Как едет поезд в метро
Автор Ётарший брат задал вопрос в разделе Техника
Каким образом в метро электровоз получает питание? Электроэнергию в смысле... Через рельсы? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
Справа от пути идет контактный рельс, на тележке вагона есть токоприемная лапа, которая прижимается к контактному рельсу снизу. Напряжение на контактном рельсе 825 вольт, на КР + на путевых рельсах минус, ток постоянный. Так же по путевым рельсам течет слабый "сигнальный" ток, необходимый для работы блокировки и автоматического переключения светофоров, ещё по рельсам передается информация в кабину машиниста о показаниях светофоров и разрешенной скорости на данном участке.
Вот он справа от пути, под платформой, закрытый кожухом
Токоприемная лапа и контактный рельс, Правда это германия, но в России тоже самое, только конструкция токоприемника может быть другая.
Токоприемники есть по обоим сторонам тележек, на стрелочных переходах и парковых путях КР может быть расположен слева по ходу поезда.
Напряжение в контактную сеть подается от тяговой подстанции, в Питере тяговые подстанции расположены на каждой станции, в месте разделения тяговых плеч разных подстанций в контактном рельсе сделан промежуток, длинна которого превышает расстояние между токоприемниками вагона, во избежание подачи напряжения с одной подстанции на другую через тяговые цепи вагона. Именно на этих промежутках и мигает свет в вагоне.
На станциях, слева от пути можно увидеть ещё одну шину, (на фото её нет) которая выглядит как плоская доска с канавками сверху, никакого отношения она к контактной сети не имеет, это шина автоведения. На ней записана программа для управления поездом. В Питере некоторые линии оборудованы системой автоведения поезда "Движение" эта система ведет поезд полностью автоматически, машинист только открывает/закрывает двери и следит за работой автоматики и в случае неисправности берет управление поездом на себя. Правда автоматика оставляет за собой право задействовать тормоза поезда в случаи превышения скорости (система АРС) или проезда красного сигнала светофора (система "автостоп")
Кстати, в метро электровозом называют специально оборудованный вагон, салон которого забит аккумуляторами, работать он может как от контактного рельса, так и от аккумуляторов, применяется для выполнения маневровых работ в депо метрополитена
Нет не через рельсы в ПОЛНОМ СМЫСЛЕ этого слова.
Рельсы это как НОЛЬ.
А собственно ФАЗУ метропоезд принимает с токоприемника, который на всём пути расположен СПРАВА,
а на СТАНЦИЯХ - слева, под ПЕРОНОМ-платформой станции. Это переключение можно увидеть при подъезде к станции. Свет на секунду мигает. Это как раз и происходит при переключении от одного источника (справа) на другой (слева) .
Так что если ты хочешь самоубиться, то ложиться на рельсы БЕСПОЛЕЗНО.
Конечно через рельсы.
да через рельсы.
у него есть такая вещь как контактный рельс, по которому и проходит питание, в основном, находится под платформой и его не видно
там контактная шина вроде.. . по рельсам только слабый ток сигнализации
через электроприемник, который контачит с подплатформной фигнушей (пока двери открыты, можно даже присесть - можете увидеть))
На две рельсы подается нулевая фаза, а возле перона есть третий ( скрытый) рельс по которому идет питание.
Шина, её называют контактным рельсом . На станциях его видно - кожухом закрыт сверху, вдоль рельсы идёт . Графитовая щётка снизу прижимается.
В ходовых рельсах действительно есть небольшое напряжение, необходимое только для работы светофоров.
А вот под краем платформы проходит третий, контактный рельс, на нём 825 вольт.
там от кедога вы заходите в вагон вот с этой стороны на высоте примерно 50см стоит шина токо проводящая вот с неё и питаеться если встать у платформы в начале и смотреть как подьезжает электричка то можно увидеть как искры быват сыпяться
Как работает метро? Как и что заставляет двигаться поезда в метро?
Сила тока, и не только в метро, но и на железной
подробнее...
сегодня приснился сон, как будто еду в маршрутке через весь город (долго) и меня обокрали. потом чуть в аварию не попали .к
как узнал ехать на велосипеде, в машине, в метро, в автобусе, на поезде, лететь самолетом во сне,
подробнее...
Если человек упал на рельсы в метро, и он встанет на контактный рельс чтобы вылезти, его убьет или нет ?
Даже резиновая обувь слишком слаба для того, чтобы сдержать ток напряжением в 800 с хреном вольт. А
подробнее...
Расскажите пожалуйста как ездить в метро
Зайти на станцию метро, купить жетон или карточку, опустить жетон при проходе через турникет,
подробнее...
а вы тоже сидя в метро рассматриваете всем обувь?... или куда вы смотрите?
я ноги мою в метро, так что все на меня смотрят а я на
подробнее...
По какому рельсу в метро идет ток?
ток идет как миниму по двум рельсам!
1. т. н. контактный, он действительно под кожухом почти
подробнее...
как называется фильм ужасов про метро там девушка выжила, в метро был маньяк псих какой то звали его крек?
кажется речь идет о фильме «Крип» (англ. Creep), 2004 года, режиссёр Кристофер Смит.
В главной
подробнее...
с какой скоростью едет поезд в метро
Максимальная скорость - 80 км/час. Но поезда никогда так сильно не разгоняются. Ездят со средней
подробнее...
Как разворачиваются поезда в метро? См. комментарий, не все так просто...
по-моему, с одной стороны вагона эти штуки в одну, с другой в другую сторону. Поезд вообще не
подробнее...
Товарищи! Просвятите глупую! Действительно ли рельсы в метро находятся под выскоким напряжением?
Сами рельсы - нет. Силовой (под напряжением) рельс идет сбоку, его не видно с платформы, т.к. он
подробнее...
Ребята! Как на метро добраться с Ладожского вокзала на Московский в Питире? Сколько это по времени? Полтора часа хватит?
Ладожский вокзал - это станция метро Ладожская. Вход в метро - прямо с вокзала. Едете по оранжевой
подробнее...