характеристика ребенка
Автор Вячеслав Ушаков задал вопрос в разделе Детские сады
как написать характеристику на ребенка 5 лет и получил лучший ответ
Ответ от Afrikapilot[гуру]
послушный, ест кашу, не огрызается, читает книжки и в таком духе))
Ответ от Павел Максимович[гуру]
Если ты напиешь что он любит ходить к стоматологу, то его возьмут везде
Если ты напиешь что он любит ходить к стоматологу, то его возьмут везде
Ответ от Karina volkova[новичек]
последите за ним
последите за ним
Ответ от Liudmila[гуру]
Куда? Зачем? Нужно конкретизировать свой вопрос? Характеристика в разные инстанции имеет различное содержание. Если у ребенка проблемы в общении, следует сделать акцент на развитии коммуникативных навыков; для логопеда - проблема в речевой деятельности и т. д А может быть у Вас одаренный ребенок, тогда характеристика должна носить иной характер и раскрыть способности ребенка. НО в любом случае в характеристике сначала отмечают положительные черты и способности и только потом отмечаются проблемы. Другим ВАЖНЫМ моментом является КТО пишет характеристику!! ! Воспитатель, логопед или психолог!!!
Куда? Зачем? Нужно конкретизировать свой вопрос? Характеристика в разные инстанции имеет различное содержание. Если у ребенка проблемы в общении, следует сделать акцент на развитии коммуникативных навыков; для логопеда - проблема в речевой деятельности и т. д А может быть у Вас одаренный ребенок, тогда характеристика должна носить иной характер и раскрыть способности ребенка. НО в любом случае в характеристике сначала отмечают положительные черты и способности и только потом отмечаются проблемы. Другим ВАЖНЫМ моментом является КТО пишет характеристику!! ! Воспитатель, логопед или психолог!!!
Ответ от Марина*******[гуру]
Смотря куда ее спрашивают. В таком полном объеме необязательно писать, как предлагают образцы, если характеристика нужна для логопеда или в соцзащиту, например. Акцентрируйте и более подробно распишите (пользуясь этими образцами) только те пункты которые нужны по месту требования.
Смотря куда ее спрашивают. В таком полном объеме необязательно писать, как предлагают образцы, если характеристика нужна для логопеда или в соцзащиту, например. Акцентрируйте и более подробно распишите (пользуясь этими образцами) только те пункты которые нужны по месту требования.
Ответ от Kolibry[гуру]
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения
Домашний адрес
Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада) , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.) , лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» . Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. , умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Психолого-педагогическая характеристика
воспитанника _____ группы _____ детского сада.
1. Общие сведения о ребенке:
Ф. И. О.
Дата рождения
Домашний адрес
Дата поступления в детский сад, откуда поступил (из семьи, другого детского сада) , были ли длительные перерывы в посещении детского сада, по каким причинам.
2. Характеристика семьи:
Ф. И. О. родителей, год рождения, место работы.
Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
Кто занимается воспитанием ребенка (мать, отец, бабушка, другие)
Уделяется ли достаточное внимание воспитанию и обучению ребенка?
3. Соматическое здоровье: более редко, часто, болеет простудными заболеваниями, имеет хронические нарушения здоровья, плохо ест, трудно и беспокойно спит.
4. Характеристика деятельности: навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застенчивый, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.
5. Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
6. Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собирать матрешку, пирамидку, складывать простые фигуры по образцу из счетных палочек, выполнять постройки из кубиков; навыки рисования (дом, дерево, человек и др.) , лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.) ; изображение вертикальных линий, горизонтальных линий, вогнутость линий, изображение фигурок по образцу)
7. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова» . Принимает ли помощь и какую: словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую) ; как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности; (не) стремится преодолеть, бросает работу, поднимает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
8. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, люби, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, живость и т. д. , умение подсинятся требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональных реакций на одобрение и порицание.
Ответ от Http://fmLuckystrike.101.ru[гуру]
С юмором!
вы что его в школу ФСБ записываете или на работу в офис оформляете?
С юмором!
вы что его в школу ФСБ записываете или на работу в офис оформляете?
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как написать характеристику на ребенка 5 лет
Как правильно и грамотно составить характеристику на ребенка, если он едет в санаторий?
Примерная схема характеристики ребенка
Общие сведения о ребенке; фамилия, имя, возраст, место
подробнее...
как написать характеристику на детей 6-7 лет
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
подробнее...
как написать воспитателю характеристику на ребёнка в суд?
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
подробнее...
спросили в Ипр
Подскажите, какие документы нужны для прохождения ВТЭК?
МСЭ теперь называется
Перечень документов для прохождения МСЭ
Для определения
подробнее...
Подскажите, какие документы нужны для прохождения ВТЭК?
МСЭ теперь называется
Перечень документов для прохождения МСЭ
Для определения
подробнее...
какие бывают педагогические условия?
Семь вариантов формулировок педагогических условий, которые были условно названы:
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
как написать инспекторско - методическую практику в ДОУ&&&
Отчетная документация по итогам практики
1.Дневник педагогической практики, заполненный на
подробнее...
спросили в Логопед
Логопеды, вопрос...
Еще раз уточните - Вы логопед или мама? Кто направляет - логопед или психолог? Я же Вам уже
подробнее...
Логопеды, вопрос...
Еще раз уточните - Вы логопед или мама? Кто направляет - логопед или психолог? Я же Вам уже
подробнее...
спросили в 1 марта
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО ОТНЕСТИ В ШКОЛУ ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА В 1 КЛАСС
1. На момент поступления в 1 класс государственного образовательного учреждения на территории РФ,
подробнее...
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НАДО ОТНЕСТИ В ШКОЛУ ЧТО БЫ ЗАПИСАТЬ РЕБЁНКА В 1 КЛАСС
1. На момент поступления в 1 класс государственного образовательного учреждения на территории РФ,
подробнее...
напишите пожалуйста характеристику ребенка, посещающего детский сад. зарание спасибо.
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВЛЕНИЮ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ДЕТЕЙ, ПОСТУПАЮЩИХ НА ОБСЛЕДОВАНИЕ
подробнее...
как написать характеристику ребенку в школу?
17 мгновений весны читала? Там классические образцы характеристик.
Источник:
подробнее...
У меня ребёнку 3,5 года..Он ходит в среднюю группу.Заведущая детского сада требует от меня справку от психиатра,которая
Ну вообще, насколько я знаю, такая справка нужна. Но ее делать не дого, в чем
подробнее...
Через сутки после реакции Манту ребенок покрылся сыпью.
Строго говоря, реакция организма на туберкулин является одной из разновидностей аллергии (ибо
подробнее...