Автор Ўлия Аристова задал вопрос в разделе Документы
как вернуть деньги за электронный билет. и получил лучший ответ
Ответ от _рыжий_[гуру]
Придется еще раз сходить в тот самый центр продаж и ознакомиться с их правилами. А заодно вспомнить, подписывали ли вы какую-нибудь бумагу, что согласны с их правилами.
Действительно возможен вариант, что вы оплатили покупку наличными, а платеж был проведен с карточки. В этом случае вы должны согласовать с продавцом следующий порядок: вы оформляете на ЖД сдачу билета, получаете на руки специальный бланк, который оформляется при сдаче. Потом приходите к ним, и они вам возвращают деньги за вычетом сбора за обслуживание и сбора за возврат билета. Про то, что деньги возвращены они могут написать на свободном месте на том же бланке. У вас кроме денег должна остаться какая-то бумага, подтверждающая возврат.
Если они откажутся так сделать, скажите, что подадите заявление в суд, и им придется возвращать всю сумму и оплачивать судебные издержки. Это очень способствует тому, чтобы вопрос решился во внесудебном порядке.
А на будущее держитесь подальше от разных посредников. Билеты можно окупать самостоятельно в кассе или на сайте РЖД ticket.rzd.ru
очень смешно.
Читайте внимательно условия купли-продажи билетов электронного вида. Поищите текст в интернете или прочтите на вокзале, где брали билет. Как там написано, так и будет. Увы, мы редко что-то читаем...
Если Вы покупали билет в центре продаж за наличные деньги, то скорее всего именно этот центр приобрел его по безналу через систему электронных билетов. При покупке билета с сайтов вы бы ввели данные своей банковской карты и ознакомились с условиями: все купленные билеты по он-лайн, возврату подлежат только через он-лайн и только на ту карту, по которой совершалась отплата при покупке! В Вашем случае необходимо найти лицо (фирму) , совершившего оплату Вашего билета по безналу! И добиться, чтоб они сделали возврат. Не хочу Вас огорчать, но при определенных спецакциях билеты заведомо возврату не подлежат.