типтроник коробка
Автор Ёержо задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что такое коробка передач "Типтроник"? Как она работает? и получил лучший ответ
Ответ от Zaratustra[гуру]
В принципе автоматическая коробка передач с двойным сцеплением ведет себя как обыкновенная механика: у нее есть входной и промежуточный валы для размещения шестерен, синхронизаторы и сцепление. У нее нет только педали сцепления, потому что компьютер, соленоиды и гидравлика делают все работу за нее. Даже без педали сцепления водитель может "приказать" компьютеру, когда переключаться, при помощи лепестков на руле, кнопок или рычага переключения. ...
Ответ от Мамасони[гуру]
Смешанная, мех. и авто.
Смешанная, мех. и авто.
Ответ от Ѐоман[гуру]
автомат+ возможность переключать скорости вручную.
автомат+ возможность переключать скорости вручную.
Ответ от Наталья Корф[гуру]
Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном) . Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то. Но в общем абсолютно бесполезная штука.
очень дорогая в эксплуатации.
С механикой общего ничего нет, как будто на коробке в гоночках на компе ездишь, для гонок лучше коробки нет, а для спокойной езды и чтоб иногда подрывать, лучше взять машину на автомате с запасом мощности.
Она же коробка секвентального типа. Посволяет ездить как в автоматическом режиме, так и в полуавтоматическом (не ручном) . Т. е. переключать передачи без выжима сцепления, очень нужная вещь если буксируешь кого-то. Но в общем абсолютно бесполезная штука.
очень дорогая в эксплуатации.
С механикой общего ничего нет, как будто на коробке в гоночках на компе ездишь, для гонок лучше коробки нет, а для спокойной езды и чтоб иногда подрывать, лучше взять машину на автомате с запасом мощности.
Ответ от Герман Пискарев[гуру]
это гибрид механики и автоматической коробки передач. можно самому переключать скорости по своему желанию. так что вот такая тема
это гибрид механики и автоматической коробки передач. можно самому переключать скорости по своему желанию. так что вот такая тема
Ответ от Nik<madman>Novak[гуру]
Типтроник - абсолютно тот же автомат. Принцип работы и устройство - в точности, как у автомата. Просто, добавлена возможность вмешиваться в мозг автомата и принудительно включать ту, или иную передачу. т. е. , если ты будешь ехать на автомате в режиме L-2-D(od off) - В (od on), то получишь в точности типтроник.
Справедливости ради, замечу, что типтроник ощутимо добавляет драйва водителю при вождении (можно ехать и не напрягаться, что автомат постоянно переклчаясь, выпадает из нужного тебе диапазона оборотов) .Динамики это не добавляет, но удовольствия становится больше. ИМХО, для большого города с пробками, типтроник - неплохой компромисс. (именно, компромисс - драйва побольше, чем на автомате, но до мехи не дотягивает. Зато, в пробках - поставил на D и не паришься со сцепой)
Типтроник - абсолютно тот же автомат. Принцип работы и устройство - в точности, как у автомата. Просто, добавлена возможность вмешиваться в мозг автомата и принудительно включать ту, или иную передачу. т. е. , если ты будешь ехать на автомате в режиме L-2-D(od off) - В (od on), то получишь в точности типтроник.
