Инжекторный и карбюраторный двигатель разница
Автор Џна задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Чем отличается карбюраторный тип двигателя от инжекторного? И какой из них лучше? и получил лучший ответ
Ответ от Володя с[гуру]
Бензиновый двиг. смешивает бензин и воздух в карбюраторе. и посылает в камеру сгорания. А инжектор смешивает бензин и воздух непосредственно в камере сгорания. это лучше. но лучше всех дизель. такое ощущение что отвечает тот кто ничего незнает.
Ответ от Sharkman[гуру]
смотря для чего
смотря для чего
Ответ от Диля[новичек]
Инжекторный более современный (вспрыскивает) и мало ест бензина то есть экономит горючее, а карбюраторный больше расходует бензина.
Инжекторный более современный (вспрыскивает) и мало ест бензина то есть экономит горючее, а карбюраторный больше расходует бензина.
Ответ от Skorpi[гуру]
Инжектор конечно лучше !
Инжектор конечно лучше !
Ответ от Дмитрий Зимин[гуру]
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.
Стилевые проблемы
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок. Первый мотор со впрыском был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Это был первый авиационный двигатель, перешагнувший 300-сильный рубеж. Впервые массово была применена во вторую мировую войну в основном на истребителях воюющих стран, как удобная альтернатива карбюраторной системе, т. к. инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно). Однако судьба систем была разной. Японская система на истребителях "Зеро" требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках. Русская же система впервые была применена на двигателе АШ-82 (для истребителей Ла-5). Мотор со впрыском - АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускалcя еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Идея инжекторного впрыска окончательно овладела ведущими изготовителями автомобилей после того как появились дешёвые микропроцессоры и жёсткие требования к экологической безопасности автомобиля.
Хотя, серийные автомобили имели впрыск задолго до его массового появления. К примеру, Chevrolet Corvette 1957 года имел двигатель со впрыском (механическим, конечно). Это позволило решить дизайнерскую задачу - уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину [
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива, устанавливаемая на современных бензиновых двигателях взамен устаревшей карбюраторной системы. Двигатели, имеющие такую систему, называют инжекторными двигателями.
Стилевые проблемы
Стиль этой статьи неэнциклопедичен или нарушает нормы русского языка.
Статью следует исправить согласно стилистическим правилам Википедии.
Инжекторная система позволяет улучшить эксплуатационные и мощностные показатели двигателя (такие как динамика разгона, расход топлива, экологические характеристики и т. д.). Основным преимуществом по сравнению с карбюраторной системой является самонастройка по датчику кислорода. Это позволяет длительное время соблюдать высокие экологические стандарты без ручных регулировок. Первый мотор со впрыском был изготовлен в России в 1916 году Микулиным и Стечкиным. Это был первый авиационный двигатель, перешагнувший 300-сильный рубеж. Впервые массово была применена во вторую мировую войну в основном на истребителях воюющих стран, как удобная альтернатива карбюраторной системе, т. к. инжекционной системе впрыска в силу конструкции безразлично рабочее положение (вверх ногами или как обычно). Однако судьба систем была разной. Японская система на истребителях "Зеро" требовала промывки после каждого полета, и поэтому не пользовалась популярностью в войсках. Русская же система впервые была применена на двигателе АШ-82 (для истребителей Ла-5). Мотор со впрыском - АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускалcя еще долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и до сих пор используется на самолетах Ил-14. Карбюраторные системы для работы под углом к горизонту необходимо дополнять множеством устройств, либо применять специально спроектированные карбюраторы. Идея инжекторного впрыска окончательно овладела ведущими изготовителями автомобилей после того как появились дешёвые микропроцессоры и жёсткие требования к экологической безопасности автомобиля.
Хотя, серийные автомобили имели впрыск задолго до его массового появления. К примеру, Chevrolet Corvette 1957 года имел двигатель со впрыском (механическим, конечно). Это позволило решить дизайнерскую задачу - уменьшить вертикальную высоту двигателя и создать очень красивую машину [
Ответ от Дмитрий Минко[активный]
инжектор электронная система впрыска топлива разработан ещё в 60 х годах широкое применение получил в 80х у нас в конце 90х это связоно с борьбой за экологию. Плюсов в сравнении с корбюратором намного больше, засчет точного впрыска увеличен ресурс двигателя и т. д и т. п насчет экономичности могу поспорить правильно отрегулированый карбюратор экономней да и в обслуге дешевле. Инежектор лудше
инжектор электронная система впрыска топлива разработан ещё в 60 х годах широкое применение получил в 80х у нас в конце 90х это связоно с борьбой за экологию. Плюсов в сравнении с корбюратором намного больше, засчет точного впрыска увеличен ресурс двигателя и т. д и т. п насчет экономичности могу поспорить правильно отрегулированый карбюратор экономней да и в обслуге дешевле. Инежектор лудше
Ответ от Паша Король[новичек]
Одно из самых больших отличий в том что инжекторный мотор имеет блок управления (мозги)! И еще кучу датчиков которые дают инфу на мозг, для нормальной работы двигателя! А карб просто надавил педаль через тросик газа открылась заслонка и поехали!!!!
