коэффициент торможения это



Автор Ёаня Нежинский задал вопрос в разделе Техника

Тормозные токи в ДЗТ и получил лучший ответ

Ответ от Releboy[гуру]
Алгоритм ДЗТ у всех фирм производителей микропроцессорных РЗиА одинаковый - закон Кирхгофа:
- при КЗ в зоне небаланс равен сумме токов >> тока уставки, умноженного на коэффициент торможения;
- при КЗ вне зоны небаланс равен разнице токов << тока уставки, умноженного на коэффициент торможения;
Ток небаланса обсчитывается математически после трансформации и АЦП у всех терминалов одинаково. Просто кто-то считает упрощенно, а кто-то учитывает тонкости типа положения ступени РПН и т. д. , но суть одна.
А вот коэффициент торможения (отстраивает ДЗТ от нагрузочных режимов - загрубляет уставку срабатывания при увеличении тока нагрузки) у каждой фирмы рассчитывается по своему алгоритму: у ЭКРЫ - за основу берется сумма модулей токов всех сторон, у Сименса - сумма всех погрешностей (+ активируется режим готовности) , у АВВ - работают 2 алгоритма: быстрый и медленный - за основу берется разница мгновенных значений токов за последние 2 периода и т. д. И характеристики торможения у каждой фирмы выглядят по разному и состоят из разных зон. Почему так и достаточно ли это - тебе ответить может только представитель фирмы. Более подробно про все это можешь почитать в специальной книге по диффзащитам трасформаторов - я ее выслал тебе на почту.
P.S. Можешь связаться с работниками "Механотроники" для более точного уточнения данного вопроса по БМРЗ: "ООО "НТЦ "Механотроника""
mtrele.spb@mail.ru

Ответ от Владимир[гуру]
Это лучше посмотреть в специальной литературе. Вопрос-то специфический, Вот здесь посмотри
ссылка
Набери в поисковике ДЗТ

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тормозные токи в ДЗТ
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*