Автор RAMZES задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
капиталка или контрактный движок? кто что выберет? и получил лучший ответ
Ответ от Мир Луна[гуру]
да вот, кольца то как раз могут быть плохого качества. Заводи знакомых с сахалина или Владивостока (там инет магазины посмотри) , что б прислали хорошие. а так можешь через магазин китайские купить.
Удачи тебе Рамзес.
Ответ от Вася иванов[гуру]
контрактный если обычная рядная четверка или v образный
контрактный если обычная рядная четверка или v образный
Ответ от АLEX72[гуру]
Контрактный, в 2 раза дешевле встаёт.
Контрактный, в 2 раза дешевле встаёт.
Ответ от Denni McRayne[активный]
Капиталка, запчасти только оригинальные и не с разбора а у диллеров, сделаешь и будешь горя не знать тыщ км так 100-150 нашемарка и 300-400 япы.. . контрактный это не новый а бу и можно нарваться на тоже самое что и с родным, скупой платит дважды! для камрюхи селедки сошлись на капиталке и не прогадали! 50 тыщ полностью весь двиг перебрали, как часики работает! оригинал кольца отходят дольше чем контрактные, факт
Капиталка, запчасти только оригинальные и не с разбора а у диллеров, сделаешь и будешь горя не знать тыщ км так 100-150 нашемарка и 300-400 япы.. . контрактный это не новый а бу и можно нарваться на тоже самое что и с родным, скупой платит дважды! для камрюхи селедки сошлись на капиталке и не прогадали! 50 тыщ полностью весь двиг перебрали, как часики работает! оригинал кольца отходят дольше чем контрактные, факт
Ответ от Sv art[гуру]
наверное лучше контрактный, только перед покупкой обязательно диагностика - замер компрессии, давления масла ( бывают случаи, когда цилиндры покрываются ржавчиной или залегают кольца) пока мотор лежит на складе. Ну и все сальники (в т. ч. сальники клапанов) тоже придётся заменить, как никак почти 18 лет мотору
наверное лучше контрактный, только перед покупкой обязательно диагностика - замер компрессии, давления масла ( бывают случаи, когда цилиндры покрываются ржавчиной или залегают кольца) пока мотор лежит на складе. Ну и все сальники (в т. ч. сальники клапанов) тоже придётся заменить, как никак почти 18 лет мотору
Ответ от Алексей Глушенков[гуру]
Все упирается в навыки - готовы делать своими руками... капитальте. Нет - берите контрактный и не изобретайте велосипед. В сервисе после полной закупки вами запчастей могут только колечки и маслосъемные колпачки поменять... и денег рубануть.
Все упирается в навыки - готовы делать своими руками... капитальте. Нет - берите контрактный и не изобретайте велосипед. В сервисе после полной закупки вами запчастей могут только колечки и маслосъемные колпачки поменять... и денег рубануть.
Ответ от Анатолий Шмычков[активный]
согласен товарищи, контракт- игра в рулетку, а капиталка и в африке капиталка.... друг на короллу купил контракт, полгода поездил, и на те же грабли! летом вскрыли старый двс, поменяли колечки (выроботки почти не было) голову поставили с контракта, коленвал шлифанули вот до сих пор катается радуется)) я бы не сказал что капиталка дорого встанет, если самому то в 10,не больше.... на станции 18-20
согласен товарищи, контракт- игра в рулетку, а капиталка и в африке капиталка.... друг на короллу купил контракт, полгода поездил, и на те же грабли! летом вскрыли старый двс, поменяли колечки (выроботки почти не было) голову поставили с контракта, коленвал шлифанули вот до сих пор катается радуется)) я бы не сказал что капиталка дорого встанет, если самому то в 10,не больше.... на станции 18-20
Ответ от Ёергей Литвинов[гуру]
Крнтракт
Крнтракт
Ответ от Amour[гуру]
Только что столкнулся с этой проблемой и выбрал контрактный. Капиталка раза в 2 дороже. Но зато будешь на 100% уверен в движке
Только что столкнулся с этой проблемой и выбрал контрактный. Капиталка раза в 2 дороже. Но зато будешь на 100% уверен в движке
Ответ от Кра$$авчиК[гуру]
конечно же контрактный ДВС...
конечно же контрактный ДВС...
Ответ от Александр Трубецкой.[гуру]
Только капиталка. Контрактный - кот в мешке. Неизвестно, сколько он прослужит.
Только капиталка. Контрактный - кот в мешке. Неизвестно, сколько он прослужит.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: капиталка или контрактный движок? кто что выберет?
спросили в Лотерея Хило
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный. Что лучше?
Контрактный это лотерея. Да и пробеги там не хилые если только не с битой. Могут только назад взять
подробнее...
Капитальный ремонт двигателя или замена на контрактный. Что лучше?
Контрактный это лотерея. Да и пробеги там не хилые если только не с битой. Могут только назад взять
подробнее...
Что лучше капиталить двигатель или поставить контрактный (по цене одно и тоже)?.
Нах.... такой капремонт! Лучше поставить контрактник. Капиталка должна обязательно включать замену
подробнее...