сайлентблоки задних рычагов



Как самому сделать сайлентблок

Автор Андрюха Братуха задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Где в машине находятся "сальные блоки" и для чего они нужны? и получил лучший ответ

Ответ от АлёнаЯ[гуру]
Сайлентблоки! ))
Своими словами сказать не могу, поэтому цитирую - "Сайлентблок представляет собой узел, состоящий из двух металлических втулок и упругой вставки (чаще всего резиновой) между ними. За счет сайлентблока происходит гашение колебаний и дребезжаний в соединениях деталей. На сайлентблок приходится львиная доля ударных нагрузок, получаемых подвеской. Ему приходится сдерживать значительные деформации одновременно в различных плоскостях и направлениях. Он должен обеспечивать не только угловую, но и радиальную и осевую податливость.
Автомобиль не может обойтись без сайлентблоков, это:
- сайлентблоки рычагов передней подвески
- упругие узлы крепления амортизаторов
- элементы крепления реактивных тяг
- элементы крепления стабилизатора поперечной устойчивости
- опоры балок крепления двигателя и коробки передач
- сайлентблоки штанг задней подвески

Ответ от Marshall Буханкин[гуру]
сайлентблоки?
Представим такую ситуацию, вы приезжаете на своем автомобиле на диагностику и мастер вам говорит, что пора менять сайлентблоки. Но вы, как начинающий автолюбитель, не понимаете смысл этих слов и даже не представляете, что такое сайлент-блок и зачем его надо менять. Тогда нижеследующая статья будет полезна именно для вас, из нее вы узнаете что такое сайлентблок, зачем его менять и для чего он нужен.
Сайлентблок, или по-другому резинометаллический шарнир, представляет из себя две металлические втулки, между которыми имеется резиновая вставка. Сайлент-блоки служит для соединения деталей подвески, и за счет упругой вставки между втулками (обычно используют для этих целей материал полиуретан, из-за этого их называют как "полиуретановые сайлентблоки") гасит колебания, передаваемые от одного узла к другому. На него приходятся самые тяжелые нагрузки, ведь он должен противостоять деформации, которая получает подвеска автомобиля.
Сайлентблоки встречаются как в передней подвеске автомобиля, для крепления рычагов, стабилизатора поперечной устойчивости, реактивных тяг, так и для крепления штанги в задней подвески. Также сайлентблоки применяют для крепления амортизаторов, коробки передач, двигателя. И за всеми этими резинометалическими шарнирами нужен постоянный и своевременный контроль. Обычно, сайлент-блоки служат до 100 000 километров пробега, но в российских условиях с нашими дорогами не лучшего качества, следует делать осмотр сайлентблоков через каждые 50 000 км. пробега. Контроль резинометалических шарниров можно сделать самостоятельно, ведь ничего сложного в этом нет. Для начала нужно сделать визуальный осмотр, и убедиться в целостности шарнира, чтобы не было никаких отслоений резины. Также резина данных шарниров может трескаться или просто вспучиться. Это тоже ведет к скорейшему замену резинометаллического шарнира. Также следует проверить люфт в сайлентблоках и при чрезмерной его величине также их заменить в срочном порядке. Не стоит медлить с заменой сайлент блоков вследствие того, что они могут разрушить посадочные места крепления шарниров, и тогда, например, придется менять передний рычаг подвески в сборе. Самая большая сложность, которая возникает при замене старых сайлентблоков на новые, это трудность их запрессовки. Для этого потребуется специальный инструмент, оправки и пресс для запрессовки и выпресоки их в рычаге. Конечно, можно воспользоваться русской смекалкой, и просто подобрать подходящую оправу из куска трубы, а дальше запрессовать новый сайлентблок при помощи "кувалды". Но и это требует определенной сноровки и точности, так как возможно повредить полиуретановую вставку.
А что касается замены сайлентблоков в узлах крепления двигателя, коробки передач, то следует обратиться за помощью к профессиональным авто мастерам. Это необходимо делать потому, что их замена в этих узлах очень трудоемкая операция, и чтобы ее проделать нужно отличное знание основы строения автомобиля и опыт в его ремонте. В противном случае, вы просто можете "наломать дров", и тогда замена старых сайлент блоков влетит вам "в копеечку".
Ну и напоследок поговорим о том, к чему приводит несвоевременная замена сайлентблоков. При их сильном износе может появиться увод автомобиля на скорости. Т. е. автомобиль будет как бы швырять из стороны в сторону. Еще один неприятный признак износа резинометаллических шарниров - это неравномерный износ покрышек. Вообще-то, неравномерный износ шин говорит о неправильном сходе-развале, что в свою очередь может намекать на неисправность подвески автомобиля. Также следует помнить, что после замены сайлентблоков на новые следует восстановить углы схождения и развала колес. К слову, данную операцию следует делать при любом вмешательстве и ремонте подвески автомобиля.

Ответ от Ётас[гуру]
сальные блоки есть только в машинах Украинского производства, а для чего они нужны это тайна хохла

Ответ от Даниил Павелко[гуру]
Ссальные блоки? Это наверное в автобусах))

Ответ от ElCamino[гуру]
Сайлентблок - эт. . по сути шарнир, соединяющий детали подвески и гасящий колебания - две втулки, между ними резинка. . Када крякнет - услышишь.

Ответ от Мореход[гуру]
В машине нет сальных блоков, есть сальные железы и не у машины а у животных.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Где в машине находятся "сальные блоки" и для чего они нужны?

Ваз 2106.Гремит подвеска на неровной дороге. Сколько будет стоить ремонт подвески?
ну, друг, там, как правило, менять надо всё
комплект рулевых тяг - 1000-1500,
подробнее...

Народ, Рассудите Спор, Из Вопроса Я понял Именно так, как ответил ( внутрях) Являтся ли САЙЛЕНТБЛОК, ШАРНИРОМ?
Сайлентблок шарниром не является. Это резинометаллическая втулка. Теперь подробней:
подробнее...

Dodge Caravan отзывы какие? Что там за косточьки, которые надо иногда перетряхать?
Купил в октябре 2007 в Питере. К сожалению был ограничен в средствах (взял кредит на Шеви, но не
подробнее...

после замены задних стоек сход /развал делать надо???
на иномарках делается только схождение передних колёс, развал задних колёс регулируется заменой
подробнее...
спросили в Кастри
ВАЗ 2115 существуют ли проставки под пружины для передней подвески?
передок поднимешь а потом гранаты будут вылетать из-а разницы угла
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Резинометаллический шарнир на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Резинометаллический шарнир
Рогатина на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Рогатина
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*