Автор Ђатьяна Гречко задал вопрос в разделе Авто, Мото
Коробка или автомат? Подскажите (см. внутри) и получил лучший ответ
Ответ от Serge Pashintsev[гуру]
1. И то и то - коробка, только одна называется механическая коробка переключения передач (МКПП) , другая - автоматическая коробка переключения передач (АКПП). Короткие названия - "механика" и "автомат".
2. Есть разные конструкции того и другого. Есть смешанный тип, применяемый, например, в Subaru - механическая по конструкции коробка, переключающая передачи автоматически.
3. Особенности МКПП: никто и ничто не мешает управлять автомобилем, переключение передач требует навыков, особенно если хочется делать это очень красиво и плавно, и постоянной работы правой рукой. Особенной усталости от того, что делаешь постоянно нет, это уже становится рефлексом, не затрагивающим сознание.
4. Особенности АКПП: правая рука свободна, чуть-чуть меньше возможностей у автомобиля (насколько меньше - зависит от конструкции, качества, производителя АКПП) , чуть выше расход топлива (по сравнению с оптимальным выбором режимов работы МКПП) .
5. Надежность того и другого более-менее сопоставима. Есть нюансы при буксировке, у АКПП много ограничений.
Вывод: Все зависит от личных предпочтений, задач. Если ездить спокойно (или близко к тому) по городу и хорошим дорогам, не стремясь получить особенное удовольствие от вождения, то автомат - самое то. Если хочется выжать из автомобиля максимум, наслаждаться поцессом и контролировать его полностью, то только механика, отключить ABS и прочие системы, мешающие Ехать 🙂
Мой случай - механика принципиально, по городу Nissan 100NX, там автомат только мешать будет, по грязи Нива 🙂 - об автомате речи нет вообще, да и в любом другом случае внедорожной езды должна быть механика.
Татьяна, у меня вот подружка ездит на Лансере на автомате, не жалуется, у нее там типтронк, то когда есть такой режим что можно переключать передачи в ручную.. ) так что покупайте автомат, зачем заморачиваться!
Не покупай лансер. А автомат удобней, а в ремонте одинаково практически. Ну ещё колодки тормозные с дисками почаще будешь менять.
У каждой из коробок свои преимущества: на ручной коробке - гибкость управления и экономичность, у автомата - комфорт. Просто выберите то, что для вас ценнее. Если вы живёте в городе, то автомат лучше, преимущества ручной коробки в городе практически нереализуемы.
Автомат удобнее, особенно если перключатель находится на руле.
Главное, чтобы руль был справа, при условии, что это "японка"
Ненавижу японски марки с левыми рулями
купи коробку и автомат, а потом выберешь
Коробка-Автомат (АКПП) имеет одно приемущество- это при езде ты не отвлекаешься на переключение передач! Но у нее много недостатков: 1) Повышенный расход бензина; 2) Чаще чем механика выходит из строя; 3) Если подсел аккамулятор или накрылся стартер-- все, машину не заведешь и до автомастерской повезут на эвакуаторе, а механику можно завести с буксира!
вообще и то и то - коробки, просто есть коробка-автомат и коробка механическая... .
с автоматом ездить проще, но зимой, например, механика лучше и удобнее, тронуться со льда или скользкой дороги проще... .
а вообще, я для себя даже не рассматриваю вариант с автоматической коробкой, мне и на механике не тяжело
если из города не выезжаешь-автомат, а если предпочитаешь агрессивный стиль езды-ручка
А автомат - не коробка что ли?? ?
А вообще, у механики преимуществ нету.
автомат больше нравится. по городу удобнее
автомат намного лучше и ни кого не слушай