калина 8 клапанная



Автор Ёергей Харламов задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

какую посоветуете ладу калину 16 клапанов или 8 клапанов? и получил лучший ответ

Ответ от Zhenya ego[гуру]
ладу калину? ) блин, ну за те же деньги можно и нормальную машину купить...

Ответ от Ђынчик[гуру]
Зайди на форум Калиноводов, там много что прочтёшь! От себя посоветовал-бы присмотреться лучше к "Гранте".

Ответ от Џбрь[гуру]
На какую денег хватит )
Машина хорошая, без всяких приколов. Автомобили ВАЗ сейчас отличаются высокой надёжностью, но мало кто об этом знает, поскольку расеянское быдло предпочитает жить стереотипами.

Ответ от ...[гуру]
8 кл двигатель по сути более надежен при обрыве ремня грм клапана не гнет в отличии от 16 кл. посему мой выбор пал бы на 8 кл двигатель. калина не плохая машина но уровень безопасности на практике а не в документах оставляет желать лучшего.

Ответ от Sana73[гуру]
За калину не скажу, не знаком лично. Но 14- 15 семейство очень даже ничего машинки. И не слушайте тех, кто кричит про тазики. Каждый живет в меру возможностей. Можешь позволить иномарку- ради б_га, но зачем об этом на весь интернет орать, что я круче вазоводов.. . Между прочим, по автомагазинам и те и другие бегают с одинаковой частотой. А про двигатель- 8 клапанный прост в ремонте и не гнет клапана при обрыве ГРМ. Чего не скажешь про шестнадчики- риск велик, пусть и на некоторых из них. Да и в обслуживании и ремонте последние куда дороже и сложнее.. . Если ездить по городу в основном, разницы нет вовсе, шестнадчик лучше себя по трассе проявляет. А по большому счету посади вас на ту или другую машину- не поймете вовсе, что под капотом- 8 или 16.

Ответ от Затворник[гуру]
Основные плюсы и минусы 16-клапанного.
1)Мощность выше (что правда для города не имеет никакого значения)
2)Работает тише (ну тут частенько тихая работа двигателя компенсируется шумами подвески, коробки, пластиковых элементов интерьера в зависимости от марки авто, а в универсалах часто что-то катается в багажнике или гремит)
3)Жрет меньше (как бы да, в теории)
Из минусов
1) вечная боязнь мифического обрыва ремня ГРМ, сопровождаемая рассказами о попоболи неудачников у которых данный обрыв все таки приключился на 126-ом движке. Ресурс ремня на 126-ом двигателе довольно большой, чуть ли не 75 тыс. км. , что мешает менять его чаще?
2) Да, несколько более дорогой ремонт, так как запчасти десятого семейства или приоровские, но надежность несмотря на всестороннее фу присутствует, при должном уходе и езде.
Касаемо самой калины, то норм машинка из семейства ВАЗ. По сравнению с остальными Вазами самый просторный салон, в том же Largus, при всем объеме салона и высотой потолков, пришлось чуть-ли не ломать рулевую колонку, стараясь поднять ее как можно выше, ибо колени упирались в него (при высоком росте водителя) .
И еще немного о 16 кл. Правда не знаю насколько это справедливо для калины. Так как двигатель мощнее 8 кл. то для машины делается еще ряд изменений касающихся сцепления коробки и тормозов. Если со сцеплением все ясно и понятно (оно приоровское) , то вот насчет коробки я даже не знаю, но логика говорит о том что оно тоже должно иметь некоторые изменения направленные на увеличение прочности. Насчет тормозов, то там должны быть вентилируемые диски побольше, такие что вынуждают ставить колеса размера R14.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: какую посоветуете ладу калину 16 клапанов или 8 клапанов?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*