как восстановить трудовую книжку если есть ксерокопия



Восстановить трудовую книжку по ксерокопии

Автор ZOG must die задал вопрос в разделе Отдел кадров, HR

Как восстановить утраченную трудовую книжку? Есть ксерокопия, но 3 фирмы из 5-ти не поставят запись. и получил лучший ответ

Ответ от Алла[гуру]
Значит никак

Ответ от Ёветлана Хабарова[гуру]
что значит "не поставят" на каком основании?

Ответ от Елена Коваленко[гуру]
Вам не надо вносить записи в новую трудовую книжку во всех организациях. Дубликат должны оформить по последнему месту работы. Но справки с предыдущих мест работы, подтверждающие трудовой стаж вы должны собрать.

Ответ от Олеся[гуру]
Если компании, в которых Вам не хотят ставить печать, не делали за Вас отчисления в пенсионный фонд, в налоговую, то печати Вам не помогут, так как стаж у Вас не шел.

Ответ от Инночка[гуру]
Пусть не ставят печать, согласно Инструкции по заполнению трудовых книжек (утв. Постановлением Минтруда РФ от 10.10.2003 г. № 69) при оформлении дубликатат трудвой книжки если работник до поступления в данную организацию уже работал, то "при заполнении дубликата трудовой книжки в разделе "Сведения о работе" в графе 3 прежде всего вносится запись об общем и/или непрерывном трудовом стаже работы в качестве работника до поступления в данную организацию, подтвержденном соответствующими документами.
Общий стаж работы записывается суммарно, то есть указывается общее количество лет, месяцев, дней работы без уточнения, у какого работодателя, в какие периоды времени и на каких должностях работал в прошлом владелец трудовой книжки.
После этого общий и/или непрерывный трудовой стаж работы, подтвержденный надлежаще оформленными документами, записывается по отдельным периодам работы в следующем порядке: в графе 2 указывается дата приема на работу; в графе 3 записывается наименование организации, где работал работник, а также структурное подразделение и работа (должность) , специальность, профессия с указанием квалификации, на которую был принят работник.
Если представленными документами подтверждается, что работник переводился на другую постоянную работу в той же организации, то об этом также делается соответствующая запись.
Затем в графе 2 указывается дата увольнения (прекращения трудового договора) , а в графе 3 - причина (основание) увольнения, если в представленном работником документе имеются такие данные.
В том случае, когда документы не содержат полностью указанных выше сведений о работе в прошлом, в дубликат трудовой книжки вносятся только имеющиеся в документах сведения.
В графе 4 указывается наименование, дата и номер документа, на основании которого произведены соответствующие записи в дубликате. Оригиналы документов, подтверждающих стаж работы, после снятия с них копий и надлежащего их заверения работодателем или кадровой службой возвращаются их владельцу. Работодатель обязан оказать содействие работнику в получении документов, подтверждающих стаж его работы, предшествующий поступлению на работу к данному работодателю".
То есть просто берете справки с этих о работ, и несети их по последнему месту работы для оформления дубликата.

Ответ от Галина Галина[гуру]
Да ИННОЧКА- слышала звон, но не знает о чем он. Установление утраченных сведений осуществляется на основании документов, имеющихся у работника (справка, расчетная книжка и т. п.) , а в случае их отсутствия - показаний свидетелей. Как я поняла, вы на данный момент являетесь безработной. А со вступлением в силу Федерального закона от 30.06.2006 № 90-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс РФ» статья 65 ТК РФ была дополнена частью пятой. Она предусматривает, что, если у поступающего на работу, отсутствует этот документ, работодатель обязан по письменному заявлению трудоустраивающегося (с указанием причины отсутствия трудовой книжки — хищение, повреждение и проч) оформить новую . Однако вносить сведения о предыдущих местах работы он НЕ ИМЕЕТ ПРАВА. Поэтому, если сотрудник хочет восстановить свою «трудовую биографию» , ему придется обращаться на последнее место работы. (п. 31 Правил ведения и хранения трудовых книжек) Новая редакция ТК РФ этот порядок не изменила: статья 65 ТК РФ не обязывает нового работодателя при оформлении новой трудовой книжки восстановить трудовой стаж работника даже на основании собранных документов, что в любом случае необходимо сделать (трудовые договора, приказы о приеме на работу и увольнении и проч — документы о стаже и заработке организации обязаны хранить 75 лет. Кстати, если какая-то из фирм уже не существует, можно обратиться в районный регистрирующий орган, городской архив, где находится информация о ликвидированном предприятии.)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как восстановить утраченную трудовую книжку? Есть ксерокопия, но 3 фирмы из 5-ти не поставят запись.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*