как ездить на вариаторе



Автомобили с вариатором

Автор Ђатьяна Сирина задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Стоит ли брать иномарку с вариатором, какие плюсы и минусы? и получил лучший ответ

Ответ от Ђверской[гуру]
плюсы-неограниченное число передаточных чисел (образно говоря-на каждый км увеличения скорости-свое передаточное число), при этом двигатель не надо напрягать большими оборотами, движок меньше подвергается перегрузкам (пример-скорость 90км в час, на механике (5ступенчатой) 2200-2300 оборотов, на вариаторе 1900- 2000, "переключения" передач-если конечно это можно так образно назвать)) ) незаметно, расход топлива ниже чем у классической АКПП, и еще на авто с вариатором как правило ставят ограничитель оборотов двигателя!
минусы- 1)внимательно следить за уровнем и состоянием масла!!! своевременная замена масла и фильтра в коробке! 2) высокая цена "ремня" при ремонте 3)Специальное масло!! ! обычное масло для автомата не пойдет-загубит вариатор поскольку у него малость другие характеристики-чем требуются вариатору!
Источник: имею авто с вариатором

Ответ от Whtmax[гуру]
Вариаторные коробки бывают двух типов. Первый - с клиновым ремнем (Belt CVT), применяется на автомобилях с объемом двигателя до двух литров. Здесь ремень, представляющий собой стальную ленту с приклепанными к ней стальными же сегментами, вращается на шкиве между его «щеками». Когда «щеки» сдвигаются, ремень вытесняется на больший диаметр, а когда раздвигаться, ремень сползает на меньший диаметр. Таким образом передаточное число меняется плавно.
Второй тип вариаторных коробок - так называемые тороидальные (Toroidal CVT). В них момент передается двумя стальными «грибками». Такие коробки устанавливаются на более мощные машины (до 3 литров). В частности, Nissan уже выпускает Cedric и Gloria с подобными вариаторами.
Основное достоинство коробок состоит в том, что они позволяют передавать момент в оптимальном диапазоне оборотов двигателя. Другими словами, если обычная автоматическая коробка передач при разгоне автомобиля вынуждает двигатель работать на разных оборотах, то вариаторная может на одних и тех же. Поэтому машина с вариатором разгоняется быстрее, и ездить на ней приятнее: нет толчков при переключении и расход топлива меньше.
Основной недостаток — дефицит запчастей. Фирма-производитель не считает нужным поставлять их, находя детали очень надежными. И в самом деле, нам встречался Nissan March с пробегом около 600 тыс. км. Правда, эксплуатируется он в специфических условиях: ежедневные пробеги Уссурийск - Владивосток. Из-за отсутствия запасных частей отремонтировать вариатор проблематично.
Можно отнести к недостаткам CVT требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. Обычный дешевый Dexron тут, к сожалению, не «прокатит» .
Вариаторные коробки всех типов для японских (и не только японских! ) автомобилей делает фирма Jatco. И как уже говорилось, фирма не поставляет запасные части. Сломалась коробка - меняйте целиком. В последнее время между фирмами — поставщиками запасных частей (в том числе и нашего города) и фирмой Jatco идут переговоры на эту тему, но чем и когда все закончится - неизвестно.
Любопытно, что все техно-химовцы единодушно пожелали ездить только на автомобилях с вариаторами. Только возможности пока нет.

Ответ от Виталий Гусельников[гуру]
Иномарку брать стоит. Полюбому!! ! А с вариатором или без не имеет значения

Ответ от Прапорщик Задов[гуру]
да если она новая, если она на гарантии, нет, если ей более 3-х лет и она "поездила по нашим раздолабнным дорогам провинции и москвы"

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Стоит ли брать иномарку с вариатором, какие плюсы и минусы?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*