капиталка двигателя



Автор Ruslan Black задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Что конкретно делают при капиталке двигателя?Что меняют?И Сколько это занимает времени? и получил лучший ответ

Ответ от Алексей лапин[гуру]
Капитальный ремонт сам за себя и говорит, по своему названию. И выборочно там что-либо смотреть не имеет смысла. Либо ремонт двигателя ( выборочно с измерениями зазоров и выработки) , либо капитальный.
При капиталке ДВС разбирают, замеряют выработку в цилиндрах и отдают блок на шлифовку и холинговку под нужный ремонтный размер. Поршня со всей группой покупают новые нужного ремонтного размера (кольца, шатуны) , коленвал также отдается на шлифовку, также под размер, и под него же покупаются все подшипники скольжения (вкладыши) . ГБЦ перебирается полностью, с заменой клапанов, притиркой последних и колпачков. Меняются также и направляющие клапанов и проверяются их седла. Во всех деталях по максимуму прочищаются и продуваются маслогонные каналы, производят мойку блока и головки. Собирая мотор меняются на новое практически все его детали, маслянный насос, привода, шестерни, цепи, короче у какого что есть. Навесное же оборудование типа стартера и генератора не меняют, т. к. это не конструкция самого движка, чтобы не подумали.
При хорошей подготовке и умении мастера, при его возможностях в расточке деталей, ремонт мотора минимум составит 3 дня. Ну и далее более, все зависит от скорости поставки запчастей и главное... от скорости обработки блока и коленвала. Так что от 3 до недели . В авторизованных сервисах процесс занимает и около месяца, там на все свои временые нормативы.
алексей лапин
Просветленный
(21315)
Естественно необходимо, но не сразу езда.
Обкатать ДВС на холодную желательно, но не у всех есть такая возможность. Это прокрутка мотора, с маслом и со всеми заправленными жидкостями не заводя его. Обычно это делают на буксире, за неимением стенда. Просто цепляют авто с отремонтированным движком, включают ему 4-ю и пару кругов по кварталу. Ну а потом можно просто завести мотор и пусть молотит на холостых по часу прямо около дома, с перерывом на остыть минут по 20. Час работы- 20 минут стоит. И так сутки. Вот и будет Вам обкатка.
Холодная обкатка нужна для того, чтобы части цилиндропоршневой группы притерлись друг к другу. В цилиндрах после переборки возможно отсутствии компрессии из-за холинговки, и мотор Вы просто можете не завести сразу. А холодная прокрутка всего по местам даст притирание и повышение компрессии. Да и вкладыши новые без прокрутки могут просто не дать провернуться коленвалу из-за своего плотного прилегания.

Ответ от Владимир Терновский[гуру]
Смотря какой "диагноз". Но в идеале это расточка коленвала и замена под его ремонт вкладышей. Расточка цилиндров и замена под эту расточку колец. При необходимости возможна замена клапанов на ГБЦ и их седел. Естественно их притирка. Ну естественно меняются все сальники, прокладки и колпачки. Если совсем уж хана, то мняют и сами поршни с шатунами и пальцами. Короче все зависит от приговора. Ну и время от объема работ. Обычно неделя.

Ответ от Александр 25 RUS[гуру]
смотря что сломалось, можно и блок поменять если там "кулак дружбы "))

Ответ от Дядя Рома[гуру]
Растачивают блок, новые поршня, кольца. Шлифуют коленвал, новые вкладыши. Замена клапанов с притиркой (при необходимости) . Необходимое время от 3ох дней до бесконечности. )

Ответ от Имя Фамилия[гуру]
снятие двигателя, разборка, расточка блока, хонингование, замена вкладышей, поршней, колец, подшипников, сальников, прокладок, клапанов, МСК, прочих резино-технических изделий и т. д.
далее сборка, замена всех жидкостей, обкатка и установка
занимает от нескольких дней до нескольких лет

Ответ от B2[гуру]
зависит от степени износа ЦПГ. Иногда ограничиваются заменой поршневых колец и переборкой клапанного механизма, а иногда расточка двигателя, замена поршней, коленвала и т. п.

Ответ от Лавр[новичек]
Обязон коленвал поменять за 40 минут.

Ответ от Компьютеры, Сети, Сайты[гуру]
шлефуют каленвал, меняют поршневую группу, расточка цилиндров либо хонингование цилиндров, меняют вкладыши на шатунах. капиталют головку.
все. стоит от 20 000 рублей на отечественный на иномарки от 60 000.

Ответ от Алекс Штирлиц[гуру]
Сначала делают дефектовку, т. е выявление всего, что требует замены. Иногда капиталка ограничивается лишь сменой некоторых элементов, а не всех внутренностей. Т. е тут всё индивидуально, нужно смотреть на месте.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что конкретно делают при капиталке двигателя?Что меняют?И Сколько это занимает времени?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*