коробка автомат минусы и плюсы



Акпп плюсы и минусы

Автор 709 задал вопрос в разделе Авто, Мото

АКПП и МКПП - плюсы и минусы и получил лучший ответ

Ответ от ььь[гуру]
А нужно по городу поездить с АКПП и МКПП и все плюсы с минсами станут понятны

Ответ от Wer[гуру]
АКПП - удобно по городу, не надо жать сцепления, Зимой (снежной) не очень, нельзя применить способ "враскачку", чтобы вылезти из сугроба. Попадаете в гололед, не можете применить торможение двигателем. (это компенсируется наличием абс). Если случилась поломка-буксировать тоже нельзя-нужен эвакуатор. При движении на трассе не дает полного контроля над оборотами двигателя и если движек средненький, то заставляет понервничать на обгонах. У большинства АКПП есть режим "кик даун" -педаль в пол - и она выходит на обороты 4-5 тыс, но все равно не то. Достаточно сказать, что профессионалы на АКПП не ездят.
МКПП - дешевле примерно на 1000-1500 баксов .Полный контроль над движком, надежнее и дешевле в ремонте. Я много езжу по межгороду у меня тойота с мкпп, мне больше нравиться действительно управлять машиной. А жене взял автомат, ей по городу ездить в самый раз. Идеальное сочетание- типтроник-коробка автомат + механика.

Ответ от Ёергей Вандышев[эксперт]
АКПП хорошо показала себя на длительной пробежке вне города. В городе расход увеличивается очень прилично, да и по пересеченной местности (проселок) кушает много. МКПП великолепно вытягивает при забуксовке, её можно пустить в раскачку, да и контролировать проще, можно переключиться через скорость да и на нетралку скинуть при движении с горки. Если честно, то по нашим дорогам, мое мнение, лучше МКПП.

Ответ от Владимир Хусаинов[гуру]
Ресурс двигателя с АКПП больше. Особенно у женщин :-). Если ездить АКПП, Если гонять МКПП. Полный контроль над авто возможен только с МКПП. Интересное наблюдение: друзья эксплуатирующие "типтроники" перестают баловаться ручным переключением максимум через месяц.

Ответ от WIEDZMIN[гуру]
По моему мнению у АКПП только плюсы, у МКПП как плюсы так и минусы, основной минус - по Москве невозможно ездить на МКПП, но в динамике получше, хотя современные автоматы, например DSG, уже сделали механику по динамике. И вообще не нужно бояться прогресса, а довод, что застрянешь и "раскачать" не сможешь это полная хрень, я живу в деревне и за 2 года, что катаюсь на автомате, ни разу не застревал. В Московском регионе негде застревать - по асфальту катайся, а если хочется по бездорожью вдарить - садись на Уазик.

Ответ от Evgenius Veterinarius[мастер]
Механика
"+" -Ы:
1. Динамика разгона;
2. Экономия денежных средств
- Расход топлива
- Обслуживание
- Ремонт
3. Контроль над автомобилем в любые погодные условия
4. Можно буксировать другие автомобили
5. Можно завести с "талкача"
"-" -ов не выявления
Автомат
"+" - ов не выявлено. Типтроник, стептроник, мультитроник не надежны и при интенсивном использовании выходят из строя, т.к. не расчитаны на частое использование.
"-" ы: см. "+" -ы механики и меняй их на "-" -ы
))

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Акпп удобна но дорога в обслуживании, капризная, меньше ресурс. МКПП неудобство в пробках.

Ответ от Валиев Анас[гуру]
АКПП удобство управления но увеличенный расход топлива у МКПП все наоборот

Ответ от Sayder[гуру]
АКПП хороша по городу но по бездорожя ето фигня, несможеш раскачать машину и выехать если гдето загрузниш, а в ремонте МКПП обойдётса тебе дешевле развишо в городи тебе надо будет постоянно держать руку на том матовиле .

Ответ от Паня[гуру]
хочу жобавить к вышесказанным ответам АКПП требует двигатель чуть мощнее МКПП. Да и расход на АКПП больше

Ответ от M7*[гуру]
в пробках, особенно на подъеме АКПП прекрасная вещь, но я все-равно больше уважаю механику)

Ответ от Mechs[гуру]
"профессионалы на КПП не ездят" - это сильно! Это вообще-то оттого, что на грузовики автоматы не ставят. А вот суперпрофесионалы из формулы 1 автоматами не гнушаются (пусть и стептроник).
Автомат автомату - рознь. Тупость автомата лежит от длинных передач ,а не от устройства как такового. Есть 5-6 ступые автоматы, перекидывают скорости так, что ни один раллимен не поспеет. Да и не надо строить из себя гонщиков - нет их тут.

Ответ от Ёергей Шкляр[гуру]
то что АКП прожорливы- полный бред! это относится только к коробкам 1поколени (гидромеханика), примерно таким как стояли на старых ЛиАЗах, а с середины 90х все адаптивные коробки и вариаторы экономичнее! а все по тому, что электроника всегда лучше и быстрее человека выбирает наиболие оптимальные режимы и не ленится переключаться, когда человек может немного подождать, покрутить движок и прочее.
из минусов только 3 - цена, не заведешь с толкоча, сложнее буксовать. хотя что касается последнего, я буксовал и с раскачкой, все возможно.
после 10 лет на механике уже 3 года счаслив с АКП! после нее механика кажется полным архаизмом.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: АКПП и МКПП - плюсы и минусы
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*