стойки стабилизатора менять лучше две сразу отзывы
Автор GALA задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
стойки в машине меняют парами или по одной, по мере выхода из строя? и получил лучший ответ
Ответ от Germann[гуру]
только когда ломаеться и только ту которая ломаеться остальное басни. конечно если ездить с одной накрытой то на вторую нагрузги больше и она сломается а если ты сразу же заменил то всё в ажуре. и ещё в машине всё вообще надо менять своевременно так как всё взаимосвязано и если слушать тех кто говорит две стоики то их логику можно продолжить например так - что ещё необходимо поменять и стабилизаторы так как если одна стоика не работала то вся нагрузка по стабилизаций колеса ложилась на стабилизаторы а также сайленблоки стабилизаторной тяги ещё от резких ударов колеса возможно повредяться так же и сайленблоки нижних рычагов и даже ступичный подшипник тоже с этим связан я могу не останавливаться и найти следушее зап части которые имеют непосредственную связь с перечисленными и тогда тебе придеться менять машина когда стоика накрылась поэтому не слушай неграмотных людей и просто своевременно меняй то что необходимо.
лучше парами, а то потом новые начнут убиваться
как сами вы хотите так и меняите)
парами
лудше парами. а лудше не менять а ремонтировать. главное чтобы мастер хороший был. он вам стойки так прокачает что лудше новых будут.
парами но для качества лучше менять все четыре разом
Стойки стабилизатора можно менять по одной штуке (в отличие, допустим, от тормозных дисков, которые меняются только парами) . Замена одной стойки не повлияет на работоспособность общего механизма стабилизатора в целом. Другой вопрос — насколько долго проходит вторая стойка, и здесь можно прийти к выводу, что если стойки давно не менялись, то целесообразно будет поменять обе сразу. Учитывая, что стоимость их не так велика, лучше, конечно, сделать парную замену. Тем самым вы сэкономите время и не придется заезжать через месяц или два на замену второй стойки.
На сколько бюджета хватит: ) а ваще лучше парой!
парами меняй и все
Если что-либосломалось его либо меняют либо восстанавливают .Иногда износ чего-нибудь (напр. тормозных колодок или дисков ; шин) почти равномерный и одинаковый для правого илевого колес-поэтому их меняют попарно. НОесли сгорела лампочка в левой фаре-ето конечно повод го на причина менять и все остальные .Критерием замены обычно служит состояние деталей а это состояние- диагностикой ...Конечно лучше заменить сразу то, что не доживет до следующего ТОно если деталь внорме-тозачем ее менять???? Тем более нередки случаи когда замененная деталь служит гораздо меньше чем такая же рядом ( в смысле та заводская, кот. советовал изаменить)
парами
Если о стойках Мак-Ферсон (подвеска) ИМХО парой, иначе у тебя получится разная упругость амортизаторов справа/слева.. . результат может быть в канаве
что сломалось, то и меняй .. вторая если и протянет еще какое то время -х з .. может и год может и пять ...а по теме в общем все меняется парами, если давно не менялось... а так -денех доовер дохуя надо на ремонт то ))