электродвигатель как устроен
Автор Wanderer задал вопрос в разделе Естественные науки
Устройство электродвигателя и получил лучший ответ
Ответ от Александр[гуру]
включеш в розетку и крутится-полнее объяснять очень долго-видов электродвигателей очень много, устройство и принцип работы у к аждого свой, это побыстрому на пальцах невозможно объяснить
Ответ от сергей волчара[эксперт]
ротор и статор_катушка с проволкой (статор), а магнит (ротор)
ротор и статор_катушка с проволкой (статор), а магнит (ротор)
Ответ от Вячеслав Свиридов[гуру]
Электрический двигатель — это двигатель, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.
основано на принципе электромагнитной индукции....
Электрический двигатель — это двигатель, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.
основано на принципе электромагнитной индукции....
Ответ от ReactoR[гуру]
Электрический двигатель — это двигатель, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.
Движение происходит из-за реакции магнитов между собой и воздействия на них током.
Электрический двигатель — это двигатель, электрическая машина, в которой электрическая энергия преобразуется в механическую, побочным эффектом является выделение тепла.
Движение происходит из-за реакции магнитов между собой и воздействия на них током.
Ответ от White Rabbit[гуру]
Но ведь и у электродвигателей и у электроизмерительных приборов есть несколько контрукций и принципов. Тут целая лекция нужна!
Например коллектроный электродвигатель с постоянным магнитом (постоянного тока) имеет несколько катушек, намотанных на ротор (якорь) и статор в виде постоянного магнита, катуки переключаются при вращении благодаря скользящим контактам (щёткам). И МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ приборы постоянного тока устроены так же, только имеют не катушку, а одну рамку с током, и не имеют щёток, поскольку рамке нужно не крутиться, а поворачиваться.
А вот двигатели и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ приборы переменного тока имеют и статор в виде электромагнита, то есть при смене полярности меняется и направление тока в роторе (рамке) и направление магнитного поля и поворот в ту же сторону. А есть ещё синхронные и асинхронные двигатели переменного тока, и шаговые, и униполярные, и есть приборы электростатической например системы, или тепловой... .
В асинхронных двигатлях переменного тока (многофазных, начиная с 2-х) создаётся ВРАЩАЮЩЕЕСЯ магнитно поле, которое наводит токи в короткозамкнутой обмотке ротора и увлекает его за собой.
Но ведь и у электродвигателей и у электроизмерительных приборов есть несколько контрукций и принципов. Тут целая лекция нужна!
Например коллектроный электродвигатель с постоянным магнитом (постоянного тока) имеет несколько катушек, намотанных на ротор (якорь) и статор в виде постоянного магнита, катуки переключаются при вращении благодаря скользящим контактам (щёткам). И МАГНИТОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ приборы постоянного тока устроены так же, только имеют не катушку, а одну рамку с током, и не имеют щёток, поскольку рамке нужно не крутиться, а поворачиваться.
А вот двигатели и ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЕ приборы переменного тока имеют и статор в виде электромагнита, то есть при смене полярности меняется и направление тока в роторе (рамке) и направление магнитного поля и поворот в ту же сторону. А есть ещё синхронные и асинхронные двигатели переменного тока, и шаговые, и униполярные, и есть приборы электростатической например системы, или тепловой... .
В асинхронных двигатлях переменного тока (многофазных, начиная с 2-х) создаётся ВРАЩАЮЩЕЕСЯ магнитно поле, которое наводит токи в короткозамкнутой обмотке ротора и увлекает его за собой.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Устройство электродвигателя