Автор [nightmare] задал вопрос в разделе Техника
Уважаемые железнодорожники! Объясните пожалуйста, зачем на мостах не рельсовых путях, внутри стелят еще одни рельсы? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Азеев[гуру]
это контррельс, он для предотвращения схода поездов с рельсов, проще набрать в поиске и почитать
Ответ от Tutik_Ipanutik[гуру]
На случай, если вдруг поезд с рельсов сойдет. Чтоб сразу в реку не улетел.
На случай, если вдруг поезд с рельсов сойдет. Чтоб сразу в реку не улетел.
Ответ от Владимир[гуру]
Контррельсы.
На мостах, длина которых требует этого, помимо охранных брусьев, укладывают две внутренние нити контррельсов.
Контррельсы бывают двух типов; стальные уголки по деревянным брусьям и рельсы. Контррельсы из уголков ставят на более важных сооружениях.
Для контррельсов применяют рельсы, снятые с пути, и укладывают их таким образом, чтобы расстояние между подкладкой путевого рельса и костылем контррельса было не менее 6,3 мм. Контррельсы должны быть пришиты к каждому брусу, а все стыки их перекрыты накладками. Концы контррельсов протягивают не менее чем на 15 м за концы моста навстречу движению поездов и сводят здесь остряком или просто тщательно скрепляют концы. Направляя таким образом колеса, сошедшие с рельсов, в зазор между рельсом и контррельсом, добиваются уменьшения ущерба, который иначе мог бы произойти.
(убрать+)
Контррельсы.
На мостах, длина которых требует этого, помимо охранных брусьев, укладывают две внутренние нити контррельсов.
Контррельсы бывают двух типов; стальные уголки по деревянным брусьям и рельсы. Контррельсы из уголков ставят на более важных сооружениях.
Для контррельсов применяют рельсы, снятые с пути, и укладывают их таким образом, чтобы расстояние между подкладкой путевого рельса и костылем контррельса было не менее 6,3 мм. Контррельсы должны быть пришиты к каждому брусу, а все стыки их перекрыты накладками. Концы контррельсов протягивают не менее чем на 15 м за концы моста навстречу движению поездов и сводят здесь остряком или просто тщательно скрепляют концы. Направляя таким образом колеса, сошедшие с рельсов, в зазор между рельсом и контррельсом, добиваются уменьшения ущерба, который иначе мог бы произойти.
(убрать+)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Уважаемые железнодорожники! Объясните пожалуйста, зачем на мостах не рельсовых путях, внутри стелят еще одни рельсы?
спросили в Эвакуации
Зачем на станциях метро между рельсами укладывается еще одна пара рельсов?
может, для ремонтно-обслуживающего транспорта или для
подробнее...
Зачем на станциях метро между рельсами укладывается еще одна пара рельсов?
может, для ремонтно-обслуживающего транспорта или для
подробнее...
спросили в Техника
Зачем на стрелочном переводе нужен контррельс?
Служит для предотвращения схода поездов с рельсов, корректировки направления движения колёсных пар
подробнее...
Зачем на стрелочном переводе нужен контррельс?
Служит для предотвращения схода поездов с рельсов, корректировки направления движения колёсных пар
подробнее...