сочинение по картине о попович не взяли на рыбалку

О попович не взяли на рыбалку

Автор Ўля Шипкова задал вопрос в разделе Другое

сочинение по картине о. в. поповича не взяли на рыбалку и получил лучший ответ

Ответ от Валент[гуру]
Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»
Ранним утром я, Маша, Женька, папа и мама поехали на дачу. Собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть…
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
На следующий день папа объявил: «Идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на рыбалку! » Я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в прошлом году ими Машку пугал.
Набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. Я не заметил и потянул. Поплавок оторвался. Весь вечер его приделывал! Взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок.
Утром я проснулся в отличном настроении. Вышел на крыльцо и увидел такую картину: Женька и папа уже открывают калитку и уходят! Без меня! Я закричал: « Куда вы! Я с вами!». А они ответили: «Ты ещё маленький», - и ушли. Я долго плакал. Меня Машка утешала. До сих пор помню!
Второй вариант.
"Не взяли на рыбалку"
Любимым занятием моего папы, старшего брата Павлика и меня была рыбалка. Каждое утро мы брали удочки, наживку, рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку. В то лето я впервые побывал на рыбалке, и мне очень понравилось удить рыбу. Долго я смотрел на поплавок, представляя себе улов. А когда, наконец, клевало, я всегда, прежде чем выудить рыбу, загадывал, чтобы попалась большая.
В основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки, но однажды я поймал самую большую рыбу-карася. В тот день я чувствовал себя героем. Папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал. Когда мы вернулись с рыбалки, я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями.
Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.
И вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. Придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам, как нужно насаживать червяка, закидывать удочку. Но, честно говоря, мне самому в этом помогал папа, поэтому я не очень справлялся.
Я плохо помню, как мы шли домой. Как утешали меня товарищи, и какие советы они мне давали. Дома, я потихоньку поставил удочки на место, и в этот вечер никто не обратил на них внимания.
На следующее утро я проснулся. И увидел, что отца и брата нет - они уже ушли на рыбалку, не разбудив меня. Я быстро поднялся, оделся, схватил свою удочку и бросился вдогонку. Очень быстро я догнал их. Но папа, повернувшись ко мне, строго сказал, что они не возьмут больше меня с собой.
Я смотрел, как они удаляются, и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том, что никогда нельзя без спроса брать чужие вещи.
Урок этот я запомнил на всю жизнь.

Ответ от Ирина Маценко[новичек]
спасибо ,

Ответ от Аниса Мустафаева[новичек]
На картине художника О. В. ПОПОВИЧА "Не взяли на рыбалку" мы видим семью - отца, двух сыновей - старшего и младшего и их сестру. Младший сын плачет, потому что отец и его старший брат не хотят брать его на рыбалку. Он ещё мал для этого. Гордый старший брат идет с высоко поднятой головой ощущая превосходство над своим младшим братом. В центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. Он искренне не понимает, почему его не берут на рыбалку. В руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. Рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. Она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды. Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.

Ответ от Ёаша Шкурат[новичек]
СПС!

Ответ от Игорь котов[новичек]
большое спасибо!!

Ответ от ЀегионСервис, ООО[новичек]
спс

Ответ от Наташа шекатурова[новичек]
Однажды в семье Рыбовых случилось происшествие. Младшего брата, Петю, не взяли на рыбалку. Всегда брали, а тут не взяли. Ему всегда хотелось сходить всей семьёй.
Не понятно. Отец, Александр Петрович, идет, старший брат, Тимка, тоже идет, а Петя нет.
А ведь юный рыбак рано встал, нашел себя подходящую удочку, накопал червей, еду в сумки собрал, спальники упаковал. Ведь Александр Петрович ему обещал, что мальчик пойдет на рыбалку и на тебе, не берут! Сестра, Лиза, долго успокаивала брата, а Пете было обидно до слёз. Ну почему не взяли? Вечером все выяснилось. Отец и брат ходили на новое, совершенное не знакомое для них место. А для Пети это могло бы стоить жизни. Он же не знает, где есть ямы на дне, а где возвышенности. Рыбаки рассказали, где что находится.
На следующий день рыбачить пошли все, даже сестра не отказалась. И место хорошее. Комаров мало, рыбы много, почти нет ям. Петя впервые в жизни наловил столько рыбы. А ему всего семь лет!
Источник:

Ответ от А а[новичек]
Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
Второй вариант.
"Не взяли на рыбалку"
Урок этот я запомнил на всю жизнь.

Ответ от ЎРИЙ ДЕРЕВЯГИН[новичек]
спасиба

Ответ от Вадим Елагин[новичек]
Спс

Ответ от 15-ЗСДО[активный]
Мне эта картина понравилась тем, что автор точно передал разочарование малыша, и характер его старшего брата. Но не понравилась тем, тем это только что-то вроде иллюстрации на картину Успенской-Кологривовой, которая тоже называется "Не взяли на рыбалку". Мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти на рыбалку.

