Обязательные приказы по основной деятельности в организации
Автор Ѕристина Романова задал вопрос в разделе Юридическая консультация
Создали организацию, вопрос такой, какие документы нужны для начала деятельности? Какие приказы, и т.д. нужно составить? и получил лучший ответ
Ответ от Ёоболев Илья[гуру]
1-е Приказы по кадрам, если кадры есть + штатное расписание (вообще оно в первую очередь)) ) + трудовые договоры, должностные инструкции
2-е главное определиться с тем какую деятельность вы собираетесь вести, главное чтобы не противоречила действующему законодательству вашей планеты.
3- Христина мне даже после 10 раза перечитывания вашего вопроса не понятно, какую должность вы там занимаете?
На юриста не похоже
На бухгалтера тоже
И кадровик думаю не задал бы такой вопрос
Начальник производственного цеха вообще таким не заинтересовался
скорее всего вы там или Секретарь или Генеральный директор.
Если первое то не парьтесь, думаю это не в Вашей компетенции, если второе, закрывйте свою организацию и на Багамы это оптимальное решение. Соболев Илья
Просветленный
(28686)
Да задолбали, уже ))
Вся суть в том, чем занимается организация от этого и надо скакать. Общие положения "О директоре", "По труду и заработной плате", "Правила трудового внутреннего распорядка", "Должностные инструкции на сотрудников". А лучше обратится в юридическую контору и все это заказать. Вам все напишут за определенное вознаграждение и подгонят под специфику вашего предприятия. На то юристы и учатся.
1. приказ о назначении директора
2. приказ об утверждении учетной политики
3. приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка
4. приказ об утверждении штатного расписания
5. приказ об утверждении положения об оплате труда
6. приказ об утверждении положения о премировании (его может не быть вообще, если вы не собираетесь начислять премии сотрудникам)
7. приказ об утверждении положения о работе с персональными данными работников
Такая последовательность первых приказов в организации принципиальна. А вот после них уже могут идти приказы о назначении главбуха, о предоставлении права подписи всем, кому ни попадя и т. д.
Все формы есть у моей жены, сейчас как раз новую фирму открыли. напишите ей в личку anastasia1979-@mail.ru и она вам вышлет
1. Приказ о назначении директора
2. Приказ об утверждении положения об отделе кадров + положение.
3. Приказ об утверждении положения о деятельности бухгалтерии + должностные инструкции
4. Приказ о назначении ответственного за ведение трудовых книжек (если в организации 1 директор то в его должност. инстр. вписать что он имеет право вести и подписывать тр. книжки. )
5. Приказ о праве первой подписи, для банка.
Хороший вопрос....
при получении с регистрирующего органа документы, нужно сделать документ с отдела статистики, заказать печать, открыть расчетный счет, после открытия расчетного счета в течении 5 дней нужно подать сообщение об открытии расчетного счета в налоговую.
Затем встать на учет в Пенсионный фонд, туда с документами учредительными и бланки заявлений лни выдадут сами и фонд социального страхования.
Чем отличаються основные и внутренние приказы по производству?
С точки зрения делопроизводства приказы конечно бывают 2-х видов: по основной деятельности и по
подробнее...
как сделать запрос о подтверждении рабочего стажа в 70-ых годах
Архивные справки, выписки и копии выдаются на основании письменного запроса физического или
подробнее...
На какие части текста делятся приказы? Предмет Документационное обеспечение. Завтра сессия. помогите пожалуйста!
☆По содержанию и способам оформления, приказы делятся на: - приказ по основной деятельности -
подробнее...
Перевод совместителя на на основное место работы
Вопрос: С работником заключен трудовой договор о работе по совместительству. Он увольняется с
подробнее...
книга учета приказов нужно вести?
нужно, пишется номер приказа, дата, краткое содержание
алекс
Просветленный
подробнее...
Чем отличается распоряжение от приказа? Где подсмотреть формы. Спасибо.
Издает приказы руководство компании.
Как правило, распоряжение касается узкого круга
подробнее...
Кадровые документы для ИП
С 2006 года ИП-работодателей приравняли в трудовых отношениях к организациям, у предпринимателей
подробнее...
обязательна ли книга регистрации приказов?
одну по личному составу, одну по основной деятельности. так логично будет.
Законодательством
подробнее...
Чем отличается распоряжение от приказа и нужно ли вести журнал распоряжений?
Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем компании, действующий на основе единоличного
подробнее...
В ООО может ли быть бланк приказа и бланк письма одним и тем же?
К сожалению, ответы говорят о том, что с стандартами делопроизводства у нас мало кто знаком
подробнее...
Объясните особенность оформления приказа по личному составу?
Законодательная и нормативная регламентация документирования трудовых правоотношений / Особенности
подробнее...
какие кадровые документы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть в организации
вот есть такой документ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО СТАТИСТИКЕ
подробнее...
Какими документами и проводками нужно оформить продажу ОС в организации?
Документы: Договор купли-продажи, акт приема-передачи. Обязательно подписаный обееми сторонами. Акт
подробнее...
Какие из указанных видов документов относятся к локальным нормативным актам образовательной организации?
3.1. В соответствии с Уставом деятельность Школы регламентируется
следующими видами локальных
подробнее...
как классифицируются документы по видам? приведите пример
Виды документов и их классификация
Все документы по отражаемым в них видам деятельности
подробнее...