Заменитель продукта 8 букв
Автор Гексохлороциклогексан задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Кто ответит на 3 вопроса по экономике тому 101 баллов!! ! ответте пожалуйста очень надо и получил лучший ответ
Ответ от Гульноза Исамухамедова[гуру]
1.степень монопольной власти продавца зависит от наличия хороших заменителей товара: чем их меньше на данном рынке, тем большей монопольной властью располагает продавец. Так, в условиях совершенной конкуренции монопольная власть отсутствует вообще, потому что на рынке стандартизированного (однородного) продукта товар одного продавца является совершенным заменителем товара любого другого продавца, т. е. потребителю абсолютно все равно, товар какой фирмы ему покупать.
Фирма, выпускающая утреннюю газету, в отношении монопольной власти занимает промежуточное положение. С одной стороны, иные средства информации являются заменителями ее продукции, с другой - это несовершенные заменители, так как и содержание информации, и способ ее подачи в разных газетах бывают различными. Так, спрос на нефть неэластичен по цене, поэтому фирмы, занимающиеся добычей нефти, могут легко повышать цены на свою продукцию. Одновременно обратите внимание на то обстоятельство, что и у нефти есть заменители, например уголь или природный газ, если речь идет о нефти как об энергоресурсе. Это приводит еще к одному интересному выводу.
У подавляющего большинства товаров или услуг существуют заменители, более или менее близкие. 2.На рынке совершенной конкуренции цена складывается стихийно под воздействием рыночного спроса и рыночного предложения. Фактически это и есть равновесная рыночная цена, Каждый продавец, выходящий на конкурентный рынок, принимает равновесную цену как нечто данное свыше и продает свою продукцию по этой цене.
Может ли продавец установить цену на свой товар выше рыночной цены? Да, конечно: свобода предпринимательства в рыночной экономике не ограничена. Но вот беда - по более высокой цене никто не захочет купить товар нашего продавца. Действительно, помимо нашего продавца, на рынке есть множество других продавцов, и они продают точно такой же продукт, ничем не отличающийся от нашего товара. Естественно, что любой рациональный потребитель купит данный товар у других продавцов, потому что у них он стоит дешевле. Простояв на рынке час, три или пять часов, наш продавец сообразит, что для того, чтобы продать товар, ему нужно просто-напросто сбавить цену, что он и сделает незамедлительно.
3. Расмотрим столицу. В Москве очень много разных кафе и ресторанов. Это небольшие по размеру предприятия, и питание в них сильно различается как по качеству, так и по ассортименту. Кроме того, есть и фирменные блюда, которые нельзя попробовать в другом месте. Следовательно, предприятия общественного питания предлагают к продаже дифференцированный продукт и за счет этого могут влиять на цены. В хорошо известных ресторанах, таких, как "Метрополь", "Националь", "Прага", цены намного выше, чем в ресторанах, менее известных населению, или в кафе. Новому предпринимателю не очень сложно открыть кафе или ресторан (во всяком случае, это не требует таких капиталовложений, как строительство металлургического комбината или даже кирпичного завода) , следовательно, вход в данную отрасль достаточно свободен. Однако он не абсолютно свободен, как в условиях совершенной конкуренции, потому что предпринимателю, открывшему кафе, необходимо затратить значительные средства на
рекламу, чтобы убедить потребителей посещать именно его заведение, а не другие, уже известные и любимые населением. То же самое можно сказать о парикмахерских, кинотеатрах, гостиницах - в больших городах рынки многих видов услуг являют собой примеры монополистической конкуренции.
покопоче можна?
тут ответ на страницу убористого текста, со схемами!
наверное учишься в экономическом вузе и это вопросы к какому-то тесту,
молодец!! чего самому-то искать ответы, 101 балл дал и народ ответит))
Что означает буква "Е" в индексах пищевых добавок?
Согласно определению, данному Всемирной организацией здравоохранения и принятому государствами СНГ,
подробнее...
Из чего делают кока колу?
Активный ингредиент кока-колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2,8. За 4 дня она может
подробнее...
Про состав кока-колы. По НТВ говорят была передача
ну это просто отдельная тема)) )
О составе кока-колы
Активный ингредиент
подробнее...
Что такое эластичный спрос
Эластичный спрос — спрос с высокой чувствительностью его величины к изменению цены.
Отношение
подробнее...
Кто знает из чего состоит Кокакола
Состав кока-колы:
Активный ингредиент кока-колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2,8. За 4
подробнее...
Из чего производят Кока-колу и Пепси?
Почитайте, не поленитесь.
Активный ингредиент кока-колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен
подробнее...
Из чего сделана кола???
С 1886 года известная компания строго хранила секрет популярного безалкогольного напитка
подробнее...