хочу беру



Автор ДЕВОЧКА задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

хочу купить машину, не могу решиться как ее брать. и получил лучший ответ

Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
На ремонт потратишь всяко меньше чем на ремонт и банковские проценты. За время эксплуатации ещё мож и подкопишь чего. А кредит - кабала.

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Возьми новую 2113 или 2114. Они надёжнее, дешевле в обслуживании и получше по ходовым характеристикам, крепче за дорогу держатся. С б. у. можно нарваться так, что стоимость ремонта с лихвой покроет разницу в цене, хотя на наших машинах это менее возможно. Вопрос в другом - новые ВАЗы требуют доведения "до ума", а б. у ты возьмёшь уже обкатанную и в чём-то доработанную. Однако, 2113 и 2112 покупают "гонщики", которым не хватает денег на Тойоту Целику или Хонду Цивик, а потому найти эти машину б. у. в хорошем состоянии практически невозможно - купе всё-таки ассоциируется с принадлежностью к спорту. Если кузов цел, это ещё ни о чём не говорит. 2110, 2111 можно найти б. у. в хорошем состоянии, 2112, 2113 лучше брать сновья - дешевле выйдет. Удачи!

Ответ от NATA[гуру]
Вот как раз и бери новую на три года.. . В каком бы отличном состоянии не была 2004 года машина.. . сыпаться уже начнет.. . если уже не сыпется! Хотя наши тазы и новые уже сыпятся! За те деньги которые ты предлагаешь, можно б/у, но иномарочку.. . я на астре прокаталась три года (старушка 93 года) вообще проблем не знала...

Ответ от Ssuhoi[гуру]
бу конечно неполадки более предсказуемые чем у новой

Ответ от Елена[активный]
Мне кажется лучше б/у в этом случае, Там уже и музычка и диски и другие дела. Да и поездила уже, приработались детали. В любом случае и та и та вложений будет требовать.

Ответ от Николай Хлопков[активный]
При покупке б/у советую посмотреть на хозяина авто: если он в отличном состоянии - значит машина должна быть такой же, если же нет - лучше новая или другой вариант б/у.

Ответ от Елена Землянская[гуру]
На самом деле палка о двух концах. В б/у, как правило, больше денег вкладывается. Тем более с таким годом и таким пробегом. Даже на иностранце можно попасться. Моя знакомая брала фольцвашку с небольшим пробегом, эксплуатация летняя, гаражный вариант, хозяин и машина были ухожанные. Но с электрикой натворили такого, что все 4 года эксплуатации мучилась. А в автосервисе сказали, что нужно перебирать всю электрику. Так и сдала его в таком виде. Для себя поняла, что только иномарки и только новую. Купила хундай аксент в кредит и 2,5 года только ТО делала. Сейчас поменяла аккумулятор. Решать Вам.

Ответ от Дмитрий Савельев[эксперт]
1 способ: зайди на ссылка Там машины новые и Б/У.
2 способ: Даю совет: хочешь нормальную машину, бери 2006 года выпуска с пробегом 40000 км. Тогда у этой модели в России было меньше всего поломок. Пробег успел обкатать детали. Проблем будет меньше.
3 способ: за такие деньги вполне можно купить пусть и тупого по дизайну, но гораздо современнее десятки Б/У европейца. Хотя я бы предпочел чистокровного японца. Самое главное у японца дело - это доставить его из Владивостока на Урал. А дальше сами.

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
судя по году - 2004, машине 4-5 лет, за это время она может реально проехать весь свой ресурс - 150 000 км, если купить такую машину, то Вы еще минимум 100 000 рублей вложите в старую помойку.
Вывод: или брать машину не старше 2-3 лет и с пробегом не более 50-60 тыс. км или новую.

Ответ от Павел Никитин[эксперт]
Б/У иномарку. а не эти Тазы собирать.

Ответ от Paul Scratchin[гуру]
узнай поточнее какие гарантийные условия на новую авто. С одной стороны будет неплохо, что машина новая и на гарантии, тоесть ты платишь кредит, а если какая поломка, то сервис бесплатно ее ремонтирует... Но с другой стороны можно взять вдвое дешевле машину в хорошем состоянии и маленьким пробегом... .
Я бы лучше выбрал б/у, но все же советую быть внимательной при осмотре авто. Ремонт всетаки недорогой, да и врядли у 2хлетней машины будут серьезные проблемы. Это я к вопросу о небольшом достатке..

Ответ от Oleg[гуру]
Бери подержанную, кроме цены за новую машину, придется платить, за сигналку, магнитоллу, страховку, резину и т. д.

Ответ от Andro gil[гуру]
Бери б/у только в хорошем состоянии это лутше чем кридит да и продать можно минимальными потерями чем новую туда еще вложить на то на се и продать в минус.

Ответ от штурман[гуру]
бери немного б/у но чтоб на гарантии еще была ( а вновую придется много чего еще покупать)

Ответ от Obsidian[гуру]
лучше бу 2007 самару 2114 / 2115 взять или калину
2-3 года они побегают нормально
правда за эти деньги можно взять весьма бодрую Audi 80 или Golf 3

Ответ от StreetRacer(Уфа)[гуру]
новую 14-ю бери,!!!

