компании по обслуживанию домофонов



Автор Ира Сорина задал вопрос в разделе Юридическая консультация

...компании по обслуживанию и ремонту домофонов... и получил лучший ответ

Ответ от Ёрш[гуру]
Лучше этот вопрос решать не индивидуально каждому жильцу, а через управляющую компанию или ТСЖ. Иначе возникает ситуация, когда половина подъезда оплачивают обслуживание, а половина - нет. Те кто платит - правомерно возмущаются.
Компания предлагает Вам обслуживание на основании Гражданского кодекса - делает предложение, т. е. оферту. Вы можете принимать предложение или не принимать его. В случае Вашего согласия, вот эта их квитанция и Ваша оплата будут являться подтверждением заключения договора. В этом случае у них должны быть утверждены (в самой компании) какие-нибудь правила обслуживания, и Вы должны быть с ними ознакомлены - когда приходит мастер, что он делает, за чей счет запчасти и т. п. Гарантия качественного обслуживания заключается в соблюдении компанией этих правил и далее - Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей. Лучше - обратитесь в свое ТСЖ или ЖЭК. Пусть они помогут организовать.
А можете и не платить - тогда вызывайте мастера по мере необходимости, раскидывайте сумму на все квартиры и собирайте деньги.

Ответ от Invisible[гуру]
Мы тоже год назад установили домофон. Я была ответственной. Теперь вот гарантийное обслуживание закончилось. Они предлагают заключить договор на обслуживание на основании заявления от моего имени, но с подписями всех жильцов. В случае задолженности одного из них с каждым будут разбираться, минуя меня.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: ...компании по обслуживанию и ремонту домофонов...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*