Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Авто, Мото
как устроена система охлаждения автомобиля? у меня есть вопросы и получил лучший ответ
Ответ от ** Почти философ**[гуру]
так может где пробка стоит, помпа глючит.
Ответ от Пользователь удален[гуру]
мож датчик температуры грбчит, пусти тосол через печку, и посмотри будет ли падать температура, если небудит то точно датчик
мож датчик температуры грбчит, пусти тосол через печку, и посмотри будет ли падать температура, если небудит то точно датчик
Ответ от Hedgehog[мастер]
90 - 95 это рабочая температура. второй вентилятор должне включаться между этими значениями чтобы не допускать перегрева а не что бы температура падала до 75.
90 - 95 это рабочая температура. второй вентилятор должне включаться между этими значениями чтобы не допускать перегрева а не что бы температура падала до 75.
Ответ от Бродяга[гуру]
Рабочая температура карбюраторного двигателя 95-97 градусов, а дизеля 97-99.Так что для паники, абсолютно нет причин. Наоборот, сейчас у, Вас, самое эффективное сгорание горючей смеси.
Рабочая температура карбюраторного двигателя 95-97 градусов, а дизеля 97-99.Так что для паники, абсолютно нет причин. Наоборот, сейчас у, Вас, самое эффективное сгорание горючей смеси.
Ответ от БТР[гуру]
Потрогай радиатор, он должен быть весь горячий и сверху и снизу. Если нет, то не работает термостат, который как раз и открывает доступ жидкости в радиатор после нагрева двигателя. Аккуратней только трогай, температура около 100 грудусов, перчатки штоле надень.
Потрогай радиатор, он должен быть весь горячий и сверху и снизу. Если нет, то не работает термостат, который как раз и открывает доступ жидкости в радиатор после нагрева двигателя. Аккуратней только трогай, температура около 100 грудусов, перчатки штоле надень.
Ответ от Алик[гуру]
Если температура 90-95, то это вполне нормальная рабочая температура для машины, а вот 75 - маловато. А вентиляторы ИМХО рановато срабатывают. На исправном автомобиле температура срабатывания вентиляторов должна быть в районе 90-110 градусов, в зависимости от системы
Если температура 90-95, то это вполне нормальная рабочая температура для машины, а вот 75 - маловато. А вентиляторы ИМХО рановато срабатывают. На исправном автомобиле температура срабатывания вентиляторов должна быть в районе 90-110 градусов, в зависимости от системы
Ответ от SPEEDKING[гуру]
Может, все-таки засор? Потрогайте радиатор в разных местах, если получится, вдруг где-то холодная зона?
Может, все-таки засор? Потрогайте радиатор в разных местах, если получится, вдруг где-то холодная зона?
Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
термостат регулирует температуру. это перепускной термозависимый клапан. должен всегда держать около 95
термостат регулирует температуру. это перепускной термозависимый клапан. должен всегда держать около 95
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как устроена система охлаждения автомобиля? у меня есть вопросы
Когда и на каких автомобилях впервые стали устанавливать ксенон? История создания и разработки, желательно с фото...
Вековое господство лампы накаливания близится к концу. Достойно «завершить карьеру» ей помогают
подробнее...
спросили в Быстро ли Итальянцы
народ подскажите какая разница между тосолом и антифризом и может ли того что залит тосол слабо греть печка на авто Ope
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля) , воды,
подробнее...
народ подскажите какая разница между тосолом и антифризом и может ли того что залит тосол слабо греть печка на авто Ope
Значиться по порядку: любой антифриз - это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля) , воды,
подробнее...
Автовладельцы подскажите чем промыть систему охлаждения автомоиля??? не снимая радиатора
Приобретаешь "мягкий очиститель системы охлаждения"(мягкий не на ощупь, само собой.. =)).., а тот,
подробнее...