конверсия



Конверсия в интернет-маркетинге это

Автор Коля задал вопрос в разделе Техника

Что такое конверсия? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир[гуру]
без всей этой словесной дрисни- КОНВЕРСИЯ-это перевод оборонной промышленности на выпуск продукции гражданского назначения.

Ответ от Пётр Мясников[новичек]
Конве?рсия (от лат. conversio — «обращение», «превращение», «изменение»):Конверсия — в химической технологии, процесс переработки газов с целью изменения состава исходной газовой смеси;Конверсия — в интернет-маркетинге, это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах;Конверсия — в лингвистике, способ словообразования, образование нового слова путём перехода основы в другую парадигму словоизменения ;Конверсия — в психологии, защитный механизм психики, проявляющийся в тенденции переживать соматический дистресс в ответ на психологический стресс;Конверсия — в микробиологии, лизогенная или фаговая конверсия — изменение свойств бактериальной клетки вследствие встраивания части генома умеренного бактериофага (профаг);Конверсия — переход оборонных предприятий с производства военной промышленности на производство гражданской.Конверсия единиц измерения из метрической системы мер в другую систему, и наоборот.

Ответ от Маша Шведова[новичек]
Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия (скрытые или прямые указания рекламодателей, продавцов, создателей контента — покупку, регистрацию, подписку, посещение определённой страницы сайта, переход по рекламной ссылке), к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например: у вас имеется интернет-магазин по продаже какой-либо продукции. Допустим, что в сутки на него заходит 500 уникальных посетителей. В течение этих суток в вашем магазине совершается 7 разных покупок. В данном случае процент конверсии посетителей и покупателей равен 1,4: (7 покупок/500 посетителей) *100%=1,4 %.Успешная конверсия по-разному трактуется продавцами, рекламодателями или поставщиками контента. К примеру, для продавца успешная конверсия будет означать операцию покупки потребителем, который заинтересовался в продукте, нажав на соответствующий рекламный баннер. Для поставщика контента успешная конверсия может быть регистрацией посетителей на сайте, подпиской на почтовую рассылку, скачиванием программного обеспечения или какие-либо другие действия, ожидаемые от посетителей.

Ответ от Петров Дмитрий[гуру]
Это когда вместо танков делают кастрюли и сковородники... Было такое время..

Ответ от Александр Сафронов[новичек]
Метрика, позволяющая оценить эффективность площадки (например, сайта). Это процент посетителей сайта, совершивших целевое действие.
Рассчитывается по формуле:
конверсия=посетители, совершившие целевое действие/общее число посетителей*100%
«Хороший» процент конверсии для разных видов бизнеса будет разный.
Больше подобных терминов можно найти в словаре маркетолога: ссылка

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое конверсия?
Конверсия на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Конверсия
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*