Ответ от Ѐома Аджигаускас[гуру]
зачем тебе эта 12 за эти деньги Subaru Impreza взять можно или другую б/у иномарку

Ответ от StreetRacer(Уфа)[гуру]
новую 14-ю бери,!!!

Ответ от Ѐома Аджигаускас[гуру]
зачем тебе эта 12 за эти деньги Subaru Impreza взять можно или другую б/у иномарку

Ответ от штурман[гуру]
бери немного б/у но чтоб на гарантии еще была ( а вновую придется много чего еще покупать)

Ответ от Obsidian[гуру]
лучше бу 2007 самару 2114 / 2115 взять или калину
2-3 года они побегают нормально
правда за эти деньги можно взять весьма бодрую Audi 80 или Golf 3

Ответ от Oleg[гуру]
Бери подержанную, кроме цены за новую машину, придется платить, за сигналку, магнитоллу, страховку, резину и т. д.

Ответ от Andro gil[гуру]
Бери б/у только в хорошем состоянии это лутше чем кридит да и продать можно минимальными потерями чем новую туда еще вложить на то на се и продать в минус.

Ответ от Павел Никитин[эксперт]
Б/У иномарку. а не эти Тазы собирать.

Ответ от Paul Scratchin[гуру]
узнай поточнее какие гарантийные условия на новую авто. С одной стороны будет неплохо, что машина новая и на гарантии, тоесть ты платишь кредит, а если какая поломка, то сервис бесплатно ее ремонтирует... Но с другой стороны можно взять вдвое дешевле машину в хорошем состоянии и маленьким пробегом... .
Я бы лучше выбрал б/у, но все же советую быть внимательной при осмотре авто. Ремонт всетаки недорогой, да и врядли у 2хлетней машины будут серьезные проблемы. Это я к вопросу о небольшом достатке..

Ответ от Ssuhoi[гуру]
бу конечно неполадки более предсказуемые чем у новой

Ответ от Елена[активный]
Мне кажется лучше б/у в этом случае, Там уже и музычка и диски и другие дела. Да и поездила уже, приработались детали. В любом случае и та и та вложений будет требовать.

Ответ от NATA[гуру]
Вот как раз и бери новую на три года.. . В каком бы отличном состоянии не была 2004 года машина.. . сыпаться уже начнет.. . если уже не сыпется! Хотя наши тазы и новые уже сыпятся! За те деньги которые ты предлагаешь, можно б/у, но иномарочку.. . я на астре прокаталась три года (старушка 93 года) вообще проблем не знала...

Ответ от Ёнег Белый[гуру]
Возьми новую 2113 или 2114. Они надёжнее, дешевле в обслуживании и получше по ходовым характеристикам, крепче за дорогу держатся. С б. у. можно нарваться так, что стоимость ремонта с лихвой покроет разницу в цене, хотя на наших машинах это менее возможно. Вопрос в другом - новые ВАЗы требуют доведения "до ума", а б. у ты возьмёшь уже обкатанную и в чём-то доработанную. Однако, 2113 и 2112 покупают "гонщики", которым не хватает денег на Тойоту Целику или Хонду Цивик, а потому найти эти машину б. у. в хорошем состоянии практически невозможно - купе всё-таки ассоциируется с принадлежностью к спорту. Если кузов цел, это ещё ни о чём не говорит. 2110, 2111 можно найти б. у. в хорошем состоянии, 2112, 2113 лучше брать сновья - дешевле выйдет. Удачи!

Ответ от STAR_TREKKER[гуру]
судя по году - 2004, машине 4-5 лет, за это время она может реально проехать весь свой ресурс - 150 000 км, если купить такую машину, то Вы еще минимум 100 000 рублей вложите в старую помойку.
Вывод: или брать машину не старше 2-3 лет и с пробегом не более 50-60 тыс. км или новую.

Ответ от Дмитрий Савельев[эксперт]
1 способ: зайди на ссылка Там машины новые и Б/У.
2 способ: Даю совет: хочешь нормальную машину, бери 2006 года выпуска с пробегом 40000 км. Тогда у этой модели в России было меньше всего поломок. Пробег успел обкатать детали. Проблем будет меньше.
3 способ: за такие деньги вполне можно купить пусть и тупого по дизайну, но гораздо современнее десятки Б/У европейца. Хотя я бы предпочел чистокровного японца. Самое главное у японца дело - это доставить его из Владивостока на Урал. А дальше сами.

Ответ от Николай Хлопков[активный]
При покупке б/у советую посмотреть на хозяина авто: если он в отличном состоянии - значит машина должна быть такой же, если же нет - лучше новая или другой вариант б/у.

Ответ от Елена Землянская[гуру]
На самом деле палка о двух концах. В б/у, как правило, больше денег вкладывается. Тем более с таким годом и таким пробегом. Даже на иностранце можно попасться. Моя знакомая брала фольцвашку с небольшим пробегом, эксплуатация летняя, гаражный вариант, хозяин и машина были ухожанные. Но с электрикой натворили такого, что все 4 года эксплуатации мучилась. А в автосервисе сказали, что нужно перебирать всю электрику. Так и сдала его в таком виде. Для себя поняла, что только иномарки и только новую. Купила хундай аксент в кредит и 2,5 года только ТО делала. Сейчас поменяла аккумулятор. Решать Вам.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: хочу купить машину, не могу решиться как ее брать.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*