карбюратор жигули



Автор Виктор Плясов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

жигули, карбюратор, неровно работает двигатель на всех оборотах, особенно холостой ход, в чём может быть причина? и получил лучший ответ

Ответ от Shadow Shadow[гуру]
В прокладке между рулём и сиденьем!:)

Ответ от Максим Ганчук[гуру]
Плохая искра, сбилось зажигание, засорился карбюратор

Ответ от Ѐадик[мастер]
компрессия, зажигание, свечи, вв провода, бензин, карбюратор, клапана, электромагнитный клапан

Ответ от WooX[эксперт]
3.1.6 Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателях
3.1.6. Регулировка оборотов холостого хода на карбюраторных двигателяхПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. 2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. 3. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется) . 4. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, продувки бачка с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг. 5. Вращая регулировочный винт дроссельной заслонки, установите его в положение, соответствующее требуемым оборотам холостого хода. 6. Переведите рычажок кондиционера в положение MAX COLD, а рычажок скорости вращения вентилятора в положение HIGH.7. Откройте дроссельную заслонку примерно на 1/3 полного хода и отпустите. Заслонка должна закрыться. 8. Установите винтом количества смеси обороты холостого хода на уровне 850–900 об/мин.
Регулировка качества смеси на холостом ходу
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ1. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и подложите колодки под ведущие колеса. 2. Поставьте рычаг КПП в нейтральное положение. 3. Снимите карбюратор в сборе. 4. Высверлите заглушку винта качества смеси, подденьте и достаньте остатки заглушки. 5. Установите карбюратор. 6. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. Воздушная заслонка должна быть полностью открыта, кроме того, должен быть установлен воздушный фильтр. Отключите кондиционер (если имеется) . 7. Отсоедините и заглушите шланги вакуумного регулятора, бачок с активированным углем, вакуумный шланг системы рециркуляции. Перекройте подачу разрежения к компенсатору холостого хода, перегнув резиновый шланг. 8. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока не установятся требуемые обороты холостого хода (см. табл. Регулировочные данные для бензиновых двигателей) . 9. Заверните до отказа винт качества смеси и отверните на три полных оборота. 10. Вращайте регулировочный винт дроссельной заслонки до тех пор, пока обороты не достигнут 900 об/мин (для механической КПП) и 800 об/мин (для автоматической трансмиссии) . 11. Вращайте винт качества до получения максимальной скорости вращения двигателя. 12. Вращая винт дроссельной заслонки, установите число оборотов, указанное в таблице. 13. Обедните смесь, вращая винт качества против часовой стрелки, до тех пор пока обороты не установятся на уровне 750–850 об/мин для механической КПП и 850–950 об/мин для автоматической трансмиссии.

Ответ от Евгений Богдашич[гуру]
Вы не указали тип системы зажигания, если это классическая схема, то наиболее вероятная причина в неправильной регулировке замкнутого состояния контактов в распределителе зажигания ( народное-трамблёр) . Для того, чтобы убедиться, что это так, послушайте работающий на холостом ходу двигатель со стороны выхлопной трубы: если услышите выхлоп со своеобразными провалами ( неравномерный, немонотонный) , то регулируйте зазор между контактами в прерывателе. Ещё точнее будет, если регулируется не зазор а угол замкнутого состояния этих контактов (55 град+/- 3).Перед регулировкой: а) эти контакты неплохо почистить мелким надфилем ( не абразивной шкуркой! ) и промыть бензином и б) проверьте и отрегулируйте зазор между контактами на свечах зажигания (0,5--0,6 мм) . Если система зажигания бесконтактная или электронная, тогда причину ищите в настройках карбюратора (уровень топлива, чистота жиклёров и пр. ) Ещё одна причина: ранее регулировка этих контактов осуществлялась небрежно, например путём откручивания/закручивания площадки контактов обычной отвёрткой. В результате был повреждён шариковый подшипник сверхлёгкой серии. На нем вращается вся контактная группа ( опережение зажигания) . Проверяется так: пальцами нужно покачать контактную группу- она не должна качаться вверх/вниз. Если "да", значит момент зажигания "скачет" раньше/позже, соответственно и обороты. Желаю удачи.

Ответ от ******[гуру]
Где то воздух подсасывает.Может в коллекторе.может еще где.ищи.
Бывает банально через вакумник сосет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: жигули, карбюратор, неровно работает двигатель на всех оборотах, особенно холостой ход, в чём может быть причина?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*