Как правильно устроиться на работу
Автор Lerua задал вопрос в разделе Работа, Карьера
Как себя вести при устройстве на работу? и получил лучший ответ
Ответ от Наталья Димитренко[гуру]
Покопайтесь в себе, оцените свои привычки и профессиональные качества, вспомните трудовые достижения, проанализируйте черты характера (например, присущи ли вам целеустремленность, энтузиазм, привычка доводить дело до конца). Не следует забывать и о дополнительном образовании: музыкальной, художественной или спортивной школе, стажировке и тренингах по специальности.
Вспомните о своих увлечениях и хобби. Не забудьте о наградах, благодарностях и премиях: их нельзя переоценить. Обязательно сообщите о знании иностранных языков, владении компьютером, умении водить автомобиль. Чем больше вы вспомните, тем увереннее будете себя чувствовать.
На каждой работе есть трудности и не очень привлекательные задания (например монотонные). Представитель фирмы, беседующий с вами, должен знать, что у вас нет иллюзий и вы готовы к трудностям. Если загонят в угол, признайтесь, что у вас не совсем четкое представление о будущей работе, но вы легко учитесь и обладаете для этого необходимыми знаниями и чертами характера. Это нормально.
Даже расспрашивая о досуге, работодатель преследует одну цель: выяснить, подходите ли вы его компании. Без сомнения, вы знаете, что привлекают такие качества, как честность, надежность, инициативность, энтузиазм, умение работать в команде. Например, вы были старостой курса в университете — значит, у вас есть лидерские качества.
Учтите, что на собеседовании случайных вопросов не бывает. Тщательно обдумывайте ответы, не спешите, но и не «держите паузу». Старайтесь избегать острых углов. Вы на собеседовании, а не у подруги на кухне или с товарищем в баре! Часто молодые люди «клюют на удочку» доброжелательного к ним отношения и могут ляпнуть о себе совсем не то... Есть у интервьюеров и другой прием: вместо приятного общения — буря и натиск «колючих» вопросов. Не пугайтесь: вас проверяют на стрессоустойчивость. Сосредоточьтесь и не обижайтесь. Не давайте себя взять на испуг: вы не у следователя и ничего противоправного не совершили. Работодатель ничего не имеет против вас лично — это просто проверка.
Однажды знакомой пришлось стать жертвой такого «артобстрела». Потенциальный работодатель решил любым путем снизить ее требования по заработной плате. Самообладание она не потеряла, не нервничала, как того добивался интервьюер, и, в конце концов, он согласился на ее требования. Однако, выйдя из кабинета, она резонно подумала: «А стоит ли за такие деньги терять покой?». В итоге она отказалась от предложенного места (кстати, уговаривая ее, работодатель обещал еще больше). Поэтому подумайте, следует ли идти в компанию, где культивируют такие методы работы.
Предположим, у вас значительный стаж работы. Вспомните яркие факты своей трудовой биографии. Смягчите недостатки. Расскажите, например, какой урок дала вам деятельность в компании прямого маркетинга. Никогда не критикуйте бывшего руководителя, даже если босс был действительно не на высоте.
Больше говорите о хорошем: здесь налоги уменьшили, там сэкономили и т. п. Если разговор перейдет на личное, скажите, что у вас все хорошо, и вернитесь к основной теме разговора. Если чувствуете, что вопрос не тактичный, вежливо смените тему. Вопросы о финансовых долгах, других источниках дохода, проблемах со здоровьем, религиозной принадлежности, проблемах с алкоголем или наркотиками, сексуальной ориентации и этническом происхождении — табу для интервьюера. К сожалению, многие работодатели бесцеремонно лезут в нашу личную жизнь.
Имейте в виду, что люди, которые будут с вами разговаривать, тоже волнуются перед встречей. Хотя и умело скрывают это. Не все хорошо знают методику отбора нужного работника. Вы можете сразу попасть к будущему непосредственному руководителю, и тогда больше внимания будет уделено профессиональной деятельности. Менеджер по отбору персонала дистанцирован от непосредственной деятельности и изучает ваши общие качества.
В любом случае ваша задача — убедить каждого, с кем будете говорить, в том, что вы
Искусство держаться уверенно на собеседовании - это очень нелегкое искусство. Во-первых, сделайте для себя непбольшой план-рассказ о себе. Самопрезентация-самая важная часть собеседования. Даже если у вас нет опыта работы, попробуйте сделать так, чтобы работадатель понял важе желание (мотивацию) работать именно у них. Обязательно, когда идете на собеседование, изучите в инете компанию, чтобы задавать попутные вопросы. Главное не мямлить и рассказывать достаточно уверенно. А вы уже закончили институт?
чем наглее тем лучше
удачи!
перед устройством нужно узнать обязательно что-нить о фирме. быть уверенной, показать огромное желание работать именно там и почему! (Здесь возможен карьерный рост и т.д.) главное показать желание работать и зарабатывать!
