какие нужны игрушки ребенку в 1 год



Автор Наталья Куликова задал вопрос в разделе Воспитание детей

Какие нужны развивающие игрушки ребенку, возраст 1 год 3мес.? и получил лучший ответ

Ответ от Алиса Карасевич[гуру]
Интересный ответ у Юли, но не все, что она посоветовала подходит для малыша 1,3 лет, к сожалению. Просто рано. Сужу по своему сыну (1,7) и детишкам его возраста. Мы занимаемся в группе Монтессори с 1,2. Из того, что нравилось и нравится до сих пор:
- Пересыпать ложкой из одной миски в другую горох, пшено. Причем иногда просто из миски в миску или в другую емкость, без использования ложки: ) После пары занятий сын научился сам есть ложкой довольно аккуратно.
- Рамки-вкладыши. Предпочтительнее те, у которых есть рисунок под фигуркой (подложка) .
- Сортировщики разнообразные. Но самые популярные, как не странно, самодельные. Простая банка с крышкой, в крышке прорезано отверстие, и туда малыши с удовольствием запихивают то, что вы им дадите для этой цели: )
Самодельные развивалки можете здесь посмотреть
Из домашних развивающих навыки игрушек, пожалуй необходимы: веничек с совочком, набор игрушечной посуды. А уж обычных игрушек для этого возраста, в том числе и музыкальных, наверное, у вас и так много...:)

Ответ от Пользователь удален[эксперт]
Логический домик, (моему сыну оч. нравится) Больше не могу ничего вспомнить.

Ответ от Безмятежность[гуру]
Кубики с картинкой или буквами, пазлы и т. д

Ответ от Екатерина[гуру]
коврики есть специальные развивающие, книжки

Ответ от Мариша Алферова[гуру]
Музыкальные (много у Мира детства) .Рамки-вкладыши (рамки Мантессори) -с прорезями, и ребенок должен подобрать фигурку по размеру.Ну пазлы в год-это очень рано! Детки не раньше 3 их начинают собирать!!!

Ответ от *StaR*[гуру]
Кубики бывают разные. С буквами, например.Попробуйте рамки Монтесори.А лучше прочтите что-нибудь у Никитиных. У них подробно описано как самому сделать развивающие игры. Я своему ребёнку многое делала по их совету. Сейчас их игрушки можно в магазине приобрести. УНИКУБ--классная вещь--с ним можно как ребёнку, так и взрослому забавляться--он расчитан на разный уровень развития (заодно и себя проверите--дойдёте ли в этих головоломках до конца)

Ответ от Златик[гуру]
Родители!

