Ответ от Илья Руднев[гуру]
Когда хозяйственный поезд на перегон отправляют, то ему выдается ключ-жезл. Этот замок от этого ключа находится в пульте управления или на выносном табло у дежурного по станции. Электрически когда ключ вставлен, контакты замкнуты и через определенные цепи можно открыть выходной светофор и отправить поезд. Когда его извлекаешь, то цепь открытия выходного сигнала блокируется и дежурный по станции не может по ошибке выпустить на занятый перегон другой поезд, защита от дурака. Этот ключ выдается машинисту, и когда поезд возвращается на станцию, машинист обязан его вернуть.
Есть еще вариант. На участках где перегоны оборудованы полуавтоматической блокировкой, её еще называют жезловой, там машинистам, тоже выдаются ключи-жезлы. Но это уже древность, осталась только на малодеятельных участках движения.
Владимир
Просветленный
(37116)
Вот теперь понятно .что передавалось на полном ходу поезда(видел это в документальных фильмах).На длинных перегонах ставились промежуточные посты и при движении через пост машинист отдавал жезл с одного перегона и получал жезл для другого.Теперь мне понятно .как это работает-безотказная система безопасности.
Рамку или жезл? А то может с соседней станции попросили что то передать... .
Приходилось такое видеть, передавал какие-то ключи и на полной скорости. Что означает-не знаю.
Что означает татуировка ангела?!(ФОТО ВНУТРИ)И можно ли эту татуировку набить если не сидел?!!
что за детский лепет? "сидел- не сидел"... татуировки уже давно перестали указывать на
подробнее...
Сколько стоит снять с человека установку (программу, порчу) на смерть?
Где-то читала в сети, что от тысячи долларов.
Если обратитесь к священнику-экзорцисту (изгнать
подробнее...