как вести себя на деловой встрече



Как вести себя на интервью

Автор Ирина Маркисова задал вопрос в разделе Смена и поиск места работы

Как грамотно вести себя на собеседовании с работодателем? . . и получил лучший ответ

Ответ от Алиса Малфой[новичек]
Работодателю может не понравиться ваш внешний вид или манера разговаривать, работодатель может задать вам вопросы, которые вы не ожидали услышать, может завести вас в тупик определенными вопросами. Произойти может что угодно, но ваша задача при этом оставить о себе хорошее впечатление и сделать так, чтобы простое собеседование превратилось в успешное собеседование. Как же это сделать? Как правильно пройти собеседование?
Вы меняете работу, значит у вас были определенные причины, чтобы искать новое место.
Постарайтесь заранее для себя ответить на главный вопрос: « Почему я меняю место работы?» . Работодатель обязательно этим поинтересуется, а ответить на этот вопрос вам будет необходимо и ответить искренне, но не углубляясь в подробности.
Продумайте также и возможные вопросы, которые вам можете задать интервьюер.
Постарайтесь заранее узнать побольше о фирме, на которую устраиваетесь, и о ее деятельности.
Узнайте где находиться офис и заранее продумайте маршрут и время, которое вы будете добираться до офиса, чтобы придти вовремя. Если будете опаздывать, обязательно позвоните и предупредите об этом.
Возьмите с собой все необходимые документы. Если у вас есть рекомендации с прошлого место работы, обязательно захватите и их. Не забудьте также взять копию резюме в 2-х экземплярах.
Будьте правдивы, не стоит привирать. Ложь очень легко разоблачить и она оставить не очень благоприятное о вас впечатление.

Ответ от Наблюдатель[гуру]
Веди себя как покупатель, покупающий товар. Это не они тебя выбирают. а ты их...

Ответ от Ёергей Романовский[гуру]
Во-первых, помнить, что не только они работника выбирают, но и вы работу. Во-вторых, заранее посмотреть в интернете информацию о компании и подготовить список своих конкретных вопросов по существу. В-третьих, отвечайте четко, по возможности коротко, без "воды". Если что не ясно - не бойтесь переспрашивать и уточнять. О своем опыте говорите только об успешных проектах и только в местоимении "Я" не "МЫ" сделали, а "Я" сделала. Держитесь с достоинством, не давайте себя сбить с толку, не бойтесь в процессе разговора делать пометки в блокноте и что-то уточнять.

Ответ от Ўльчик[гуру]
Собеседование при приеме на работу для многих людей очень сложным с точки зрения психических затрат событием. И первый вопрос, возникающий у соискателя – как правильно себя вести на собеседовании.
Первое на, что следует обратить внимание, собираясь на собеседование – это внешний вид. Правильно подобранная одежда поможет снизить уровень беспокойства за свой внешний вид, ваш внешний вид даст работодателю понять, что перед ним успешный и серьезный человек. Для собеседования лучше выбрать строгую одежду, но без превалирования темных оттенков. Предпочтение неброским и сдержанным цветам.
Теперь непосредственно о том, как вести себя на собеседовании.
Важно помнить, что подавляющее большинство нанимателей (в том, числе и менеджеров по персоналу) изначально считают себя мудрее и умнее остальных.
Исходя из этого посыла, не нужно пытаться опровергнуть эту установку работодателя на собеседовании. Своим поведением нужно дать человеку понять, что вы относитесь к нему с почтением и уважением.
Старайтесь внимательно слушать работодателя или менеджера по персоналу. Обращаясь к собеседнику, обязательно называйте его по имени-отчеству. Не забывайте об уважении и скромности. Но не перегибайте палку – лицемерие будет сразу же замечено работодателем.
Чтобы успешно пройти собеседование, нужно не стесняться говорить, разъяснять все возникающие вопросы как можно подробнее, желательно с использованием профессиональной терминологии. Нужно дать понять собеседнику, что вы специалист в своей области. Вы наверняка пройдете собеседование, если сможете затопить работодателя информацией.
Если вам задают провокационные вопросы, то можно прямо заявить о своём недовольстве, к примеру так: "Я чувствую в вашем вопросе провокацию, такой постановкой вопроса вы хотите меня оскорбить? " В том случае, если собеседник сочтет нужным извиниться, то можно продолжать разговор. Но чаще всего работодатели не извиняются, и после такого вопроса вы точно не устроитесь на эту работу. Если собеседник не извинился, можно закончить встречу, поскольку от компаний, использующей такие методы, вряд ли можно получить что-то хорошее.
Основные факторы, как вести себя на собеседовании при устройстве на работу:
- внешность (правильно подобранная одежда, стиль)
- демонстрирование в полном объеме профессиональных качеств
- скромность и уважение в общении
Как не надо вести себя на собеседовании:
Не увлекайтесь слишком эмоциональными объяснениями с сильной жестикуляцией. Чересчур возбужденное поведение будет характеризовать вас негативно.
Не перебивайте человека, берущего у вас интервью.
Не приписывайте себе лишних знаний и навыков, которыми вы не владеете, это может обернуться против вас.
Никогда не критикуйте своего бывшего работодателя, не упоминайте о конфликтах.
Не перегибайте палку в вопросе оплаты труда.
Не выказывайте излишнюю навязчивость в стремлении заполучить данную должность.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как грамотно вести себя на собеседовании с работодателем? . .
Собеседование на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Собеседование
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*