что гуще синтетика или полусинтетика
Автор Ѕранитель задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Какое масло на горячую будет гуще полусинтетика или минералка? стал вопрос замены масла на двигателе с и получил лучший ответ
Ответ от Малышка[гуру]
Лей синтетику не пожалеешь оня не меняет вязкозть ПРОВЕРЕНО ничего не случается.. . зато двигла просто поёт...
Ответ от Misterr ******[гуру]
низкое давление дает некачественный ремонт, невыдержанные зазоры во вкладышах, и т. д. а ты давление по манометру пробовал проверять, может у тебя датчик врет? Если хочешь снизить возможный износ, лей масло с верхним уровнем вязкости 40-50, и добавляй римета при каждой смене . Все таки худо бедно римет 2-3 мкм образует на поверхностях, износ будет меньше .
низкое давление дает некачественный ремонт, невыдержанные зазоры во вкладышах, и т. д. а ты давление по манометру пробовал проверять, может у тебя датчик врет? Если хочешь снизить возможный износ, лей масло с верхним уровнем вязкости 40-50, и добавляй римета при каждой смене . Все таки худо бедно римет 2-3 мкм образует на поверхностях, износ будет меньше .
Ответ от Павел Евсеев[гуру]
Не правильно поставлен вопрос. (Без обид). Масла и синтетика и полусинтетика и минералка разрабатывались специально для определенных т ипов двигателей. Не надо думать, что залив в двигатель старенькой (но в хорошем состоянии )"копейки" синтетику вы улучшите режимы работы двигателя. Этим можно только приблизить его конец. ИМХО. А конкретно в вашем варианте я бы посоветовал все-таки выбрать масло с числами 10W50,15W50,10W60.Конечно минералки с такими индексами вязкости не найти.
Не правильно поставлен вопрос. (Без обид). Масла и синтетика и полусинтетика и минералка разрабатывались специально для определенных т ипов двигателей. Не надо думать, что залив в двигатель старенькой (но в хорошем состоянии )"копейки" синтетику вы улучшите режимы работы двигателя. Этим можно только приблизить его конец. ИМХО. А конкретно в вашем варианте я бы посоветовал все-таки выбрать масло с числами 10W50,15W50,10W60.Конечно минералки с такими индексами вязкости не найти.
Ответ от Мышь_полупьяная[гуру]
Масло надо заливать не то которое тебе захотелось, а то которое одобрил производитель автомобиля. Так поменяв минералку на полусинтетику или синтетику если оно не рекомендовано ты можешь наоборот уменьшить ресурс своего двигателя.
Масло надо заливать не то которое тебе захотелось, а то которое одобрил производитель автомобиля. Так поменяв минералку на полусинтетику или синтетику если оно не рекомендовано ты можешь наоборот уменьшить ресурс своего двигателя.
Ответ от Ольга[гуру]
Мурзик прав!
Если движуха в порядке, просто большой пробег авто!
Почтай на досуге
Мурзик прав!
Если движуха в порядке, просто большой пробег авто!
Почтай на досуге
Ответ от ЁКС ---[гуру]
чем больше вторая цифра тем гуще масло на горячую
а вообще это не метод если давление критически малое лучше вовремя начать ремонт ведь густое масло будет сложнее подниматься по системе следовательно в пиковых нагрузках на какие-то моменты двигатель будет работать на сухую что приведет к задирам на шейках распреда и коленвала и стоимость ремонта существенно возрастет
чем больше вторая цифра тем гуще масло на горячую
а вообще это не метод если давление критически малое лучше вовремя начать ремонт ведь густое масло будет сложнее подниматься по системе следовательно в пиковых нагрузках на какие-то моменты двигатель будет работать на сухую что приведет к задирам на шейках распреда и коленвала и стоимость ремонта существенно возрастет
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Вот и зря, что только этот вариант. Надо заливать изначально густое масло для сильноизношенных моторов.
Вот и зря, что только этот вариант. Надо заливать изначально густое масло для сильноизношенных моторов.
Ответ от Hungry[гуру]
Давление масла измеряется после фильтра. Если фильтр засорён-давления не будет. Пробуйте поменять фильтр. Давление создаётся за счёт притёртых поверхностей шеек коленвала и вкладышей подшипников шатунов. Если давления нет-значит большой зазор и надо делать капиталку. Иначе поймаешь так называемую руку Дружбы. Это гогда шатун пробивает картер и высовывается наружу, типа хай гитлер.
Давление масла измеряется после фильтра. Если фильтр засорён-давления не будет. Пробуйте поменять фильтр. Давление создаётся за счёт притёртых поверхностей шеек коленвала и вкладышей подшипников шатунов. Если давления нет-значит большой зазор и надо делать капиталку. Иначе поймаешь так называемую руку Дружбы. Это гогда шатун пробивает картер и высовывается наружу, типа хай гитлер.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какое масло на горячую будет гуще полусинтетика или минералка? стал вопрос замены масла на двигателе с
спросили в Масло Масла
В чем отличие минерального масла от синтетики? а полусинтетика что такое? что лить-то?
минеральное масло применимо в относительно теплое время года. у него слишком высокая температура
подробнее...
В чем отличие минерального масла от синтетики? а полусинтетика что такое? что лить-то?
минеральное масло применимо в относительно теплое время года. у него слишком высокая температура
подробнее...
Какие признаки появляются при замене на плохое масло в двигатель?
если имеете ввиду как определить, плохое ли масло в двигателе, то либо масло пенится, либо там
подробнее...
спросили в Хор
Подскажите, какое масло лить в BMW 518i е28 1985г. выпуска 10W-40 или 5W-40? Двигатель в хор. состоянии, масло не ест
Синтетику, я думаю, уже не стОит, лучше полу или хорошую минералку. Вот еще почитай : Подбор масла
подробнее...
Подскажите, какое масло лить в BMW 518i е28 1985г. выпуска 10W-40 или 5W-40? Двигатель в хор. состоянии, масло не ест
Синтетику, я думаю, уже не стОит, лучше полу или хорошую минералку. Вот еще почитай : Подбор масла
подробнее...
Какое масло лучше?
Современные синтетические масла обладают рядом преимуществ перед полусинтетикой и минералкой:
подробнее...