корейские паркетники и внедорожники



чем отличается паркетник от внедорожника

Автор Олег Перепужняк задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Чем отличается паркетник от рамного джипа? и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Маслова[гуру]
тем же, чем груша от боксерской перчатки
Источник: имея тырнет не прочесть умных статей....

Ответ от Ёаша[новичек]
хороший рамный джип (вранглер например) заедет дальше, чем паркетный и вытащить его потом сможет мало какая техника ...
(был такой случай)

Ответ от АК-75[гуру]
При прочих равных нет никакой разницы, но как правило, настоящие проходимцы никакие на асфальте, а паркетники - в говнах.

Ответ от Павел флесник[гуру]
Разницы нет вязнут одинаково в трясине несмотря на всякие опции и приблуды.

Ответ от Заяц[гуру]
профессиональный рамный внедорожник доставит экипаж и застрянет там куда паркетник можно доставить только вертолетом...

Ответ от Иван Сосов[гуру]
Паркетник это просто автомобиль с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, без механических блокировок дифференциалов, пониженных передач и т. д. По сути универсал предназначенный для сложных дорожных ситуаций, а не для бездорожья. А Ниву паркетником не назовешь, хотя у неё несущий кузов, а не отдельная рама.

Ответ от Кокакола Батарейкина[гуру]
Есть конструкционные отличия: на паркетнике несущую нагрузку на продольное и поперечное скручивание несет кузов и подвеска крепится к кузову, а у рамного авто подвеска к раме и кузов к раме, что создает повышенную прочность авто. Проходимость же на сегодняшний день определяют электронные системы распределения тяги и крутящего момента. Так что может и паркетник быть проходимее рамного авто.

Ответ от V900[активный]
Во-первых, джип это марка автомобилей концерна General motors. Правильно говорить - внедорожник.
Во-вторых, нет такого технического термина - "паркетник". Есть много критериев для деления внедорожников по классам. Например система которая принята ещё в СССР, делит все автомашины на классы: особо малый, малый (3 группы) средний, высший, автомобили повышенной проходимости - подразумевала деление исключительно по массе авто и мощности двигателя.
В последней группе нет никакого деления. Поэтому некоторые изданиня практикуют делить все внедорожники на 3 категории: легкие, средние и тяжелые. Легкие - это как раз то, что вы называете "паркетниками".
Рама придает автомобилю дополнительную жесткость, но сильно увеличивает его вес что опять же негативно может сказываться на той же проходимости (часто на бездорожье необходимо максимально разгрузить машину) , расходе топлива. Заметьте, что сейчас многие автопроизводители отказываются от рам. Сузуки гранд Витара I - рамная, II - несущий кузов. Kia Sportage I - рамный; II - несущий кузов. Kia Sorento I - рамный; II - несущий кузов. Правда конструкторы Сузуки Гранд Витары немного лукавят, называя новый кузов с "интегрированной рамой", но по сути это - несущий кузов.
Само по себе наличие рамы еще ничего не значит. Ну допустим, на заре автомобилестроения, ВСЕ автомобили были рамные. И что?
Сейчас рама удел грузовиков и массивных внедорожников. Для средних и легких становится абсолютно не нужной. Сейчас есть много других способов сделать кузов жестче чем на раме и легче чем с рамой.
Проходимость - термин собирательный и где-то даже филосовский. Для чисто Российкого бездорожья (грязь, колея) решающее значение имеет повышенный дорожный просвет и внедорожная резина. Это 90% успеха. И только 10% - пониженная, блокировка межосевого (или даже межколесных) дифференциалов и прочее.

Ответ от ЁУДоход[гуру]
Паркетник, вседорожник, внедорожник - деление достаточно расплывчатое, написать можно много, т. к. много спорных моментов.
Суть в целом такова.
Паркетник - дорогая представительская машина, в которой удобно сидящим сзади пассажирам, и которая должна блестеть полиролью. Паркетник способен подражать внедорожнику на бездорожье, но не далеко и не долго, т. к. его повышенная проходимость повышена в сравнении с "гладкокодорожными" т/с, но внедорожнику конкуренцию по определению не составит. Для комфорта седоков применяется, как правило, независимая подвеска всех колёс (нет мостов) , а такая концепция противна внедорожнику.
Вседорожник представляет собой помесь внедорожника и паркетника - вседорожник, по идее, дешевле паркетника и является бОльшим проходимцем, но, соответственно, менее представительский и более выносливый, хотя по прежнему, комфортный для пассажиров, т. к. , в большинстве случаев, обладает независимой подвеской.
Внедорожник не должен быть представительской машиной. В классическом варианте внедорожник, как вы верно заметили - на раме и не разрезных мостах, он уверенно роет грязь, для чего и сделан, он в известной мере не комфортен на шоссе, имеет аскетичный салон. Есть, конечно же, и исключения из этого правила - к примеру, Toyota L.C. или Nissan Pathfinder имеют практически полноценную внедорожную подвеску и трансмиссию, претендуя при этом на представительский функционал.. .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем отличается паркетник от рамного джипа?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*