Автор Варламов Александр задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
В чем преимущества механической коробки передач перед автоматом? Плюсы и минусы. и получил лучший ответ
Ответ от Лугмар[эксперт]
автомат: + удобство (если объем двигателя большой) везде как в городе так и на трассе, - дорогой сервис.
механика: + будешь ездить как захочешь, + не дорогой ремонт, - надоест переключать в городе (обычно ленивые сюда ставят галочки). а ассам в механике все +
Ответ от Collapse[гуру]
автомат для города хорош
автомат для города хорош
Ответ от Alex tot[активный]
скажу свои плюсы и минусы, механика плюс как хочеш так и едеш, минус по городу утомляет дрочить ее 1, 2, 3, 1, 2, 3ит. д автомат хорош если мотор обьемистый ( и по городу едеш отдыхаеш ),но минус в разходе топлива ну как то так.
скажу свои плюсы и минусы, механика плюс как хочеш так и едеш, минус по городу утомляет дрочить ее 1, 2, 3, 1, 2, 3ит. д автомат хорош если мотор обьемистый ( и по городу едеш отдыхаеш ),но минус в разходе топлива ну как то так.
Ответ от VoODy[мастер]
Что нам может предложить автомобиль с автоматической коробкой передач? Прежде всего – удобство! Это идеальный вариант передвижения по большому городу, с его пробками, частыми светофорами и перестроениями. На другой чаше весов – сложность обслуживания, потеря в динамике и меньший срок службы коробки передач. В случае поломки отремонтировать автоматическую коробку передач навряд ли смогут. Специальные пакеты фрикционов, электронное управление, «сверхточные» регулировочные кольца – все это требует высокой квалификации ремонтников и наличие дорогостоящего оборудования. Чаще всего автоматическую коробку приходится менять, а ее стоимость высока.
Механическая коробка передач обходится дешевле и служит дольше. Но в последнее время ее преимущество нивелируется жесткими условиями движения в пробках. Сами понимаете, очень утомительно часами ехать со средней скоростью 5 км/ч, постоянно дергая рычаг передач на «механике» . В результате таких поездок синхронизаторы первой и второй передач сильно изнашиваются, больше всего страдает сцепление – выжимной подшипник разваливается и разбивает лепестки корзины.
С развитием техники автопроизводители выпускают все больше машин с автоматическими трансмиссиями в различных вариациях. Появились роботизированные трансмиссии, коробки передач с двумя сцеплениями, вариаторы. К тому же «автомат» защищает от ошибок начинающих водителей и не дает любителям экстремального вождения «угробить» автомобиль до конца гарантийного срока.
Конечно, «автомат» «автомату» рознь. Главным недостатком бюджетных автомобилей с АКПП является медленный старт. Однако автомобили с автоматической коробкой передач более высокого класса лишены этого недостатка. Они почти так же резвы, как и «механические» собратья. Секрет кроется в наличии гидротрансформатора. В этой интересной конструкции передачу крутящего момента обеспечивает жидкость.
Что нам может предложить автомобиль с автоматической коробкой передач? Прежде всего – удобство! Это идеальный вариант передвижения по большому городу, с его пробками, частыми светофорами и перестроениями. На другой чаше весов – сложность обслуживания, потеря в динамике и меньший срок службы коробки передач. В случае поломки отремонтировать автоматическую коробку передач навряд ли смогут. Специальные пакеты фрикционов, электронное управление, «сверхточные» регулировочные кольца – все это требует высокой квалификации ремонтников и наличие дорогостоящего оборудования. Чаще всего автоматическую коробку приходится менять, а ее стоимость высока.
Механическая коробка передач обходится дешевле и служит дольше. Но в последнее время ее преимущество нивелируется жесткими условиями движения в пробках. Сами понимаете, очень утомительно часами ехать со средней скоростью 5 км/ч, постоянно дергая рычаг передач на «механике» . В результате таких поездок синхронизаторы первой и второй передач сильно изнашиваются, больше всего страдает сцепление – выжимной подшипник разваливается и разбивает лепестки корзины.
С развитием техники автопроизводители выпускают все больше машин с автоматическими трансмиссиями в различных вариациях. Появились роботизированные трансмиссии, коробки передач с двумя сцеплениями, вариаторы. К тому же «автомат» защищает от ошибок начинающих водителей и не дает любителям экстремального вождения «угробить» автомобиль до конца гарантийного срока.
Конечно, «автомат» «автомату» рознь. Главным недостатком бюджетных автомобилей с АКПП является медленный старт. Однако автомобили с автоматической коробкой передач более высокого класса лишены этого недостатка. Они почти так же резвы, как и «механические» собратья. Секрет кроется в наличии гидротрансформатора. В этой интересной конструкции передачу крутящего момента обеспечивает жидкость.
Ответ от Катюшка[гуру]
+ можно вытянуть из машины больше сил чем она имеет, - тяжелее в управлении
+ можно вытянуть из машины больше сил чем она имеет, - тяжелее в управлении
Ответ от Андрей иванов[гуру]
Автомат это как комплексный обед, не убавить, не прибавить . А механика это ресторан с блюдами на выбор ...
Автомат это как комплексный обед, не убавить, не прибавить . А механика это ресторан с блюдами на выбор ...
Ответ от Надя Пашкевич[новичек]
механика сразу разгоняется, а автомат надо сначала раскочегарить, и конечно расход бензина
механика сразу разгоняется, а автомат надо сначала раскочегарить, и конечно расход бензина
Ответ от Ѐыба без трусов[гуру]
чувствуешь себя умным. других плюсов нет.
чувствуешь себя умным. других плюсов нет.
Ответ от Ёерега[гуру]
механика для тех, кто любит "порвать" 🙂
механика для тех, кто любит "порвать" 🙂
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: В чем преимущества механической коробки передач перед автоматом? Плюсы и минусы.