требует ремонта двигателя
Автор SkAtina задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
По каким признакам (кроме расхода масла) определить, что пора делать капремонт двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Maykl[гуру]
Главное - не предпринимать никаких действий, не убедившись, что «клиент» , то бишь двигатель, в самом деле «созрел » (в научных кругах это называют диагностикой) . Дело нешуточное - по некоторым данным, только в Москве до 10% капиталок делают зря! Аргументы воистину убедительны: «мастер сказал» , «вроде пора» , «лучше уж сделать» - и, наконец, «клиент заплатил!» . Между тем торопиться не стоит, ведь в хороших руках даже вазовские моторы ходят по 300 тыс. км, вдвое перекрывая отпущенный заводом ресурс. Конечно, с возрастом симптомы износа проявляются все отчетливее - пожилой двигатель хуже тянет, сильнее дымит, жрет масло и' топливо, неустойчиво работает на холостых, плохо пускается. Пора - не пора? Профессионалы ставят диагноз в три этапа. И начинают, как правило, с устранения мелочей. Течь масла порой побеждают всего лишь промывкой вентиляции картера, дымление - регулировкой карбюратора и зажигания. От стуков нередко спасают подтяжка цепи и проверка клапанных зазоров. И даже показания компрессометра, случается, улучшают не заменой колец, а устранением заедания вала стартера! Следующий вариант - частичная разборка мотора со снятием «головы» . Ее ремонтом нередко все и заканчивается. Заодно измеряют степень износа цилиндров. И лишь если здесь все реально плохо, перед владельцем встает дилемма - «капиталить» или менять. Это если в кратце.... Но если есть вопрос по конкретному двигателю, то пиши в почту - помогу!Удачи!
Повышеный расход масла (без утечек) возможен по двум причинам:
1. Прорыв картерных газов через компрессионные колца - требуется кап. ремонт. Наступает раньше погнозируемого срока службы двигателя, при перегреве, перекрутке двигателя.
2. Износ маслосъемных колпачков клапанов. - замена колпачков, гораздо менее трудоемкий ремонт. причиной может быть так же перегрев, или износ.
В первом случае, когда расход масла уже большой наблюдается увеличение компрессии во всех циллиндрах, либо в отдельных.
Снимите сопун, дайте поработать двигателю что бы масло выгорело.
Повторный замер покажет снижение компресси (и даже ниже нормального) .
Самый серьезный признак грядущего ремонта - нарушение зажигания при полной нагрузке, когда количество картерных гагов повторно поступающих в циилиндры, нарушают состав ТВС и зажигание пропадает - мы, вместо разгона чувствуем рывок назад.
Во втором случае дымность - признак износа маслосъемных.
В остальных случаях компрессия нормальная если двигатель не требует ремонта.
да не заморачивайся пока ездит езди, но советую купить трос чтобы потом спокойно достать из багажника и утащить на СТО
сильно стучат пальцы, черный дым, детонирует.
По выхлопу... по свечкам... по звуку... по компрессии.
Давят картерные газы, повышенный шум, слабая тяга. Износ двигатея определяеться по целому комплексу признаков, которые сами по себе, и при отсутствии опыта, могут быть интерпретированы неверно. Обратитесь к специалисту, а потом к другому. А лучше к знакомому.
дым с трубы, кольцо на конце трубы маслянное, и т. д. и т. п.
запусти двигатель и открой маслозаливную пробку и посмотри идет дым или нет если да то выкинь двигатель и поставь новый
к мотористу, компресию проверить. и пусть послушает работу двигателя.
По замерам компрессии. Если она ниже уровня, указанного производителем - пора задуматься о ремонте. Правда.. стоит проверить, не является ли понижение компрессии признаком износа ГРМ.
по диагнозу моториста
сергей во-первых повышенный расход масла не признак того-что необходим капремонт ДВСможет достаточно сменить сальники коленвала маслосьёмные колпачки на клапанах и сменить кольца поршневые во вторых главный признак падение давления масла и потеря мощности (на дизелях затрудненный запуск стартер крутит из выхлопной трубы идёт дым но обороты не набирает)