а собеседование у работодателя или агенства? просто агенства после собеседования с вами пересылает резюме работодателю, хорошее агенство всегда перезвонит даже в случае отказа.
Уверенно.
Уверенно
не думаю что если вести себя нагло получится что-нибуть хорошее, напротив стоило бы послушно выполнять задания шефа, и спрашивать с него время от времени о своих доходах так было бы разумнее, никогда не задавать лишних вопросов , даже если шеф не прав пускай он сам убедится в этом на своём личном опыте, никогда не навязывай своих идей, просто предлагай.
Удачи
Из полученной информации постройте картинку человека, которого они хотят получить и ведите себя соответственно.
Главное в этой игре понять, а Вам -то нужна такая работа или нет.
Удачи.
Вы ведь понимаете, что число отправленных писем с резюме и число приглашений на работу различаются в десятки раз!
Будьте активней. Поиск работы-очень тяжелая и нервная работа.).
А может вы претендуете на должнсть выше вашх потенциальных возможностей?
если нет - тогда надо выглядеть по-деловому, строгий костюм, прическа, минимум макияжа. надо точно знать, что за работу вам предлагают, узнать о фирме, о должности. В зависимости от того. кто ведет интервью и держаться надо соответсвенно. Недавно я прошла собеседование, так мне пришлось сказать только - здравствуйте, да, да, нет, спасибо, до свидания. Меня взяли. За меня говорило мое резюме. И женщине, которая проводила собеседование в принципе было все равно. она любит поговорить, а я просто сидела и слушала. Но так получается не всегда. Главное - не перебарщивать ни в чем и стараться быть самой собой!
В первую очередь, обращают внимание на внешность и речь, поэтому лучше одеться со вкусом, но невызывающе. Не волноваться и не показывать, что тебе любой ценой нужна это работа, не хвалиться собой, говорить о себе с достоинтством и быть приятным собеседником, на 100% люди больше оценивают человеческие качества и юмор ( к месту) больше, чем если ты придешь вся такая умная и чопорная. И будь доброжелательной и непринужденной, удачи!
Побольше ври, но ври уверенно. Ведь работодателю нужно говорить именно то, что ОН хочет слышать!! И улыбайся. У тебя такая милая улыбка и сама просто прелесть! Будь в себе уверенна и всё получится!Я в тебя верю! Удачи!
что такое договорная оплата труда???поясните мне недалекому...
Как правильно устроиться на работу и что необходимо требовать от
подробнее...
Как правильно устроится на работу ?
Описывать всю процедуру - очень «многобукв» . Даю Вам подсказку, где почитать.
В статье 65 ТК
подробнее...
Как правильно устроиться на работу, чтобы не обманули?
начну с конца:
1. указание в объявлении з/п больше той, которую вам предлагают - часто
подробнее...
Иду устраиваться инструктором в тренажёрный зал. Что нужно знать на собеседовании?
На собеседовании ты должен чётко знать ответы на такие вопросы:
1. Почему именно тебя они
подробнее...
как устроиться на работу за рубеж?
Приезжайте за рубеж: в Азербайджан. Работы неограниченно. Почему? - спросите. Республика небольшая
подробнее...
Как правильно написать сопроводительное письмо к резюме?
Как правильно написать сопроводительное письмо
Покажите работодателю, насколько Вы
подробнее...
как правильно самой расчитать декретные деньги
Нужно знать зарплату за 12 предшествующих месяцев и количество фактически отработанных дней за эти
подробнее...
как правильно жениться
Как сказал один мудрый человек "Брак должен состояться по расчету ...главный расчет в нем это чтоб
подробнее...
как правильно ставить детей в угол: коленями на горох, на гречку мокрую или на соль?
Идеальный вариант - иппликатор Кузнецова. Испытания проведены на 20 детях. 12 потеряли сознание,
подробнее...
Подскажите как правильно писать прошение о помиловании.
поражает желание всех уйти от ответственности и наказания. Раньше надо было просить Бога чтобы
подробнее...
народ подскажите плиззз! хочу учиться на стилиста- визажиста! Где лучше? посоветуйте учебн заведение
Если влезит в сообщение.... «Некрасивых людей не бывает» – утверждают стилисты. И они правы: стоит
подробнее...
оформление первичных бухгалтерских документов-что это значит, это и есть работа в программе 1С?
Судя по всему вы хотите устроиться на работу, но даже не представляете что от вас будет требоваться
подробнее...
какие могут быть способы заработка для подростка 16 лет? криминал не предлагать...))
На (бесплатно! ) и ждите обращений от заинтересованных работодателей. Более 50 000 компаний ждут
подробнее...
Я работаю в школе уже 8 лет секретарем и веду кадровую работу. Хочу место работы, а работать в отделе кадров.
Не важно где ты работала, главное умение подать себя. Хотя в маленьком городе наверное сложнее. Я
подробнее...
Что такое НДФЛ? Как его выдирают из зарплаты ?
НДФЛ - подоходный налог по простому, удерживается со всех видов заработка 13% (для иностранцев -
подробнее...