервал надо прочитать текст шпаргалки. В случае, если слова написаны неразборчиво, а структура не поддается пониманию, то воспользоваться шпаргалкой станет очень проблематично. Сюда же относится такое правило, как понятное сокращение слов: используйте только те сокращения, которые вы сможете разобрать.
5. Разграничивайте текст ответов.
Пишите каждый вопрос или тему отдельно от других. А главное, вы должны знать, где какой ответ на вопрос записан. Все это поможет легче ориентироваться в ответах, избавит от необходимости длительного поиска ответа на поставленный вопрос. Это то, что касается правил оформления шпаргалок. Так же дадим несколько советов о том, как непосредственно пользоваться шпаргалками:
1. Пользуйтесь такими шпаргалками и методами их сокрытия, которые малоизвестны.
Запомните, преподаватели тоже были учениками и не хуже вас знают основные места сокрытия шпаргалок и предметов, на которых они написаны. Поэтому будьте оригинальны, придумайте то, что до вас никто не придумывал - этим вы обеспечите половину успеха. Давать конкретные советы здесь бесполезно, поскольку они тогда уже не будет оригинальными и малоизвестными. Включите воображение, смекалку или почитайте вот эту статью.
2. Доставайте шпаргалку только тогда, когда вы действительно не знаете ответа на вопрос.
Запомните, что шпаргалка - это большой риск и в случае обнаружения вы с уверенностью можете получить "пару". Лучше уж ответить своими словами то, что знаете, а не лезть понапрасну в шпаргалку. Кроме того, учитель вам поможет, направит ваш ответ в нужное русло. Если все-таки вы чувствуете, что по этому вопросу вы "ноль", то только тогда доставайте свое секретное оружие.
3. Списывая со шпаргалки, не смотрите постоянно под парту.
Это очень хорошо видно преподавателю и объяснения, что у вас якобы упала ручка не помогут. Безопаснее внаглую выложить шпаргалку на стол, чем постоянно куда-то подглядывать. Если шпаргалка написана на обычном листочке бумаги, то лучше всего положить ее под листочек, на котором вы пишете ответ и изредка, когда преподаватель не смотрит, заглядывать туда.
4. Если вы все-таки явно попались за списыванием, то не

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: напишите мне способы списывания на уроке только напишите мне ЭФФЕКТИВНЫЕ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*