Автор Дмитрий Стрельников задал вопрос в разделе Техника
Почему в пассажирских самолетах не делают спасательной капсулы с парашутами для всего салона?Лучше разбиваться? и получил лучший ответ
Ответ от Кен цук[гуру]
Ага, упадёшь, ногу ещё сломаешь, в суд подашь. А так - всё хорошо! :))
Ответ от &Ъ[гуру]
У тебя левое запястье сейчас ныть начнёт. Боль перейдёт в предплечье.
С эвакуируемым салоном перевезут штук 30 пассажиров а так- 160. Почувствуйте раздницу.
У тебя левое запястье сейчас ныть начнёт. Боль перейдёт в предплечье.
С эвакуируемым салоном перевезут штук 30 пассажиров а так- 160. Почувствуйте раздницу.
Ответ от О Н[гуру]
самолёты чаще брякаются при посадке и взлёте. Типа хрен спрыгнешь, высота маленькая. А если в воздухе сталкиваются, так сразу на кусочки и капсула не поможет.
самолёты чаще брякаются при посадке и взлёте. Типа хрен спрыгнешь, высота маленькая. А если в воздухе сталкиваются, так сразу на кусочки и капсула не поможет.
Ответ от Картофельный папа[гуру]
Вы не поверите, но пассажиры для авиакомпаний - это груз, который надо перевезти из точки А в точку Б, с соответствующим к нему отношением. Им выгоднее выплачивать компенсации родственникам погибших (предусматривается статья расходов или некий фонд) , чем придумывать что-то такое.
Да, и для груза пассажиров это тоже не выход. Потому что тогда выгодно будет не летать, учитывая стоимость этих средств, и обоснованно возросшие цены на билеты.
Ну и наконец, как ни крути - а подобные средства надо изобретать не для самолетов, а прежде всего для автомобилей и пешеходов. Которых гибнет больше чем в авиакатастрофах. То что упал авиалайнер и погибло xxx человек, у всех на слуху. А то что пьяный Иван Иваныч на «шестерке» сбил насмерть Васю Пупкина мало кому интересно, как и то что подобное произошло 200 раз за неделю, и это только в Москве.
Вы не поверите, но пассажиры для авиакомпаний - это груз, который надо перевезти из точки А в точку Б, с соответствующим к нему отношением. Им выгоднее выплачивать компенсации родственникам погибших (предусматривается статья расходов или некий фонд) , чем придумывать что-то такое.
Да, и для груза пассажиров это тоже не выход. Потому что тогда выгодно будет не летать, учитывая стоимость этих средств, и обоснованно возросшие цены на билеты.
Ну и наконец, как ни крути - а подобные средства надо изобретать не для самолетов, а прежде всего для автомобилей и пешеходов. Которых гибнет больше чем в авиакатастрофах. То что упал авиалайнер и погибло xxx человек, у всех на слуху. А то что пьяный Иван Иваныч на «шестерке» сбил насмерть Васю Пупкина мало кому интересно, как и то что подобное произошло 200 раз за неделю, и это только в Москве.
Ответ от Дмитрий Соловьёв[гуру]
Для всего салона?
Это что же за парашюты то нужно?
Или сколько?
Для всего салона?
Это что же за парашюты то нужно?
Или сколько?
Ответ от Александр[гуру]
Ваш вопрос правильный. Только Вы не знаете тонкостей. В Авиации проблема- это перевозимый груз, мощность двигателя, вес топлива.. . и вообще проблема ВЕСА, который надо поднять в воздух и переместить на нужное расстояние. Чем тяжелее самолет-тем короче маршрут.
Капсула спасения будет весить столько, что расходы на её постоянную перевозку просто так, до случая, от рейса к рейсу, будут необыкновенно высоки, поэтому есть смысл направить усилия разработчиков на увеличение обшей надёжности самолета и снижения балласта- больше пассажиров можно взять. Специально занимался и я этим этим вопросом в Гражданской авиации. Потому и нет ни в одной авиакомпании никаких капсул спасения. Самолет и так надёжен на 99.999%/ А вот, кстати, автомобиль только на 76%...
Ваш вопрос правильный. Только Вы не знаете тонкостей. В Авиации проблема- это перевозимый груз, мощность двигателя, вес топлива.. . и вообще проблема ВЕСА, который надо поднять в воздух и переместить на нужное расстояние. Чем тяжелее самолет-тем короче маршрут.
Капсула спасения будет весить столько, что расходы на её постоянную перевозку просто так, до случая, от рейса к рейсу, будут необыкновенно высоки, поэтому есть смысл направить усилия разработчиков на увеличение обшей надёжности самолета и снижения балласта- больше пассажиров можно взять. Специально занимался и я этим этим вопросом в Гражданской авиации. Потому и нет ни в одной авиакомпании никаких капсул спасения. Самолет и так надёжен на 99.999%/ А вот, кстати, автомобиль только на 76%...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему в пассажирских самолетах не делают спасательной капсулы с парашутами для всего салона?Лучше разбиваться?