Автор Наталья Дорохова задал вопрос в разделе Религия, Вера
Какое значение имеют хлеб и вино, которые подаются на Вечере? и получил лучший ответ
Ответ от Елена Макарова[гуру]
О пресном хлебе, который Иисус дал своим апостолам, когда ввел Вечерю, он сказал: «Это означает мое тело» (Мар. 14:22). Этот хлеб, приготовленный без закваски, символизировал его безгрешное физическое тело, которое он должен был отдать ради того, чтобы у людей появилась надежда на вечную жизнь. Особое внимание во время Вечери обращается на то, что благодаря жертве Иисуса у ограниченного числа избранных Богом людей появляется надежда править с Иисусом в небесном Царстве.
Подав своим верным апостолам вино, Иисус сказал: «Это означает мою „кровь соглашения“, которая прольется за многих» (Мар. 14:24). Это вино символизировало его кровь. На основании пролитой крови Христа все, кто верит в ее искупительную силу, могут получить прощение грехов. Особое внимание Иисус обратил на то, что его кровь очищает от греха тех, кто вместе с ним наследует Царство. Из слов Иисуса также следует, что благодаря его крови вступило в силу новое соглашение между Иеговой Богом и собранием помазанных духом христиан.
тело и кровь Христа
виртуальный каннибализм
Это символика.
х. в. христос воскресе.))
Есть и пить. Никакого значения. Так можно и в цвете скатерти тайный смысл начать искать.
Евхари́стия (греч. ευχαριστία — благодарение) , Свято́е Прича́стие — христианское таинство, заключающееся в освящении хлеба и вина в особом статусе и последующем их вкушении. У православных, католиков, дохалкидонитов, большинства лютеран, англикан, старокатоликов и в некоторых других конфессиях составляет основу главного христианского богослужения, Божественной Литургии (или Мессы) , и трактуется как таинство, при котором христиане приобщаются Тела и Крови Иисуса Христа Искупителя и, таким образом, соединяются с Богом. Так же и в Протестантских церквях Евхаристия имеет такое же значение и является воспоминанием и воссоединением со Христом и друг с другом посредством Его Крови и Тела.
Хлеб-это плоть, а вино-это кровь христа и вот в этом-то весь ужас и абсурдность, логическое обоснование которых найти невозможно!
О пресном хлебе, который Иисус дал своим апостолам, когда ввел Вечерю, он сказал: «Это означает мое тело» (Мар. 14:22). Этот хлеб, приготовленный без закваски, символизировал его безгрешное физическое тело, которое он должен был отдать ради того, чтобы у людей появилась надежда на вечную жизнь. Особое внимание во время Вечери обращается на то, что благодаря жертве Иисуса у ограниченного числа избранных Богом людей появляется надежда править с Иисусом в небесном Царстве.
Подав своим верным апостолам вино, Иисус сказал: «Это означает мою „кровь соглашения“, которая прольется за многих» (Мар. 14:24). Это вино символизировало его кровь. На основании пролитой крови Христа все, кто верит в ее искупительную силу, могут получить прощение грехов. Особое внимание Иисус обратил на то, что его кровь очищает от греха тех, кто вместе с ним наследует Царство. Из слов Иисуса также следует, что благодаря его крови вступило в силу новое соглашение между Иеговой Богом и собранием помазанных духом христиан.
Большое. Это символы крови и тела Христова, принимая которые, рожденные свыше христиане, имеют жизнь вечную. Кто проносит её мимо рта, тот не имеет жизни вечной и никакой надежды.
Обряд причащения: человеку дают хлебец - плоть Христа и красное вино - его кровь. И важно не то, что человек это пьёт и ест. Важно то, что он сознательно настраивается на то, что поедает плоть Христа и пьёт его кровь.
В магии Вуду - самой страшной из магий - это самый чёрный обряд: съесть плоть своего поверженного врага и выпить его кровь, чтобы сделать его сущность своим рабом навсегда.
В обряде причащения используется принцип отождествления. Отождествление означает перенос астрально-ментальных свойств с одной сущности на другую. То есть человек, отождествляя себя с Христом, принимает на себя свойства уже умершего человека, присоединяясь тем самым к миру мёртвых.
Благословение Даров:
П: К Тебе взываем, милосердный Отче небесный, благослови Святую Трапезу для всех, которые будут сегодня вкушать этого хлеба и пить из этой чаши, и тем по обетованию Твоему, силою Духа Твоего Святого, примут Тело и Кровь Единородного Сына Твоего, Спасителя нашего Иисуса Христа. Аминь.
Слова установления:
П:
Берет Хлеб и произносит: Господь наш, Иисус Христос, в ту ночь, в которую Он предан был, взял хлеб, и возблагодарив, преломил его, преподал его своим ученикам и сказал:
«Примите, ядите, это есть Тело Мое +, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание» .
Берет Чашу и произносит: Также после вечери взял Он чашу, и возблагодарив, подал им ее и сказал:
«Примите и пейте из нее все, эта чаша есть Новый Завет в Моей Крови +, которая за вас и за многих изливается во оставление грехов; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание» .
П: Берет чашу и хлеб в обе руки и произносит:
Ибо всякий раз, когда вы едите от Хлеба сего, и пьете из Чаши сей, смерть Господню возвещаете, доколе Он приидет.
П: Да будет мир Господень со всеми вами!
О: Аминь!
О: Христе Агнец Божий, несущий грехи мира, помилуй нас!
Христе Агнец Божий, несущий грехи мира, помилуй нас!
Христе Агнец Божий, несущий грехи мира, даруй нам мир Твой!
Аминь.
Причастие:
*(Ко причастию подходят члены общины и гости, которые были крещены во имя Отца и Сына и Св. Духа и исповедующие, что в Св. Дарах истинные Тело и Кровь Христовы) .
