Компрессия в двигателе
Автор Артём Лапин задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое компрессия двигателя и степень сжатия? и получил лучший ответ
Ответ от Konstantin[гуру]
Степень сжатияВажной характеристикой двигателя является то, во сколько раз объем пространства над цилиндром до сжатия больше объема этого же пространства после сжатия. Когда поршень находится в верхней мертвой точке (ВМТ) , между верхним торцом поршня и донышком цилиндра остается пространство: объем, заключаемый в этом пространстве, называется объемом камеры сгорания. Объем, заключенный над поршнем, когда он находится в нижней мертвой точке (НМТ) , представляет собой объем камеры сгорания плюс вытесняемый объем и называется полным объемом цилиндра двигателя.Компрессией называют величину максимального давления в цилиндре, создаваемого при холостой прокрутке двигателя стартером (например, при отключении свечи зажигания) . Чтобы измерить компрессию, необходимо вместо свечи установить компрессометр. Этот прибор представляет собой манометр, соединенный шлангом со штуцером и обратным клапаном. При вращении коленчатого вала двигателя в шланг нагнетается воздух до тех пор, пока давление в шланге не сравняется с максимальным давлением в цилиндре. Его значение зафиксирует манометр.
Компрессия это давление сжатия создаваемое поршнем идущим из НМТ в ВМТ .
Геометрическая степень сжатия (далее - степень сжатия) представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ.
Вот книжечку купи эту . там все написано.
степень сжатия - геометрический параметр, отношение объема цилиндра (между ВМТ и НМТ хода поршня) к объему камеры сгорания (над ВМТ поршня, обычно в головке цилиндров) .компрессия - это уже сложнее. так как процесс в двигателе условно можно считать адиабатическим, то при ходе поршня вверх тепло, создаваемое работой поршня и трением о стенки, не успевает рассеяться и добавляет давления в конце такта сжатия.компрессия больше СЖ примерно на 20-30%.
Компрессию копают в огороде лопатой и носят в ведрах, а степень сжатия зависит от количества его в ведре.
степень сжатия величена постоянная, копрессия же в зависимости от износа двигателя меняется в сторону уменьшения!