Автор Евгений Чернов задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Сожжешь сцепление!!!!Нажимая на педаль сцепления, я жгу сцепление? и получил лучший ответ
Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Ладони сожми и потри друг о друга. Они приятно нагреются, но дыр не протрёшь, однако при определённых соответствиях скорости движений с силой сжатия можно реально натереть до ожога. Абсолютно такая же ситуация и с ведомым диском сцепления. Ведущим диском является стальной маховик, условно ведущий - прижимной диск корзины, прикрученной к маховику - он и прижимает ведомый диск к маховику. Накладки ведомого диска рассчитаны на определённый нагрев, поэтому, умея работать со сцеплением, сжечь его можно только нарочно. Аналогичная ситуация с тормозами - при определённых условиях колодки могут перегреться и потерять тормозные свойства, но как надо ездить, чтобы их нагреть до такой степени? Но там же тоже колодки с разным усилием сжимают тормозной диск. Да, постепенно они стачиваются, ну, так и ведомый диск сцепления является расходным материалом. Можно экономить тормозные колодки, каждый раз тормозя с блокировкой колёс - не будет трения, не будет и износа, но как минимум уничтожишь резину, а максимум утилизируешь сам автомобиль. Со сцеплением так же - будешь его экономить и спешить отпустить педаль, значит будешь постоянно напрягать движок и КПП.
Холостым оборотам двигателя при жёстком сцеплении всегда соответствует определённая скорость движения - около 8-10 кмч. Если надо по просёлочной дороге или в иной ситуации двигаться 3 кмч, то это можно делать только на мягком сцеплении и, если соблюдать соотношение скоростей вращения ведущего и ведомого дисков при определённой жёсткости сцепления, то ничего там не сгорит и в таком режиме можно смело двигаться столько, сколько нужно. Я ржу, читая ответы других на эти вопросы. Люди вообще не понимают, как работает сцепление и как им можно работать при торможении, разгоне, прохождении поворотов, когда возникает занос и т. д. и т. п. Я сомневаюсь, что народ вообще в достаточной мере знает, для чего нужно сцепление. В общем, не отпуская педаль до конца, ты его жжёшь точно так же, как тормозные колодки, не оттормаживаясь в пол. Но в случае со сцеплением надо просто понимать, какое соответствие разности скоростей вращения дисков и их сжатия начнёт реально его перегревать и выводить из строя.
Источник: я частный инструктор
Постоянно держать нельзя!
смотря как
Сильно и долго не дови!
Есть мифы, оставшиеся от советских машин.
нажимая на сцепление ты отделяешь движок от коробки передач ничего при этом не сжигая!
конечно жжёшь, если держишь ногу на педали.
сцепление это 2 диска прижатые друг другу один из них на валу коленвала другой на первичн валду кпп. первый передаёт вращение другому
выжимая сцепление создаём зазор между дисками
теперь сами подумайте сожём ли мы диски если при движении не до концы отпустим сцепление
При нажатом сцеплении, работает только подшипник. И с ним ничего не произойдет. Но если только маленький износ.
хочешь спалить, спалишь
И можно и не страшно, и страшно и нельзя. Это смотря что за авто и что за сцепление. Ну к примеру Ваз 2101 и его модификации, выжимной подшипник при включенном сцеплении не работает, не крутится что обеспечивает этому свободный ход вилки сцепления 2-4 мм, а вот у Ваз передне приводной схемы, выжимной в работе всегда, что включено, что выключено все одно.. . Если в натяг не сожжешь, езди как удобно и не парься, на твой век хватит, а износ вызванный эксплуатацией авто.... ну куда от этого деться.
МКПП для чайников
вы вообще представляете, как устроено сцепление? Вы просто жжете диски. И с полностью нажатым-то
подробнее...
Идёт выбор между тремя машинами ВАЗ 2114 ВАЗ 2108 и ВАЗ 2107. подскажите чево лучше и основые характеристики
мне 2108 нравится молодёжная оборотистая бибика ) а семёрка это рабочая безотказная лошадка которая
подробнее...