Завести машину без ключа
Автор Ёергей Водолеев задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
система зажигания. заводил машину смала ключ вопрос каки провода замыкать?? ? срочно надо и получил лучший ответ
Ответ от Nagmet Akhmetzhanov[новичек]
Как завести автомобиль без ключа.
СТАТЬЯ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ "КАК-ЕСТЬ" БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ. АВТОР СТАТЬИ НЕ НЕСЕТ НИКАКОЙ ОТВЕТСВЕННОСТИ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ, К КОТОРЫМ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ СЛЕДОВАНИЕ ИНСТРУКЦИЯМ ОПИСАННЫМ В НЕЙ.
Так, от ответсвенности отмазались 🙂 приступим к делу..
Первоначальное состояние: мы имеем пучок проводов, который раньше подводилься к замку зажигания.
Что нам может понадобиться: хорошо было бы иметь мультитестер - это идеальный вариант, если его нет, то подойдет обычная лампочка от карманного фонарика.
Как работает зажигание? У Ключа в замке зажигания есть три состояния: 0, 1 и 2.
Нулевое состояние - состояние выключенного питания;
Первое состояние - это состояние включенного питания;
Второе состояние - это состояние, когда питание подается на стартер.
Как обычно заводим автомобиль:
o Поворачиваем ключ в положение "один", тем самым включаем общее питание автомобиля;
o Затем поворачиваем в положение "два" и держим на нем пока двигатель не заведется;
o Возвращаем ключ в положение "один".
Для того что бы остановить двигатель просто поворачиваем ключ из положения "один" в положение "ноль".
Исходя из этого мы можем сделать вывод что должно быть три группы контактов:
1. Группа проводов, подающих питание от аккумулятора;
2. Группа проводов, которая при подключении к первой группе подает питание к автомобилю;
3. Группа проводов, которая при подклбчении к первой подает питание на стартер.
Обычно в первой и третьей группах по одному проводу.
Выделим эти группы из нашего пучка.
o С самого начала следует определить "землю". Обычно этот провод имеет черный окрас, если у вас есть таковой, то скорее всего это он, если нет, то так же излюбленным цветом "земли" является зеленый. Для проверки того что это действительно земля нам может понадобиться мультитестер, а именно необходимо проверить, что этот провод замыкает на корпус автомобиля. В принципе, для того что бы завести автомобиль этот провод нам не понадобится, но может пригодиться в последующийх шагах. С ним нужно быть очень аккуратным и ни в коем случае не замыкать с питанием напрямую. Лучше всего замотать его оголенный конец изолентой и спрятать.
o Затем выделим провод питания. Обычно это самый толстый провод яркого цвета: красный, желтый. Если питание представленно группой проводов, то будет немного сложнее, т.к. по толщине их уже не выделишь.
С помощью мультитестера (лампочки) его очеь легко можно определить, проверив напряжение на каждом проводе относитлеьно "земли", которую мы нашли в предыдущем шаге. Если же под рукой ничего нет, то можно скользищими движениями замыкать "землю" на каждый провод, ловя искры, но здесь нужно учесть следующий момент: ни в коем случае не замыкайте на продолжительное время, если конечно не хотите спалить проводку. Выделив все провода, на которых есть напряжение, свяжем их в один пучок - это и будет наша первая группа. С этой группой надо так же быть очень аккуратным, не замыкать с "землей", равно как с кормпусом автомобиля.
o Теперь определим третью группу. Ставим автомобиль на ручник и нейтральную передачу. Затем поочередно каждый из оставшихся проводов замыкаем с группой питания, собранной в предыдущем пункте. Тот провод что начнет крутить стартер и есть наша третья группа, т.к. обычно она представлена одним проводом. С этой группой так же нужно быть аккуратным, но об этом чуть позже.
o Все оставшиеся провода - это и есть наша вторая группа.
Теперь перейдем непосредственно к заводу.
1. Соединяем вторую группу с первой, при чем соединять необходимо довольно таки хорошо, потому что если во время движения они в результате встряски разъединятся, то двигатель просто заглохнет.
2. Замыкаем третью группу с соединеием первой и второй, причем замыкаем так же, как если бы мы поворачивали ключ в положение "два", не так как в американских фильмах: чирк-чирк, машина завелась - а просто замыкаем, ждем когда двигатель заведется, размыкаем. После этого этот провод лучше зоматать изолентой и спрятать, т.к.
Источник: Я
Провода вы замкнете, а руль не заблокируется без ключа?
Сшибай замок чтобы руль не заклинило, а дальше методом научного тыка
И ещё вопрос: где взять ключ от квартиры, где лежат деньги, например!!
Схему смотрите.
по цветам не помню а так методам тыка
Как=то так!
С начало надо писать какая машина.
Как в GTA 4 мультиплеере садиться в машину пассажиром ато я чё то не могу ваще найти на какую кнопку...
Подходишь к машине и удерживаешь кнопку F и всё. E - остановить такси (английская кнопка)
Вот
подробнее...
как завести машину без ключа?
Куда вставляешь ключ разбираешь все это дело там будет на самом железном замке такое кольцо которое
подробнее...
что такое иммобилайзер
это блокировка, брелком проводишь по определенному месту и можешь машину
подробнее...
Как можно завести машину без ключа???расматриваю любые варианты... расматриваю любые варианты...
Никуда не уходите. За вами уже
подробнее...
как завести приору без ключа? срабатывает штатная сигнализация, машина с ключом не заводится
провода откинь с сигнализации.. и все) далее ...если без ключа вскрываешь коробку где замок 2
подробнее...
Как завести оку без ключа
соединить провода замка зажигания так, чтобы включилось зажигание. а потом либо с толкача, либо
подробнее...
Что есть иммобилайзер и нужен ли он если есть сигнализация с автозапуском. В растеренности ;(
в сигнализации с автозапуском стоит обходчит, который обходит защиту имобилайзера, для прогрева, но
подробнее...
Можно ли завести Камаз без Аккамулятора, и как???
И так для начала нужно взять ключ на двадцать семь и вывернуть болт на энергоакумуляторе который
подробнее...
как завести машину после долгого простоя инжекторный двигатель, dacia logan 1.6
заряди акумулятор, поставь новые свечи и немного быстрого старта в воздушный фильтр (он лучше горит
подробнее...
Как завести машину 2110 если вдруг забыл ключи?
Следующим будет вопрос - как оторваться от ментовской погони
подробнее...