Какое синтетическое масло лучше заливать в двигатель
Автор Денис краус задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку?... и получил лучший ответ
Ответ от Oleh_Huz'[гуру]
синтетику
Ответ от Лёлик Бородин[новичек]
Всё зависит от двигателя и его пробега
Всё зависит от двигателя и его пробега
Ответ от Maxim[новичек]
Синтетическое лучше, но дороже.
Синтетическое лучше, но дороже.
Ответ от Женёк[гуру]
если у вас ваз то полусинтетику, для зимы идеально подходит любая с индексом 5w40.
если у вас ваз то полусинтетику, для зимы идеально подходит любая с индексом 5w40.
Ответ от Ўрик Грек[гуру]
смотря что за двигатель. синтетика дороже.
смотря что за двигатель. синтетика дороже.
Ответ от Ёергей Евдокимов[гуру]
В зависимости от автомобиля. На иномарку - синтетику. На отечественную - полусинтетику
В зависимости от автомобиля. На иномарку - синтетику. На отечественную - полусинтетику
Ответ от Volgar[гуру]
в старый мотор лучше минералку. более грубая основа. меньше расход масла будет.
в старый мотор лучше минералку. более грубая основа. меньше расход масла будет.
Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Я лью полусинтетику, золотая середина. Минералка актуальней для дешевой отечественной машины.
Я лью полусинтетику, золотая середина. Минералка актуальней для дешевой отечественной машины.
Ответ от Ђавискарон[гуру]
Мне почему-то на сервисе советуют синтетику. Говорят у него температура замерзания ниже чем у минералки. Машина у меня старая, с пробегом 160 тысяч.
И, да, синтетика дороже.
Мне почему-то на сервисе советуют синтетику. Говорят у него температура замерзания ниже чем у минералки. Машина у меня старая, с пробегом 160 тысяч.
И, да, синтетика дороже.
Ответ от Грубый Вак[гуру]
Заливать нужно то масло-которое рекомендует завод-изготовитель ДВС-синтетика предпочтительнее
Заливать нужно то масло-которое рекомендует завод-изготовитель ДВС-синтетика предпочтительнее
Ответ от Айдар Салимгареев[мастер]
Здравствуйте зима!
Синтетические масла легкотекучи, способствуют снижению расхода топлива, имеют низкие температуры прокачки, малую испаряемость при высоких температурах и повышенный срок службы. Главный их недостаток - это высокая цена, в несколько раз выше минеральных.
Безусловно, синтетические масла имеют массу преимуществ перед минеральными смазочными средствами, поскольку в них заложены только самые необходимые качества и свойства. Тогда как минеральные масла зависят от качества исходного сырья - нефти, от месторождения и многих других факторов.
Удачи! 🙂
Здравствуйте зима!
Синтетические масла легкотекучи, способствуют снижению расхода топлива, имеют низкие температуры прокачки, малую испаряемость при высоких температурах и повышенный срок службы. Главный их недостаток - это высокая цена, в несколько раз выше минеральных.
Безусловно, синтетические масла имеют массу преимуществ перед минеральными смазочными средствами, поскольку в них заложены только самые необходимые качества и свойства. Тогда как минеральные масла зависят от качества исходного сырья - нефти, от месторождения и многих других факторов.
Удачи! 🙂
Ответ от Валерия П.[гуру]
Минералку, по-моему, уже никто не заливает. Если пробег свыше 250 тыс. , то лучше синтетику, т. к. многие добросовестные производители добавляют специальные "промывочные" присадки, так сказать, получается два в одном. А с небольшим пробегом достаточно полусинтетики, причём зимой двигатель заводится легко, главное, менять регулярно, не экономя на этом. Я беру Эссо. А вязкость - смотрите в книге по эксплуатации.
Минералку, по-моему, уже никто не заливает. Если пробег свыше 250 тыс. , то лучше синтетику, т. к. многие добросовестные производители добавляют специальные "промывочные" присадки, так сказать, получается два в одном. А с небольшим пробегом достаточно полусинтетики, причём зимой двигатель заводится легко, главное, менять регулярно, не экономя на этом. Я беру Эссо. А вязкость - смотрите в книге по эксплуатации.
Ответ от Андрей Глебов[гуру]
Айдар салимгареев написал выше
Ни разу не заливал в убитую двс синтетику легкотекучую свою? ? даже с противодымными присадками оно дымит еще как, надо смотреть по состоянию двс отходить от мануала можно только в случае сильного износа цпг ...)) а если машина бизнесс класса то лить то что написано в мануале и не морочить голову
Айдар салимгареев написал выше
Ни разу не заливал в убитую двс синтетику легкотекучую свою? ? даже с противодымными присадками оно дымит еще как, надо смотреть по состоянию двс отходить от мануала можно только в случае сильного износа цпг ...)) а если машина бизнесс класса то лить то что написано в мануале и не морочить голову
Ответ от Alex Kozlovskiy[активный]
Помоему лучше золотая середина полусинтетика.
Помоему лучше золотая середина полусинтетика.
