минеральное масло



Минеральное масло что это такое

Автор Наталья Н... задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

В чем отличие минерального масла от синтетики? а полусинтетика что такое? что лить-то? и получил лучший ответ

Ответ от PROKOP[активный]
минеральное масло применимо в относительно теплое время года. у него слишком высокая температура застывания. синтетика- темп. застывания вроде ниже -45-50 градусов. полусинтетика- темп. застывания около -35 град. синтет. масла применимы только для новых двигателей. в движках, отработавших не одну сотню часов ( даже японские )начинается потение в местах соединения, пропуск по сальникам, повышенный расход масла и т. д. лично я в своего японца лью полусинтетику. езжу на ней круглый год. сезонно не меняю, а меняю по пробегу. по крайней мере при - 48 автомобиль заводится....

Ответ от Пользователь удален[мастер]
Уже из названий понятно, что минеральное моторное масло - это что-то натуральное, полученное из нефти, тогда как синтетическое моторное масло - субстанция, полученная в результате синтеза. Что же вызвало необходимость такого синтеза и зачем вообще нужно было изобретать синтетику?
Дело в том, что условия, в которых работает любой двигатель не стабильны. После остановки мотор остывает, после запуска прогревается, во время эксплуатации двигатель также постоянно изменяет свой режим работы – меняются обороты, температура, скорость трения и прочее. Поэтому идеальным моторным маслом для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) могло бы быть такое масло, свойства и характеристики которого не изменялись бы при изменениях вышеперечисленных условий. Но это невозможно – при остывании любая субстанция становится гуще, при увеличении скорости трения – перегревается и так далее.
Поэтому на определенном этапе развития моторостроения вопрос обеспечения максимальной стабильности свойств моторного масла при разных условиях стал особо актуальным. А поскольку минеральная основа моторного масла имеет свои ограничения в плане обеспечения такой стабильности, ученые, путем синтеза молекул, получили синтетическую основу, которая значительно менее подвержена влиянию внешних факторов и свойства которой более стабильны в процессе длительной эксплуатации.
Впервые синтетическое моторное масло было применено в авиации, когда встала необходимость запуска двигателей при очень низких температурах (-40 и ниже). Минеральное масло при таких температурах просто замерзало. Понятно, что себестоимость синтетического масла была в те времена очень высокой, что не позволяло массово применять его в двигателях автомобилей. Со временем синтетические моторные масла стали более дешевыми в производстве и начали применяться в автомобильной промышленности.
Какое моторное масло лучше – синтетическое или минеральное?
Итак, главным эксплуатационным отличием синтетического моторного масла от минерального, является более высокий уровень стабильности его свойств и характеристик при различных температурах и длительной эксплуатации.
Что это означает для обычного автолюбителя? Три момента.
Первое – синтетическое моторное масло потенциально меньше боится низких температур и перегревов.
Второе – синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Третье – некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.
При этом важно помнить, что все в этом мире относительно, а потому далеко не всегда использование именно синтетического моторного масла является острой необходимостью. К примеру, всем известно, что платина является лучшим проводником тока, чем медь, но это вовсе не означает, что в квартирной проводке нужно использовать платиновые провода, поскольку свойств медной проводки с головой хватает для подключения и использования бытовых приборов. Одним словом, хорошее – враг лучшему.
В некоторых случаях как раз наоборот – синтетика для двигателя противопоказана – это касается, в основном, двигателей с большими пробегами.
Поэтому, если для региона, в котором Вы эксплуатируете свой автомобиль, не характерны падения температур в зимний период ниже, скажем -15-20 градусов Цельсия, острой необходимости в использовании синтетического моторного масла для Вас нет, если конечно все остальные параметры масла подходят для Вашего двигателя. Просто минеральное, или же полусинтетическое масло Вам придется менять немного чаще, чем Вы меняли бы синтетическое. В этом случае никакого вреда для двигателя от использования минерального или полусинтетического моторного масла не будет.

Ответ от Ѝвелина Юматова[гуру]
Многие масла называют минеральными, что это такое?
- Это те масла, которые мы извлекаем из нефти. При этом извлекается не только
то, что нам нужно, но и то, что извлекается попутно, а это не всегда хорошо.
Когда мы берем газ и химическим путем строим молекулу того, что нам нужно, мы
получаем синтетическое масло. Главные достоинства синтетических масел - лучшие
пусковые характеристики в мороз и в 2-5 раз больший срок службы по сравнению с
минеральными.
- Можно рекомендовать владельцам новых отечественных автомобилей использование
синтетического масла?
- Вполне.
- А что такое - полусинтетика?
- Правильнее было бы сказать - частично синтетика: 30-40 процентов
синтетического компонента, а остальное минеральная основа.

Ответ от 777[новичек]
самое жидкое - синтетическое. потом полусинтетика, а потом минеральное.
в новые лучше лить синтетику. Полусинтетику можно лить попозже, после 80-100 тыс км. пробега, когда зазоры между трущимися деталями увеличатся в процессе выработки. после 160-180 тыс км. - минералку. она как бы наращивает выработанные детали, типа уменьшает зазоры.

Ответ от Дмитрий[новичек]
во всех ответах есть доля правды!... лить надо качественно и в зависимости от марки двигателя, условий эксплуатации учитывая природные-погодные условия (региона) ...срок эксплуатации машины, какое масло было залито и пр. до возникновения данного вопроса.... задавайте параметры! Помогу с подбором масла.

Ответ от Бесмертный !!!!))[гуру]
Лей полусинтетику ток Либо Спектрол либо ZIC )), Я ток ZIC доверяю))

Ответ от Lord_61rus[новичек]
esso 10w40 (полусинтетика) всегда лью, никаких нареканий
а вообще масла отличаются по густоте. самое жидкое это синтетика, самое густое минеральное.

Ответ от Игорь Бородаенко[новичек]
Подскажите какое масло лить в иномарку менералку

Ответ от Ёергей Михайлов[новичек]
Есть весьма аргументированное отличие. Масла минеральные, полусинтетические и синтетические, отличаются по своей природе.
минеральное, базовое масло, это синтез нефти сырой с добавлением определенного пакета присадок. Масло низкого качества и узким температурным диапазоном.
Дольше, полусинтетика, базовое масло которого является гидрокрекинговый синтез. Это обработка минерального масла для повышения его температурного дапазона- температура вспышки и темп. замерзания. Существует несколько этапов гидрокрекинга, всего их пять. Подразделяются на группы, 5 группа самая высшая, здесь масло преобретает самый высокий уровень качества, онтосительно минералки конечно, в 1,5-2 раза дороже минералки.
Третье, это синтетика. Базовое масло синтетики создано из различных эфиров нефти, газа и т. д. Полностью синтетическое базовое масло имеет очень высокие характеристики по температуре, смазывачных свойств, адгейзией. В 2,5 раза дороже минерльного масла
Четвертое- эстеровое. Растительного происхождения. В 4 раза дороже минерального. Эстеровое в чистом виде не существует, обычно это добавление эстеров в синтетику ПАО, пропорции разные. Обычно эстеровые масла это 0-30, 0-40 вязкости, по цене 4-5 т. р за канистру

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем отличие минерального масла от синтетики? а полусинтетика что такое? что лить-то?
Моторные масла на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Моторные масла
Нефтяные масла на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Нефтяные масла
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*