Автор роман фарфорин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Чем восьмиклапанный двигатель лучше шестнадцати клапанного? и получил лучший ответ
Ответ от Tess[гуру]
маслосьемных колпачков надо в два раза меньше :)))))
Ответ от Коста Болиев[новичек]
8клап. дешевле в обслуживании и неприхотлив к маслу и бензу, а 16тише и мощней и после 100тыс. забиваются масляные канальчики и бывает жор масла ну а дальше всё понятно. Сам взял бы 16клап. но я более практичность люблю у меня машина для работы да и по трассе особо не поносишся.
8клап. дешевле в обслуживании и неприхотлив к маслу и бензу, а 16тише и мощней и после 100тыс. забиваются масляные канальчики и бывает жор масла ну а дальше всё понятно. Сам взял бы 16клап. но я более практичность люблю у меня машина для работы да и по трассе особо не поносишся.
Ответ от Olesya[активный]
при обрыве ГРМ-ремня у восьмиклапанного ничего не происходит, а у 16тиклапанного ремонт погнутых клапанов вследствие этого, обойдется в хорошую сумму, а в общем-то 16тиклапанный двигатель мощней и шустрей 8миклапанного с таким же обьемом.
при обрыве ГРМ-ремня у восьмиклапанного ничего не происходит, а у 16тиклапанного ремонт погнутых клапанов вследствие этого, обойдется в хорошую сумму, а в общем-то 16тиклапанный двигатель мощней и шустрей 8миклапанного с таким же обьемом.
Ответ от Алексей Жиглинский[гуру]
Да ничего в нем хорошего нет...
Да ничего в нем хорошего нет...
Ответ от ЂВОЁ СОКРОВИЩЕ[гуру]
В домашних условиях в шестнадцати клапанном движке заеб... жся клапана притирать!!!!
В домашних условиях в шестнадцати клапанном движке заеб... жся клапана притирать!!!!
Ответ от ДЕN[гуру]
В 16-ти клапанном впуск и выпуск происходит быстрее и лучше, поэтому топливо сгорает лучше, меньше вредных выбросов, больше мощность и крутящий момент. 100% 16-ти клапанный лучше!!!
В 16-ти клапанном впуск и выпуск происходит быстрее и лучше, поэтому топливо сгорает лучше, меньше вредных выбросов, больше мощность и крутящий момент. 100% 16-ти клапанный лучше!!!
Ответ от Алексей Кузнецов[гуру]
При прочих равных условиях низы лучше у восьмиклапанника ибо чтобы разогнать два распреда нужна инерция... зато потом кааак...
При прочих равных условиях низы лучше у восьмиклапанника ибо чтобы разогнать два распреда нужна инерция... зато потом кааак...
Ответ от Денис Шестаков[эксперт]
16 мощнее но ремонт будет стоить дороже а я езжу на 8
16 мощнее но ремонт будет стоить дороже а я езжу на 8
Ответ от Палыч[активный]
мощностью
мощностью
Ответ от Vadim[гуру]
шестнадцати клапанный лучше! и по динамике и по расходу топлива
шестнадцати клапанный лучше! и по динамике и по расходу топлива
Ответ от Ирик[гуру]
одним. при обрыве ремня ГРМ не надо будет делать капиталку двигателя. современные 16 клапанные такой бедой не страдают
одним. при обрыве ремня ГРМ не надо будет делать капиталку двигателя. современные 16 клапанные такой бедой не страдают
Ответ от Алесандр Коновалов[новичек]
нет, наоборот, 16-лучшее наполнение смесью, выше число оборотов, расход меньше, имеется защита при обрыве цепи (BMV?MERCEDES) ИЛИ РЕМНЯ (АУДИ, WV)
А, НА WV PASSAT B5,AUDI A4(мотор R4 Турбо инжектор, 2 литра) 20 клапонов (5 клапонов на цилиндр)
А теперь ответь сам, что лучше? немцы не сталибы делать лажу!
нет, наоборот, 16-лучшее наполнение смесью, выше число оборотов, расход меньше, имеется защита при обрыве цепи (BMV?MERCEDES) ИЛИ РЕМНЯ (АУДИ, WV)
А, НА WV PASSAT B5,AUDI A4(мотор R4 Турбо инжектор, 2 литра) 20 клапонов (5 клапонов на цилиндр)
А теперь ответь сам, что лучше? немцы не сталибы делать лажу!
Ответ от Пользователь удален[гуру]
ответ прост: лада калина 8 клапанник с двигой 1.5(вроде что то такое точно не помню друг купил) меньше лощадей на 5 16 клапанника с двигой 1.3
я если не прав поправьте.. а ремень там клапана... у кого нить ремни рвуться часто?? ? епт менять их ребят надо менять!! !
у буггатти ваще вроде 5 клапанов на цилиндр:)) прикинь 60 штук:) )
ну дык ничо.. ездит:))
ответ прост: лада калина 8 клапанник с двигой 1.5(вроде что то такое точно не помню друг купил) меньше лощадей на 5 16 клапанника с двигой 1.3
я если не прав поправьте.. а ремень там клапана... у кого нить ремни рвуться часто?? ? епт менять их ребят надо менять!! !
у буггатти ваще вроде 5 клапанов на цилиндр:)) прикинь 60 штук:) )
ну дык ничо.. ездит:))
Ответ от Алексей Байрамов[гуру]
Единственно чем это трудо и детале затратами на ремонт и обслуживание.... во всем остальном он проигрывает 16-ти клапаннику...
Единственно чем это трудо и детале затратами на ремонт и обслуживание.... во всем остальном он проигрывает 16-ти клапаннику...
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Чем меньше деталей-тем надёжнее.
Чем меньше деталей-тем надёжнее.
Ответ от S Sokol[гуру]
Выше тяга на малых и средних оборотах.
Выше тяга на малых и средних оборотах.
Ответ от Матвей[гуру]
16 мошьней
16 мошьней
Ответ от Евгений[гуру]
вообщето на обарот! больше выхлопных газов уходит из двигателя, меньше соротивлений...
вообщето на обарот! больше выхлопных газов уходит из двигателя, меньше соротивлений...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем восьмиклапанный двигатель лучше шестнадцати клапанного?