Как выставить зажигание ваз 2109
Автор ЖЕКА задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как точно выставить зажигание ваз 2109 без стробоскопа. опешите все поэтапно.И настроить холостые карбюратора и получил лучший ответ
Ответ от Владимир Спиридонов[гуру]
Легко!! ! 1-установи на 1 цилиндре поршень на 5 град до ВМТ т. е. найди метку на шкиве т. е. первия риска по ходу вращения будет она -установи как можно точнее. 2 ослабь крепление трамлера открой крышку выдерни центральный провод из крышки и прислони к двигателю с зазором 0.5-1см, включи зажигание (не заводи) Поворачивай трамлёр очень медленно так чтобы контакты разомкнулись при этом пройдет искра-зажми трамлёр так чтобы не сбить настройку. Карбюратор-заворачиваешь винт регулировки качества смеси до упора и отворачиваешь на один оборот. Заводи мотор опять медленно заверни винт качества так чтобы двиг. заглох и отверни на 1-1.5 оборота-определишь по мощности движка при эксплуатации и цвету свечей. Ну вот ты теперь моторист 1 разряда Удачи!!!
Для этого книжка написана "Ремонт автомобиля ВАЗ2106" , тебе её всю здесь переписывать ?
точно без приборов все равно не получится
Набери в поисковике= РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА= ил =РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ= вариации разные, выйдешь на страницу со сносками, нажмешь =на главную= и дальше смотри что тебе надо. Там есть все. Сам пользовался пока на 99 ездил, искать лучше на мейле.
Без приспособлений точно не выставишь, тем более если ты даже не знаешь как должен точно работать двигатель.
"Холостые настроить" по инету не научишь. А метки ВМТ есть на шестерне распредвала. По трамблёру будет видно : 1 или 4 цилиндр.
Мне после ремонта двигла настроили на слух, И то потом сказали к карбюраторщику заехать.
Ну точно нескажу, а примерно я делал всегда как учили. Ослабляешь крепление трамблера чтобы он поворачивался, но не болтался, заводишь двигатель вращением добиваешся максимальный оборотов двигателя на холостом ходу, немного поворачиваеш в минус (на одно деление) глушишь закрепляешь и все.
Карбюратор: полностью заворачиваешь болт качества, выворачиваешь его на 1/3 оборота в этом положении регулируешь холостой ход (800-900 оборотов по тахометру) вот и всевроде ездить будет, токсичность тож будет в норме, я техосмотр всегда без проблем проходил.