Справедливости ради, замечу, что типтроник ощутимо добавляет драйва водителю при вождении (можно ехать и не напрягаться, что автомат постоянно переклчаясь, выпадает из нужного тебе диапазона оборотов) .Динамики это не добавляет, но удовольствия становится больше. ИМХО, для большого города с пробками, типтроник - неплохой компромисс. (именно, компромисс - драйва побольше, чем на автомате, но до мехи не дотягивает. Зато, в пробках - поставил на D и не паришься со сцепой)
Ответ от Oleg[гуру]
Кароче, у меня такая))
Кароче, у меня такая))
Ответ от Piyushkin[гуру]
два в одном- АКПП+механика
два в одном- АКПП+механика
Ответ от Igor Tabulynsky[гуру]
давайте по-порядку... " "типтроник", и называетсмя так, потому что можно переключать вручную передачи. "+++ нет, называется она так потому, что так маркетологи придумали. На любой, на любой коробке можно переключать передачи вручную. НО! возможно ли включить 1-ю на 90км. ч, к примеру, на МКПП? врядли это получится... Так вот, на АКПП - то же самое, только если коробка "тупая" - то передача просто не включится, а типтроник будет последовательно перебирать передачи "вниз", пока не включит нужную на допустимой скорости. лично многократно опробовано"То что коробка подстраивается под водителя это DSP-dynamic shifting program."Как ни назови, (опять маркетологи ) - по мне это - АДАПТИВНОСТЬ, т. е. выбор алгоритма, программы, режима (выбери по вкусу) от условий. " У той же ауди (вернее ZF )- все коробки с DSP"нет, нет, нет. Не все далеко. Даже на новых машинах. "Steptronic - это автоматическая коробка. "когда я увидел внутренности этого, снятого с E38, то удивился - до чего же похоже на последовательные "секвенталки" МКПП траков - ГТ нету, сервоприводы передач.
Все эти типтроники, стептроники и прчие селеспиды и им подобные - просто-напросто автоматы, с режимом ручного переключения. И всё-таки по конструкции - автомат с гидротрансформатором. Просто из позиции "D" можно увести рычаг в сторону и, без педали сцепления естественно, самому выбирать передачи по принципу "вверх-вниз". То есть сразу с пятой вторую одним движением не включишь, надо пройти постепенно четвёртую и третью. Как мне думается - хороший вариант для тех, кто не доверяет автомату. Хотя ...Поигравшись с ручным режимом недельку-другую, все включают в ...тронике режим автомата и пилят себе спокойненько. Говорят, что задумывался такой вариант коробки для любителей скоростной есзды и для горных районов, где может понадобиться "ручной" режим. Не знаю правда или нет, но погонять у нас особо дороги не позволяют, да и гор не видатьТак что - дело каждого, что ему выбрать
давайте по-порядку... " "типтроник", и называетсмя так, потому что можно переключать вручную передачи. "+++ нет, называется она так потому, что так маркетологи придумали. На любой, на любой коробке можно переключать передачи вручную. НО! возможно ли включить 1-ю на 90км. ч, к примеру, на МКПП? врядли это получится... Так вот, на АКПП - то же самое, только если коробка "тупая" - то передача просто не включится, а типтроник будет последовательно перебирать передачи "вниз", пока не включит нужную на допустимой скорости. лично многократно опробовано"То что коробка подстраивается под водителя это DSP-dynamic shifting program."Как ни назови, (опять маркетологи ) - по мне это - АДАПТИВНОСТЬ, т. е. выбор алгоритма, программы, режима (выбери по вкусу) от условий. " У той же ауди (вернее ZF )- все коробки с DSP"нет, нет, нет. Не все далеко. Даже на новых машинах. "Steptronic - это автоматическая коробка. "когда я увидел внутренности этого, снятого с E38, то удивился - до чего же похоже на последовательные "секвенталки" МКПП траков - ГТ нету, сервоприводы передач.
Все эти типтроники, стептроники и прчие селеспиды и им подобные - просто-напросто автоматы, с режимом ручного переключения. И всё-таки по конструкции - автомат с гидротрансформатором. Просто из позиции "D" можно увести рычаг в сторону и, без педали сцепления естественно, самому выбирать передачи по принципу "вверх-вниз". То есть сразу с пятой вторую одним движением не включишь, надо пройти постепенно четвёртую и третью. Как мне думается - хороший вариант для тех, кто не доверяет автомату. Хотя ...Поигравшись с ручным режимом недельку-другую, все включают в ...тронике режим автомата и пилят себе спокойненько. Говорят, что задумывался такой вариант коробки для любителей скоростной есзды и для горных районов, где может понадобиться "ручной" режим. Не знаю правда или нет, но погонять у нас особо дороги не позволяют, да и гор не видатьТак что - дело каждого, что ему выбрать
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое коробка передач "Типтроник"? Как она работает?