контррельс



Автор [nightmare] задал вопрос в разделе Техника

Уважаемые железнодорожники! Объясните пожалуйста, зачем на мостах не рельсовых путях, внутри стелят еще одни рельсы? и получил лучший ответ

Ответ от Ёергей Азеев[гуру]
это контррельс, он для предотвращения схода поездов с рельсов, проще набрать в поиске и почитать

Ответ от Tutik_Ipanutik[гуру]
На случай, если вдруг поезд с рельсов сойдет. Чтоб сразу в реку не улетел.

Ответ от Владимир[гуру]
Контррельсы.
На мостах, длина которых требует этого, помимо охранных брусьев, укладывают две внутренние нити контррельсов.
Контррельсы бывают двух типов; стальные уголки по деревянным брусьям и рельсы. Контррельсы из уголков ставят на более важных сооружениях.
Для контррельсов применяют рельсы, снятые с пути, и укладывают их таким образом, чтобы расстояние между подкладкой путевого рельса и костылем контррельса было не менее 6,3 мм. Контррельсы должны быть пришиты к каждому брусу, а все стыки их перекрыты накладками. Концы контррельсов протягивают не менее чем на 15 м за концы моста навстречу движению поездов и сводят здесь остряком или просто тщательно скрепляют концы. Направляя таким образом колеса, сошедшие с рельсов, в зазор между рельсом и контррельсом, добиваются уменьшения ущерба, который иначе мог бы произойти.
(убрать+)

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Уважаемые железнодорожники! Объясните пожалуйста, зачем на мостах не рельсовых путях, внутри стелят еще одни рельсы?
Контррельс на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Контррельс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*