конкурентные цены это



Автор Ириска задал вопрос в разделе Наука, Техника, Языки

Что такое оценка конкурентных издержек и получил лучший ответ

Ответ от Лучший[гуру]
Модели ценообразования, ориентированные на конкурентов.
В зависимости от структуры рынка, числа и силы конкурентов,
однородности продукта предприятие выбирает одно из трех направлений
действия:
1. приспособление к рыночной цене;
2. последовательное занижение цен;
3. последовательное повышение цен (основанное на высокой репутации и
качестве продукта) .
Политика низких цен, ориентированная на конкурентов, часто применяется
при вводе новых продуктов с целью быстрого привлечения большого числа
покупателей, использования преимуществ массового производства и устранения
потенциальных конкурентов.
Представленные направления действий не исключают друг друга.
Существует связывающий эти три модели ценообразования метод, называемый
методом калькуляционного выравнивания. Он применяется в основном при
одновременном установлении цен на большое количество товаров. Его специфика
заключается в отказе от затратно-ориентированного ценообразования на
продукты, которые являются "индикаторами" возможностей предприятия. Суть
модели состоит в том, что значение продуктов, входящих в производственную
программу, неодинаково с точки зрения их влияния на конечный результат —
это является следствием конкретных условий конкуренции и спроса. Высокие
доходы, получаемые за счет одних продуктов, должны по крайней мере
компенсировать убытки по реализации других.
В рамках ценовой конкуренции может применяться значительное количество
моделей ценообразования. Наиболее популярным в условиях рынка стала модель
ценообразования по существующим ценам, которая основывается на оценке цен
конкурентов с меньшим вниманием к своим издержкам и спросу на продукт.
Предприятие может маневрировать, устанавливая такие же, как у конкурентов,
а также низшие или высшие цены. В промышленных олигополиях, продающих
сталь, бумагу, удобрения, обычно устанавливается цена, равная цене
конкурентов. Небольшие предприятия выбирают политику "следования за
лидером". Они меняют свои цены с изменением цен лидера чаще, чем этого
требуют спрос или их издержки. Некоторые предприятия вводят небольшие
скидки иди премии, но колебание обычно невелико.
Модель целевых затрат впервые разработана в Японии. Суть её
заключается в том, что планирование будущей себестоимости продукции
начинается с установления целевой величины, в которую следует уложиться, с
тем, чтобы продажа продукции по существующим рыночным ценам обеспечила не
только покрытие будущих затрат, но и получение прибыли. Следовательно,
верхним ограничительным пределом являются рыночные цены в том регионе, где
предполагается реализация продукции, намеченной к выпуску.
Рассматриваемая модель ценообразования весьма распространена.
Поскольку издержки на единицу продукта зачастую с трудом поддаются оценке,
положиться на конкурентные цены — хорошее решение вопроса. Однако могут
возникнуть трудности, связанные с отсутствием достоверной информации о
ценах конкурентов из-за предоставления последними скидок или начисления
дополнительной премии на цену за обслуживание или установку. В целом модель
хороша тем, что установившиеся цены обеспечивают гарантированный доход,
смягчают ценовую конкуренцию и стабилизируют рынок.
Принципы ценообразования.
Существует несколько принципов ценообразования.
Затратный принцип ценообразования исторически самый старый и на первый
взгляд самый надежный. Для него типична следующая формулировка: “Цена -
есть денежные выражение стоимости товара. ” Суть затратного принципа состоит
в том, что величина цены товара становится в непосредственную зависимость
от издержек производства и обращения, представляющих затраты, ра
Источник:

Ответ от Барсик[эксперт]
Для оценки настоящей стратегии компании следует, прежде всего, определить, что представляет собой выбранная стратегия. Каков подход компании к ведению конкурентной борьбы - стремится ли она достичь минимальных в данной отрасли издержек производства или сосредотачивает свое внимание на определенной группе потребителей и рыночной нише с целью отрыва от своих преследователей. Другим важным моментом является определение конкурентной позиции фирмы в данной отрасли товаров и услуг - степени ее вертикальной интеграции и территориального охвата. Следует также определить и проанализировать функциональные вспомогательные стратегии в областях производства, маркетинга, финансов, трудовых ресурсов и так далее. Кроме того, компания могла предпринять целый ряд стратегических шагов (например, снижение цены, усиление рекламы, выход на новые географические рынки, слияние с конкурентом) , которые отвечают ее стратегии и направлены на завоевание особого конкурентного преимущества или улучшение конкурентной позиции. Тщательное изучение побудительных мотивов для каждого участка стратегии - каждого шага и каждого функционального подхода - также внесет ясность в раскрытие существа действующей стратегии.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое оценка конкурентных издержек
Конкурентоспособность товара на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конкурентоспособность товара
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*