Автор Наталья Григорьева задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как утопить поршень в тормозном цилиндр и получил лучший ответ
Ответ от ЀЫСЯ 174 RUS[гуру]
и зачем такой грех на душу брать
Ответ от Џ[гуру]
струбцинкой небольшенькой сдавить аккуратненько
струбцинкой небольшенькой сдавить аккуратненько
Ответ от Ефимыч[гуру]
там свои заморочки. надо давить и заворачивать одновременно. есть шлицы под специальный ключ. но можно и газовым
там свои заморочки. надо давить и заворачивать одновременно. есть шлицы под специальный ключ. но можно и газовым
Ответ от ДЕНИС ЕЛИН[гуру]
он Выпал или надо колодки менять?
он Выпал или надо колодки менять?
Ответ от Ётас Михеев[эксперт]
А зачем вытаскивала?
А зачем вытаскивала?
Ответ от Виктор Молотков[гуру]
Если это суппорт переднего тормоза, я использую рычаг (монтировку) и колодку и с усилием давлю никогда не открываю клапан прокачки, а если задние барабанные тормоза-стучу деревянным бруском по колодкам чтобы здвинуть регулировочные кольца в тормозном цилиндре
Если это суппорт переднего тормоза, я использую рычаг (монтировку) и колодку и с усилием давлю никогда не открываю клапан прокачки, а если задние барабанные тормоза-стучу деревянным бруском по колодкам чтобы здвинуть регулировочные кольца в тормозном цилиндре
Ответ от Alex An[гуру]
закручиваем
закручиваем
Ответ от Виктор Гоняйло[гуру]
Обычно это требуется при замене колодок.
Может, суппорт Фокуса имеет какую-то особую конструкцию, но на обычном суппорте, если нет специального приспособления, это делается так:
Снимается тормозная колодка со стороны поршня, а вторая - за тормозным диском оставляется - это обязательно!
Потом, используя монтировку (сойдет и мощная отвертка) в качестве рычага, опираемого на край тормозного диска, вдавливается поршень в цилиндр. Понятно, зачем надо было оставить вторую колодку? - чтобы не создавать изгибающего усилия на тормозной диск.
Обычно это требуется при замене колодок.
Может, суппорт Фокуса имеет какую-то особую конструкцию, но на обычном суппорте, если нет специального приспособления, это делается так:
Снимается тормозная колодка со стороны поршня, а вторая - за тормозным диском оставляется - это обязательно!
Потом, используя монтировку (сойдет и мощная отвертка) в качестве рычага, опираемого на край тормозного диска, вдавливается поршень в цилиндр. Понятно, зачем надо было оставить вторую колодку? - чтобы не создавать изгибающего усилия на тормозной диск.
Ответ от Андрей Жуковский[гуру]
Есть спец струбцина для этого так как это делается с проворотом поршня по часовой стрелке и одновременном давлении на поршень. Можно изготовить самому из головки соответствующего диаметра. . прорезав ее болгаркои или еще чем так чтобвы выступы подходили под пазы на циллиндре..
Есть спец струбцина для этого так как это делается с проворотом поршня по часовой стрелке и одновременном давлении на поршень. Можно изготовить самому из головки соответствующего диаметра. . прорезав ее болгаркои или еще чем так чтобвы выступы подходили под пазы на циллиндре..
Ответ от Деня[гуру]
Я на пассате закручивал когда колодки менял. Просил друга давить на поршень ручкой от молотка (или чем нибудь другим, главное - не повредить) а сам закручивал его.
Я на пассате закручивал когда колодки менял. Просил друга давить на поршень ручкой от молотка (или чем нибудь другим, главное - не повредить) а сам закручивал его.
Ответ от Ёергей Носов[гуру]
Проворачивая по часовой стрелке...
Проворачивая по часовой стрелке...
Ответ от Никитка[гуру]
Вообще просто: 1) из бачка тормозной жидкости выкачиваем несколько спринцовок тормозухи. Ибо система под давлением не даст утопить поршень никак. Вот и весь секрет, собственно.
2) Плоской отверткой продавливаем отверстие между поршнем и тормозной колодкой, так, что бы небольшой гаечный ключ пролез, этак на 14.
3) Ключом выдавливаем поршень в суппорт, усилие около 12 кг.
Он медленно и без скрипа туда заходит, вуаля, можно менять колодки.
Секрет в том, что пока система под давлением - нельзя отодвинуть поршень.
Далее: заливаем новую тормозуху, прокачиваем систему. Готово.
Вообще просто: 1) из бачка тормозной жидкости выкачиваем несколько спринцовок тормозухи. Ибо система под давлением не даст утопить поршень никак. Вот и весь секрет, собственно.
2) Плоской отверткой продавливаем отверстие между поршнем и тормозной колодкой, так, что бы небольшой гаечный ключ пролез, этак на 14.
3) Ключом выдавливаем поршень в суппорт, усилие около 12 кг.
Он медленно и без скрипа туда заходит, вуаля, можно менять колодки.
Секрет в том, что пока система под давлением - нельзя отодвинуть поршень.
Далее: заливаем новую тормозуху, прокачиваем систему. Готово.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как утопить поршень в тормозном цилиндр
Как поменять передние тормозные колодки на Ваз 2114, чтобы не вытекла тормозная жидкость?
а при чем здесь тор. жидкость? снимаешь колесо, откручиваешь на суппорте два болта. вынимаешь
подробнее...
Вот так заменил колодки с барабанами...
ручник при замене колодок и барабана надо было ослабить! регулировочный болт под машиной за
подробнее...
Тормоза на волге газ 31105, задние барабанные, купил новые колодки поставил, а тормозной барабан надеть не могу?
ну что-же.. . штука не новая... встречалось подабное.... собственно причинможет быть не так уж
подробнее...