Как упростить выражение 6 класс
Автор Ирина Капитоненко задал вопрос в разделе Другое
объясните как упрощать выражения в 6 классе с коэффициентами и получил лучший ответ
Ответ от Олька[гуру]
(2 х - 4) - (13 х + 3) = 15
Для решенья уравненья
Безо всякого сомненья
Не будем робки,
Раскроем скобки.
Перед первыми скобками подразумевается плюс.
Смелее, дружок, вперёд и не трусь.
Проблема проста, её разреши:
Члены с их знаками перепиши!
А дальше перед скобками минус стоит:
"Будь осторожнее", - нам говорит.
У членов все знаки надо сменить,
Противоположными должны они быть.
Но это трудно, ребята понять,
Коль минус пред скобками - знаки менять.
Причём ошибок остерегайтесь,
Каждый знак изменить постарайтесь.
Как видите, мы скобки с вами раскрыли,
Предельно внимательны при этом были.
Теперь спокойно дальше пойдём,
Сначала подобные приведём!
На коэффициент при "х" обе части разделим,
Получим х = - 2. И его по желанию проверим. из этого стихотворения можно легко понять как нужно упрощать выражения.... раскрывать скобки и приводить подобные. в более старших классах проходят формулы квадратов разности и суммы и еще мнго других формуллл... эти формулы советую сразу учить, т. к они нужны в старших классах
(2 х - 4) - (13 х + 3) = 15
Для решенья уравненья
Безо всякого сомненья
Не будем робки,
Раскроем скобки.
Перед первыми скобками подразумевается плюс.
Смелее, дружок, вперёд и не трусь.
Проблема проста, её разреши:
Члены с их знаками перепиши!
А дальше перед скобками минус стоит:
"Будь осторожнее", - нам говорит.
У членов все знаки надо сменить,
Противоположными должны они быть.
Но это трудно, ребята понять,
Коль минус пред скобками - знаки менять.
Причём ошибок остерегайтесь,
Каждый знак изменить постарайтесь.
Как видите, мы скобки с вами раскрыли,
Предельно внимательны при этом были.
Теперь спокойно дальше пойдём,
Сначала подобные приведём!
На коэффициент при "х" обе части разделим,
Получим х = - 2. И его по желанию проверим. из этого стихотворения можно легко понять как нужно упрощать выражения.... раскрывать скобки и приводить подобные. в более старших классах проходят формулы квадратов разности и суммы и еще мнго других формуллл... эти формулы советую сразу учить, т. к они нужны в старших классах
15,1с+0,9(4с-2,8(1,4+0,2))-20с
2 х - 4) - (13 х + 3) = 15
Для решенья уравненья
Безо всякого сомненья
Не будем робки,
Раскроем скобки.
Перед первыми скобками подразумевается плюс.
Смелее, дружок, вперёд и не трусь.
Проблема проста, её разреши:
Члены с их знаками перепиши!
А дальше перед скобками минус стоит:
"Будь осторожнее", - нам говорит.
У членов все знаки надо сменить,
Противоположными должны они быть.
Но это трудно, ребята понять,
Коль минус пред скобками - знаки менять.
Причём ошибок остерегайтесь,
Каждый знак изменить постарайтесь.
Как видите, мы скобки с вами раскрыли,
Предельно внимательны при этом были.
Теперь спокойно дальше пойдём,
Сначала подобные приведём!
На коэффициент при "х" обе части разделим,
Получим х = - 2. И его по желанию проверим. из этого стихотворения можно легко понять как нужно упрощать выражения.... раскрывать скобки и приводить подобные. в более старших классах проходят формулы квадратов разности и суммы и еще мнго других формуллл... эти формулы советую сразу учить, т. к они нужны в старших классах
Если выражение является произведением числа и одной или
нескольких букв, то это число называют числовым коэффициентом
(или просто коэффициентом).
Например: 5 • а = 5а ; 5 — коэффициент.
Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями.
Коэффициентом такого выражения, как а или аb, считают 1 ,
так как:
а = 1 • а = 1а; ab = 1 • ab = 1ab.
При умножении –1 на любое число а получается число –а .
–1 • a = –1a = –а.
Поэтому числовым коэффициентом выражения –a считают число –1
математика 6 класс. уравнения. помогите пожалуйста как решать уравнения??
1 шаг. собрать в одну сторону ( неважно - влево и вправо0 все слагаемые. содержащие неизвестное. ;
подробнее...
В равнобедренном треугольнике KLM с основой KM проведена бессектриса KN равная 66° найти углы треугольника KLM. HELP
Рассмотрим треуг. КNM. Пусть М-2х, LKN u NKM-x, КNM-66°, 180-66-2х-х=>3х=114, х=38=> 2х=76,
подробнее...
Как решить такую задачу???
Как решить… Обычно в таких задачах неизвестное принимают за хитро-хитро известное.
И
подробнее...