П: Приходите, все готово!
*(Верующие без суеты, с благоговением подходят к Алтарю) .
П:
Примите и ядите, это есть Тело Господа нашего Иисуса Христа, за «ВАС» на смерть преданное. Да укрепит Оно и сохранит вас в правой вере в жизнь вечную! (раздает Тело Христово) .
Примите и пейте, это есть Кровь Господа нашего Иисуса Христа, за «ВАС» пролитая для прощения грехов. Да укрепит она и сохранит вас в правой вере в жизнь вечную! (дает пить Кровь Христову) .
Вернувшись к Алтарю:
Идите с миром! +
*(Верующие возвращаются с благоговением на места) .
Из чинопоследования Литургии Причастия.
Хлеб- тело, вино кровь- христа. Хлеб являлся символом жизни. И Сам Христос пользовался этим символом, когда говорил о Себе иудеям: “Не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес; ибо хлеб Божий есть Тот, Который сходит с небес и дает жизнь миру… Я есмь хлеб жизни… Я – хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить во век” (Ин. 6, 32, 33, 35, 48, 51).
Виноградная лоза – символ избранного народа Божия (Ис. 5:1-6). “Виноградник Господа Саваофа есть дом Израилев, и мужи Иуды – любимое насаждение Его” (Ис. 5:7). В Новом Завете Сам Господь – “истинная виноградная Лоза”, а Бог Отец – виноградарь, все же люди, кто пребывает со Христом, – ветви этой Лозы (Ин. 15:1-6). Чаша вина – прежде всего символ спасения.
смех смехом, но без еды человек помрёт,
Много аспектов хлеба и вина на Господней трапезе-вечере.
Хлеб и вино стоят отдельно - означает Его смерть.
Хлеб - Его Тело отданного нам, Его церковь, Его спасение.
Также символ того что все христиане едины - мы серна перемолотые в муку из которой сделан хлеб. В хлебе нет индивидуальных зерен, есть перемолотые зерна.
Вино - символ Его крови пролитой за нас, Новый Завет утвержденный в Его прови.
Так же много аспектов того что мы верив в Него, верим в то что Он придет, ждем Его, посвящаем себя Ему.
Это обрядное таинство веры в единстве церкви в Господа Иисуса Христа .Причащение .Или по другому проще духовное присоединение. В других церквях вместо вина подается сок виноградный красный.
При принятии внутрь условно считается Господом принятие тела и крови. Из этого последствия: или благословение или суд . Благословение ведет к благодарности, суд к покаянию за грех.
Символическое. И очень большое. Это жертвенная смерть Иисуса Христа ---его казненное тело и кровь пролитая за человечество. Сам Иисус заповедовал делать это в Его воспоминание до тех пор пока Он не придет для Суда. 1 Кор. 11 -- 23 по 26.
Какие Вы знаете пословицы про вино, выпивку?
1. Быт. 14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб
и вино, - он был священник Бога
подробнее...
Подскажите пожалуйста рецепт церковной просфиры (церковного хлеба)
Тесто для прОсфор: 1 кг пшеничной муки высшего сорта, 500 мл теплой воды, 1 ст л крещенской воды,
подробнее...
как называется церковный хлеб
Просфорка [гр. prosphora букв. приношение] в православной церкви: белый хлебец особой формы,
подробнее...
Лови Момент!
Гимн деньгам
Исп. : Константин Беляев
Ля минор
Вступление
подробнее...
Подскажите, пожалуйста, существуют ли какие-нибудь праздники, связанные с сыром?
Франция отмечает Национальный день сыра
Во Франции отмечается Национальный день сыра -
подробнее...
как сейчас называются города Массилия Сиракузы Кирена Пантикапей Херсонес
(Massilia и Massalia) - древнее название Марселя (см.) , греческая колония, основанная в VI в.
подробнее...
Напишите рецепт самого лучшего сырного фондю, пожайлуста
Для рецепта Вам потребуются:
- красные стручки пеперони - 2 шт.
- чеснок - 1 зубчик
подробнее...
Что такое кротость и как она помогает сохранять положительный настрой в жизни человека? Ваше мнение.
Кротость — неотъемлемое христианское качество. КРОТКИЙ человек мягок и уступчив. С таким человеком
подробнее...
фондюшницу купила.. а как сыр в нем плавить и что потом в него макать
ФОНДЮ, (от франц. fondu — растопленный)
Национальное швейцарское блюдо, первоначально
подробнее...
Чем отличаются синтагмы и парадигмы?
Уже отвечала много раз)) )
«Дай мне белый бумагу» — так сказать нельзя. Надо: белую бумагу.
подробнее...
Национальная еда Греции.
Вам одним словом?? ? Думаю, не получится ))
Итак, основа основ местной кулинарии — хлеб, вино
подробнее...
расшифруйте пожалуйста 3 вида отношений эпидигматические, парадигматические, синтагматические
«Дай мне белый бумагу» — так сказать нельзя. Надо: белую бумагу. Словоформа бумагу требует, чтобы с
подробнее...
Была в церкви на причастии. После дали такую маленькую съедобную штуку, круглую, ее надо крестом рарезать и съесть. Как она
Просфора (по уличному, просвирка) .
Хлеб в Церкви - символ Христа. Об этом сказал Он
подробнее...
Почему называются проскурки?
Хлеб в Церкви - символ Христа. Об этом сказал Он Сам: «Я есть Хлеб жизни» (Ин. 6:48). Если земной
подробнее...
почему олега назвали вещим
Олег (Вещий Олег, др. -рус. Ольгъ, ум. 912 или 922 г. ) — варяг, князь новгородский (с 879) и
подробнее...