Ответ от Анастасия Базарова[новичек]
самим писать надо
и Андрей толку то пять то ты получил но не за свои же знания

Ответ от Владимир Кочкин[новичек]

Ответ от Елизавета Симакина[новичек]
Сочинение по рисунку «Не взяли на рыбалку».
Олег Владимирович Попович – художник-иллюстратор.
На рисунке я вижу отца, старшего сына, сестру и младшего сына. Ранним утром отец и сын собрались на рыбалку, но малыша не взяли. Наверное, потому, что он ещё мал. Мальчик смотрит вслед уходящим отцу и брату. Огорчённый ребёнок бросил своё ведро, а старшая сестра успокаивает его, говорит, что возьмут в следующий раз.
У сестры в руке жёлтый цветок, ей 14 лет, а маленькому мальчику 5-6 лет.
Отец взял две удочки, он улыбается. В руках у него жёлтая сумка, а за спиной зелёный рюкзак. У старшего сына тоже зелёный небольшой рюкзак, но одна удочка. Сын подражает отцу.
На рисунке есть воробей, который хочет взлететь. В траве растут цветы.
На рисунке цвета яркие: зелёные рюкзаки, жёлтого цвета сумка отца и кофта малыша, синего цвета юбочка сестры и джинсы брата.
Хочется верить, что мальчика в следующий раз возьмут на рыбалку.

Ответ от Ёоня Русинова[новичек]
Передо мной интересное изображение, которую написал талантливый художник О. П. Попович «Не взяли на рыбалку».
На переднем плане рисунка стоит маленький мальчишка. Он обижен, надул губы, вот-вот заплачет. Летний солнечный день. Возле мальчика лижет небольшое ведёрко. Наверное он бросил его от обиды. Он ведь, как и его старшие братья собирался идти на рыбалку. Предполагаю, что мальчика не взяли на рыбалку, потому что он ещё маленький. Он смотрит в землю, своей маленькой ручкой он трет голову. Ведь он собирался пойти с братьями на рыбалку, но, он остается дома.
Брата пытается утешить его старшая сестра. Она сочувствует брату, по ее лицу это хорошо видно. А тем временем старшие братья с тяжелыми рюкзаками идут к реке.
Когда смотришь на рисунок смешно и жалко малыша, художник изобразил его таким обаятельным и милым, что так и хочется ему помочь.

Ответ от Ёаша Алексеев[новичек]
444

Ответ от Гриша Валевский[активный]
У нас очень большая и дружная семья. У меня есть два старших брата и сестра, я – младший ребенок в семье. У всех свои увлечения и любимые занятия. Старшие братья, например, любят ходить на речку и ловить там рыбу. Однажды я попросил, чтобы они взяли меня с собой. Они посмеялись, а я подумал, что это означает их согласие.
Я нашел старую банку и пошел на огород копать червей. В это время старшие братья уже собирались. Петя – самый старший из нас, наматывал леску на удочку, раскладывал приманку по баночкам, укладывал в рюкзак надувную лодку и другие принадлежности. Вася тоже готовился к ловле рыбы. Он делал подкормку. Она состояла из муки, хлебных крошек, яичного желтка и других продуктов. Сестра Нина помогала ему. Я копал в огороде червей и мечтал, что сегодня меня, наконец-то, возьмут на рыбалку, и я смогу поймать большую рыбу. Ну, или хотя бы несколько маленьких рыбешек, которые можно отдать кошке.
Вот братья уже собираются уходить. Петя, надевает кепку, закидывает рюкзак за спину и с двумя удочками на плече идет впереди. Вася за ним. У него тоже рюкзак и удочка. Я беру свою баночку с червями и иду за братьями. Но тут они говорят мне, что я еще слишком мал для такого важного дела, и что сначала я должен научиться удочку хотя бы держать.
Мне стало обидно, я расплакался и пообещал братьям, что когда вырасту я стану лучшим рыбаком среди всех ребят. Но это было давно, когда я еще не ходил в школу. Теперь я подрос, научился делать подкормку и насаживать червей на крючок. И соседских маленьких мальчишек тоже не беру с собой ловить рыбу. Пусть научатся удочку сначала держать!

Ответ от Дарья Козлова[новичек]
класс у меня 55

Ответ от MaRshaL GeNNneRal[новичек]

Ответ от Илья богомолов[новичек]
яя

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: сочинение по картине о. в. поповича не взяли на рыбалку

Пожалуйста помогите, написать сочинение по картине "Не взяли на рыбалку" Успенская-Кологривова.