успенская кологривова не взяли на рыбалку

Картина не взяли на рыбалку успенская

Автор Валера Трудов задал вопрос в разделе Домашние задания

Пожалуйста помогите, написать сочинение по картине "Не взяли на рыбалку" Успенская-Кологривова. и получил лучший ответ

Ответ от N[гуру]
Сочинение по рисунку О. В. Поповича «Не взяли на рыбалку»
Ранним утром я, Маша, Женька, папа и мама поехали на дачу. Собирались долго, но это того стоит: солнце не так сильно печёт, как в городе, там река есть, ягоды можно срывать прямо с кустов и, жадно впиваясь зубами, их есть…
Вот мы уже на даче. Разобрали вещи, поели и легли спать.
На следующий день папа объявил: «Идём на чердак, собирать всё нужно сейчас, ведь завтра мы идём на рыбалку! » Я, конечно, обрадовался, побежал к секретному месту, там, под кустом, был большой камень, где всегда водились червяки, я точно знал, сам же в прошлом году ими Машку пугал.
Набрал я там червяков, положил в баночку, достал из-под кровати ведёрко, сбегал на чердак за удочкой, только я леской, пока спускался с лестницы, зацепился. Я не заметил и потянул. Поплавок оторвался. Весь вечер его приделывал! Взял два бутерброда, бутылку воды и положил в старый рюкзачок.
Утром я проснулся в отличном настроении. Вышел на крыльцо и увидел такую картину: Женька и папа уже открывают калитку и уходят! Без меня! Я закричал: « Куда вы! Я с вами!». А они ответили: «Ты ещё маленький», - и ушли. Я долго плакал. Меня Машка утешала. До сих пор помню!
Второй вариант.
"Не взяли на рыбалку"
Любимым занятием моего папы, старшего брата Павлика и меня была рыбалка. Каждое утро мы брали удочки, наживку, рюкзаки с завтраком и отправлялись на речку. В то лето я впервые побывал на рыбалке, и мне очень понравилось удить рыбу. Долго я смотрел на поплавок, представляя себе улов. А когда, наконец, клевало, я всегда, прежде чем выудить рыбу, загадывал, чтобы попалась большая.
В основном на мою удочку попадались мелкие рыбешки, но однажды я поймал самую большую рыбу-карася. В тот день я чувствовал себя героем. Папа похвалил меня, а брат, конечно, позавидовал. Когда мы вернулись с рыбалки, я похвалился уловом маме, сестре и, услышав слова одобрения от них, помчался играть со своими друзьями.
Мне так хотелось похвастать перед друзьями своим умением, что я решил ненадолго одолжить удочки у папы без спроса.
И вот, накопав червей, прихватив удочки, мы отправились на речку. Придя на то место, где мы обычно ловили рыбу, мы расположились на берегу реки. Я начал объяснять ребятам, как нужно насаживать червяка, закидывать удочку. Но, честно говоря, мне самому в этом помогал папа, поэтому я не очень справлялся.
Я плохо помню, как мы шли домой. Как утешали меня товарищи, и какие советы они мне давали. Дома, я потихоньку поставил удочки на место, и в этот вечер никто не обратил на них внимания.
На следующее утро я проснулся. И увидел, что отца и брата нет - они уже ушли на рыбалку, не разбудив меня. Я быстро поднялся, оделся, схватил свою удочку и бросился вдогонку. Очень быстро я догнал их. Но папа, повернувшись ко мне, строго сказал, что они не возьмут больше меня с собой.
Я смотрел, как они удаляются, и сквозь всхлипывания слышал слова моей сестры о том, что никогда нельзя без спроса брать чужие вещи.
Урок этот я запомнил на всю жизнь.

Ответ от Михаил хххххххх[новичек]
Я согласен со вторым вариантом, он лучше, чем первый.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Пожалуйста помогите, написать сочинение по картине "Не взяли на рыбалку" Успенская-Кологривова.