Одно из самых больших отличий в том что инжекторный мотор имеет блок управления (мозги)! И еще кучу датчиков которые дают инфу на мозг, для нормальной работы двигателя! А карб просто надавил педаль через тросик газа открылась заслонка и поехали!!!!
Ответ от SEREGA K[новичек]
системой питания. а инжекторный экономичней имощнее он лутше
системой питания. а инжекторный экономичней имощнее он лутше
Ответ от De_Luxe[новичек]
Русский инжектор-говно.. .
Если на трассе сломаешься карбюратор продул и поехал, а с инжектором встренешь ) это на любителя ...а если WEBER стоит, то там любой инжектор отдыхает )
Русский инжектор-говно.. .
Если на трассе сломаешься карбюратор продул и поехал, а с инжектором встренешь ) это на любителя ...а если WEBER стоит, то там любой инжектор отдыхает )
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Чем отличается карбюраторный тип двигателя от инжекторного? И какой из них лучше?
Ваз 21099 1500 объем двигателя написано - 70 л.с. А в десятках с 1500 объемом написано - 75л.с. Откуда такая разница?
В данном случае двигатесь с инжектором более качественную смесь сжигает. Но например если
подробнее...
Вопрос по двигателям ВАЗ 2110. В чем разница в двигателях 1,5;1,6;1,8 ВАЗ 2110,2112,
ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996
подробнее...
В чём разница? ? Между ваз 2105 и 2107.
решоткой и капотом. а лутше небрать ни 05-ни 07 хотя в ремонте
подробнее...
спросили в Запаска
какие плюсы и минусы газового оборудование на автомобиле?
Эксплуатирую лет 8. Постараюсь объективно.
Минусы:
- Место в багажнике (как
подробнее...
какие плюсы и минусы газового оборудование на автомобиле?
Эксплуатирую лет 8. Постараюсь объективно.
Минусы:
- Место в багажнике (как
подробнее...
спросили в Бензин Стойкость
А какая разница между 92 и 95 бензином? Вопрос серьезный!
92 и 95 - это октановые числа соответсвующего бензина. Октановое число - мера
подробнее...
А какая разница между 92 и 95 бензином? Вопрос серьезный!
92 и 95 - это октановые числа соответсвующего бензина. Октановое число - мера
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
В чём разница между карбюратором и инжектором?
Карбюратор - прибор для дозировки топлива и приготовления горючей смеси из жидкого топлива и
подробнее...
спросили в ДВС Киев
скажите есть ли разница какие свечи ставить горячие или холодные? будет ли как это отражаться на качестве работы двс?
свечи 6-ки ставь. сильно холодные не стоит, на горячих типа 9-ок и 10-ок вообще не заведется на
подробнее...
скажите есть ли разница какие свечи ставить горячие или холодные? будет ли как это отражаться на качестве работы двс?
свечи 6-ки ставь. сильно холодные не стоит, на горячих типа 9-ок и 10-ок вообще не заведется на
подробнее...
Чем дизельные микроавтобусы TD отличаются от TDI ??
Буква i означает установленную на этом двигателе систему т.н. "непосредственного впрыска топлива".
подробнее...
спросили в Карбены
Можно ли увеличить мощность за счет карбюратора (классика)
тока если поставишь четыре горизонтальных карба и настроишь их при помощи патрубков. . так раньше
подробнее...
Можно ли увеличить мощность за счет карбюратора (классика)
тока если поставишь четыре горизонтальных карба и настроишь их при помощи патрубков. . так раньше
подробнее...
подскажите хочу поменять карбюраторный двигатель на ваз 2110 на инжекторный какой лучше ставить 8 клапанный или 16 клапа
да че вы заладили все тут про 16 клапанов, нифига он не резвее, наоборот даже 8 клапанов на низах
подробнее...
Где можно купить ВАЗ "Ландоле" и какая цена?
Цена Лендоле ВАЗ-212183 (карбюраторный двигатель ВАЗ-21213) - 232000 р. , а
подробнее...
спросили в Карбены
Чем отличается двигатель 21084 от 21083?
объемом и мощностью.
21083 - 1500 см3 70 л.с.,
21084 - 1600 см3 75 л.с.
в карбюраторном
подробнее...
Чем отличается двигатель 21084 от 21083?
объемом и мощностью.
21083 - 1500 см3 70 л.с.,
21084 - 1600 см3 75 л.с.
в карбюраторном
подробнее...
405 или 406(инжекторы) какой двигатель лучше выбрать 405 или 406(инжекторы) в чем их различия, надежнее и непрехотливый
Нет таких двигателей, если уж брать истину!
Есть ЗМЗ-406 различных модификаций!
А
подробнее...