казуальные исследования



Автор Денис Павлов задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Памагите!!! маркетинг.. и получил лучший ответ

Ответ от Мк[гуру]
Казуальные исследования ( casual research) – исследования, выявляющие причинно-следственные связи между признаками.
Казуальное исследование проводиться для проверки гипотез относительно причинно-следственных связей. В основе данного исследования лежит стремление понять какое-либо явление на основе зависимости факторов друг от друга: «Если X, то Y» (например: приведет ли снижение цен до уровня на 10% к увеличению потребителей на 8%). Факторы, которые вызывают какие-то изменения, называются независимыми переменными (в данном примере – снижение цен) , в то время как переменные, изменяющиеся под воздействием этих факторов (спрос на данный товар) , называются зависимыми переменными.
Комутанты - мелкие производители, продавцы, которые поставляют на рынок товар, необходимый в повседневной жизни.
На практике при проведении конкретного маркетингового исследования чаще всего используется не один, а все типы исследований, причем в любой последовательности. Так на основе описательного исследования может быть принято решение о проведении разведочного исследования, результаты которого могут быть уточнены с помощью казуального исследования
К сожалению, на основе логики «если - то тогда» изучить проблемы маркетинга очень сложно, а иногда и невозможно. Например, на поведение потребителя влияет множество факторов, заставляющих их действовать порой противоречивым образом. Но даже частичное прояснение проблемы может дать положительные результаты.
Комутанты - мелкие производители, продавцы, которые поставляют на рынок товар, необходимый в повседневной жизни.
Существуют четыре конкурентные позиции на рынке:
Первая - комутанты - мелкие производители, продавцы, которые поставляют на рынок товар, необходимый в повседневной жизни. Их самостоятельное позиционирование в вопросе рекламы практически равняется нулю. Им не хватит на это средств.
Вторая - виоленты - это крупные организации, которые не могут ориентироваться на индивидуальность потребностей. Они способны лишь индивидуализировать продажу товара, но не сам продукт. Например, к ним относятся автомобильные гиганты, крупные косметические компании. Поэтому такие фирмы рекламируют свою марку. Они поддерживают среди потребителя мнение, что неважно, каким продуктом данной марки он будет пользоваться, результат будет одинаково положительным. Их новинки чаще всего модификация товаров, которые продлевают жизненный цикл уже существующих товаров на рынке. Каждая новинка рекламируется отдельно, так как для ее продвижения разрабатывается рекламная кампания.
Третья конкурентная позиция - патиенты - это небольшие организации, которые выпускают узкоспециализированную продукцию, но при этом она высочайшего качества и при ее производстве несут самые низкие издержки. Такие организации имеют очень большой запас конкурентоспособности, с ней трудно соперничать неспециализированным фирмам. Однако и им нужна реклама. Рыночный сегмент такой компании определен. Они работают с конкретными потребителями, и распылять средства на массовую рекламу им нет никакой надобности. Они рекламируют себя в основном качеством и уникальностью своей продукции.
Четвертая - пионерские компании. Они занимаются одним из самых рискованных бизнесов - венчурным. Эти компании небольшие, у них немного средств. Они занимаются разработками, например, новых технологий, для которых они должны потом найти инвестора. В этом случае действует схема инновационного менеджмента. Традиционная реклама таким компаниям не поможет. Необходима строго продуманная система действий менеджера, который должен убедить потенциального инвестора, что предлагаемое ему ноу-хау приведет к технологическому прорыву. Формы продвижения подобных предложений на рынке в настоящий момент отрабатываются.

Ответ от Пользователь удален[новичек]
ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Памагите!!! маркетинг..
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*