Ответ от Ўля[гуру]
Не знаю, не рано ли вам, но отличная система у Монтессори. Многие игры по системе Монтессори не требуют игрушек. Точнее игрушкой здесь может стать любая вещь в доме: кастрюля, пузырек, стакан с водой, цветок. 1. Игры с водой Лейка наполнена до отметки подкрашенной водой. Лейка и миска стоят рядом друг с другом. Вы демонстрируете ребенку, как перелить воду из лейки в миску и обратно медленно и четко выполняя движения, и обязательно с интересом к своему занятию. Потом предложите ребенку повторить упражнение, и с интересом наблюдайте за ним при этом. В заключение упражнения воду выливают. Сосуд насухо вытирают. Уборка относится к ходу игры. Игру можно изменить, взяв большее число сосудов или сосуд с узким горлышком (кувшин, бутылку) .2. Игра "Аквариум"Игрушки: банка с водой, мел и пластмассовые предметы (пуговицы, мозаика, фишки, шарики) , поварешка, ложка с длинной ручкой, дуршлаг (ложка с дырочками) . Мелкие предметы бросают в сосуд, беря их тремя пальцами то правой, то левой руки. После того, как аквариум заполнен, рыбок можно половить. Ребенку дается возможность попробовать все предметы в качестве "сачка", причем вытаскивать нужно не помогая другой рукой.3. Переливание водыИгрушки: поднос, лейка, банки различных объемов, мерный стакан, тряпка. Подкрашенная вода медленно льется из лейки в мерный стакан. Затем эта вода выливается в разные сосуды, время от времени вода возвращается в мерный стакан. Через повторение хода действий ребенок узнает, как по-разному распределяется равное количество воды в различных сосудах. Одновременно обсуждаются вопросы: "Где равные количества воды? ", "Где воды больше? " Интересно лить не только крашеную воду, но и пену. В качестве контрольного задания Монтессори советует предложить ребенку переливать питье, например сок или молоко.4. Игры с водой и губкойИгрушки: лейка, две тарелки, поднос, губка. Вы наливаете немного воды из лейки в тарелку, а потом при помощи губки, стараетесь перенести воду в другую пустую тарелку. Важно, чтобы вода не капала с губки на поднос, а оказалась целиком отжатой в новую тарелку. Если же несколько капель все же упали на поднос или стол, следует показать малышу как можно легок и приятно вытереть любую лужу. Затем это упражнения выполняет и малыш.5. Игра "Ходьба по линии"Игрушки: линия в форме эллипса, наклеенная или нарисованная на полу. Диаметр эллипса должен быть не менее 4 метров длиной. Предметы для ношения: наполненный подкрашенной водой стакан, колокольчик, свечка, цветы. Известно, что у детей возникает большой интерес, если они передвигаются, балансируя на бревне, бордюре или низких стенках. В этой игре дети носят различные предметы: стакан или бутылку, наполненную почти до краев подкрашенной водой, колокольчик, зажженную свечу, один цветок, книгу на голове. Ребенок ходит по линии так, чтобы на каждом шаге пятка одной ступни касалась носка другой. Важно идти ровно по линии, не пролив воду, не уронив книгу, не погасив свечу.6. Игры с бисеромИгрушки: бисер или бусины разных цветов, форм и размеров, коробочки, толстая нить или мягкая проволока Игры с бисером занимают особое место в системе Монтессори игр. Бусины или бисер предлагаются ребенку перемешанными в одной коробке. Малыш раскладывает их по другим коробочкам, руководствуясь каким-либо им самим выбранным принципом, например по цвету. Бусинки рекомендуется брать по одной, двумя пальцами. Важно, чтобы бусин было не слишком много. Иначе есть опасность, что ребенок потеряет интерес к игре, не окончив начатого дела. Еще интересно и полезно нанизывать бисеринки на нить, делая бусы. "Цветные дорожки": бисер аккуратно сыплется на стол тремя пальцами ("щепоткой"). Размер дорожки желательно определить заранее, чтобы малыш учился равномерно распределять материал.

Ответ от Ђатьяна Курлина[новичек]
Ребёнку этого возраста нужны игрушки, которые помогают различать предметы по цвету, форме, величине. Кроме пирамидок и кубиков можно использовать различные вкладыши (коробочки, мисочки, разные по размеру, собирающиеся друг в друга) , вкладыши - геометрические фигурки, кубики, звучащие игрушки, стукалки. Можно использовать книжки - игрушки, их сейчас очень много, они также бывают озвученные (картинки мяукают, крякают и т. п.) . А ещё маленькие дети очень любят играть настоящими кастрюльками и крышками, подбирать их по размеру, примерять, это им очень нравится! Можно использовать пристёжечки - застёжечки - шнуровочки, хорошо развивает пальчики и развивает речь. Речь очень хорошо развивает массаж пальчиков и пальчиковые игры, поищите в литературе для родителей. Но в любом случае обратите внимание на безопасность игрушек, требуйте сертификаты качества. Успехов вам и здоровья вам и малышу!

Ответ от Олеся Королевская[активный]
Знаете это что сам ребенок выберет. Я своему тоже пирамидки покупала. А он у меня оказывается очень книжки любит. Вот теперь даю ему большую книгу с картинками или журнал и сидит он часами.

Ответ от Валентина Пушкарёва[новичек]
лучше кубиков и пирамидок ещё ничего не придумали для такого возраста!

Ответ от ЁАМП Оранж[гуру]
It's Spring Again

Ответ от Ђима Боринов[новичек]
Недавно тоже интересовался, где можно купить развивающие игрушки и нашел отличный магазин. http ://textronik.ru

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Какие нужны развивающие игрушки ребенку, возраст 1 год 3мес.?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*