Ответ от Михаил Mike11[гуру]
Всё зависит от Вашего отношения к двигателю машины. Если есть желание через пару-тройку лет иметь выбор, менять или не менять машину, то лучше в ЛЮБОЙ двигатель с ЛЮБЫМ пробегом заливать синтетику- у неё смазывающие свойства лучше, её основа не горит, не коксуется, при холодном пуске она быстрее прокачивается- её вязкость на морозе ниже. Я поехал на Форде Сиерра без капитального ремонта двигателя 385 тыс. км. на масле Ликви Моли 0W40, меняя его регулярно раз в 10 тыс. Естественно, пробковая прокладка крышки клапанной коробки, не рассчитанная на сверхтекучее масло, его слегка пропускала и выглядела крайне неопрятно. Но поскольку я не блондинка, то считаю, что в двигателе главное не внешность, а ресурс, мощность и лёгкий пуск зимой в мороз. А "полусинтетикой" имеют право называться масла с минеральной основой, в которых больше, чем 25% присалок по объёму. Делайте вывод сами.
Всё зависит от Вашего отношения к двигателю машины. Если есть желание через пару-тройку лет иметь выбор, менять или не менять машину, то лучше в ЛЮБОЙ двигатель с ЛЮБЫМ пробегом заливать синтетику- у неё смазывающие свойства лучше, её основа не горит, не коксуется, при холодном пуске она быстрее прокачивается- её вязкость на морозе ниже. Я поехал на Форде Сиерра без капитального ремонта двигателя 385 тыс. км. на масле Ликви Моли 0W40, меняя его регулярно раз в 10 тыс. Естественно, пробковая прокладка крышки клапанной коробки, не рассчитанная на сверхтекучее масло, его слегка пропускала и выглядела крайне неопрятно. Но поскольку я не блондинка, то считаю, что в двигателе главное не внешность, а ресурс, мощность и лёгкий пуск зимой в мороз. А "полусинтетикой" имеют право называться масла с минеральной основой, в которых больше, чем 25% присалок по объёму. Делайте вывод сами.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое масло лучше заливать в двигатель - синтетику или минералку?...
спросили в Пробег
какое масло лучше для японского автомобиля с пробегом
Какое масло лучше заливать в двигатель японских машин:
В результате долгих споров о
том,
подробнее...
какое масло лучше для японского автомобиля с пробегом
Какое масло лучше заливать в двигатель японских машин:
В результате долгих споров о
том,
подробнее...
спросили в Котово
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель тяжелого мотоцикла К 750?
На наш взгляд, наиболее грамотная рекомендация по применению масел для оппозитного двигателя и
подробнее...
Какое моторное масло лучше заливать в двигатель тяжелого мотоцикла К 750?
На наш взгляд, наиболее грамотная рекомендация по применению масел для оппозитного двигателя и
подробнее...
сколько вы литров масла заливаете в двигатель классики и какое?
минеральное масло, так как оно более вязкое то естественно оно будет давать больше давление в
подробнее...
В двигателе залито Ликви Моли 10в40 но не знаю полусинтетика или синтетика. Двигатель масло употребляет...
смени марку масла, глядишь и кушать
подробнее...
Чем отличается моторное масло синтетическое от минерального?
Способом получения. Минеральное масло получают из нефти, а синтетическое синтезируют химическим
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Хор
Подскажите, какое масло лить в BMW 518i е28 1985г. выпуска 10W-40 или 5W-40? Двигатель в хор. состоянии, масло не ест
Синтетику, я думаю, уже не стОит, лучше полу или хорошую минералку. Вот еще почитай : Подбор масла
подробнее...
Подскажите, какое масло лить в BMW 518i е28 1985г. выпуска 10W-40 или 5W-40? Двигатель в хор. состоянии, масло не ест
Синтетику, я думаю, уже не стОит, лучше полу или хорошую минералку. Вот еще почитай : Подбор масла
подробнее...
Посоветуйте какое масло лучше заливать в двигатель на шевроле спарк?
10W-40 полусинтетику и главное масло покупать не на рынке и вовремя менять масло и
подробнее...
У меня 14-ая модель ВАЗ, пробег 2000 км. подскажите какое масло лучше заливать?
Кастрол Магнатек 10w40, лью круглый год и вполне доволен, заводится всегда с пол оборота, без
подробнее...
Какое масло лучше?
Современные синтетические масла обладают рядом преимуществ перед полусинтетикой и минералкой:
подробнее...
как заменить масло на ваз-2106...?
прогреть двигатель, открыть сливную пробку поддона, снять масляный фильтр, открыть заливную пробку
подробнее...
спросили в Ле Лила
Можно залить синтетическое масло в старый двигатель?Какое отработанное сейчас,не знаю.
лей спокойно 5 W 40 и
подробнее...
Можно залить синтетическое масло в старый двигатель?Какое отработанное сейчас,не знаю.
лей спокойно 5 W 40 и
подробнее...
Какое масло лучше заливать в движок? Какого выбрать производителя????
То, которое рекомендовано заводом изготовителем
подробнее...
В Ниву Ваз 2121 заливаю моторное масло Mobil-1 5w-50 в год проезжаю 5-7тыс км подскажите когда следует его менять и как
Полусинтетическое моторное масло — качественный и ценовой компромисс между минеральным и
подробнее...